Сон 2018. 03. 16. Битва

Геннадий Суднев
Сон(2018.03.16). Окраина. Смена власти. (Битва)

Территория земли –моя страна, где нахожусь я,  и на которой находится очень много врагов моей страны и меня.
Враги стараются удержать  эту землю – эту территорию- мою страну под своим управлением, как свою собственность(которую они захватили и которую хотят дальше удерживать и грабить, распоряжаясь всеми её богатствами, в том числе и людьми…)
С целью сбережении своей власти на моей земле(в моей стране), они(враги) направляют  против меня разных своих наёмников, чтобы те убили меня… Но всех этих наёмников я уничтожаю в битве, когда они нападают на меня, пытаясь убить меня. Моим оружие, с помощью которого я бьюсь против врагов-наёмников(среди которых были очень мощные – очень сильные их воины витязи) является давнее – давнерусское оружие секира(обоюдоострая), которая применялась во времена Ивана Грозного…(кстати эта секира из сна очень легко разрезала любого врага(как и всё остальное), как горячий нож, разрезает очень легко, масло…- Не ощущалось ни какого препятствия для нее, и она была в моих руках совсем невесомая как невесомая перьинка.)
После того как я победил –убил их очередного наиболее сильного   витязя-наёмника, мои враги начинают спешно собираться со всей территории моей страны и покидать её, заявляя и угрожая мне(все вместе) объединиться,
совместно, против меня и снова  нападать на меня, но уже из-за пределов моей страны…
Прежде чем покинуть мою страну окончательно, мои враги, собирались, все вместе, на небольшом участке западной окраины моей страны, на своей временной военной базе… Там собирались как военные, так и  не военные, а их прислужники из мое страны, которые тоже собирались бежать из страны. Также там собирали всё награбленное, в моей стране богатство, с целью его вывоза к себе…
Я последовал вдогонку за этими врагами и ворами, что бы вернуть награбленное в мою страну…
Оказавшись на  территории временной военной базы моих врагов, я стал приближаться к ним и увидел, что вокруг военной базы стоят автобусы с бежавшими приспешниками этих врагов… Когда я проходил возле этих автобусов, то некоторые из этих приспешников врагов, захотели предупредить военных на военной базе обо мне, и попытались начать кричать(чтобы предупредить моих врагов обо мне), некоторые стали выбегать из автобусов и бежать в сторону военной базы(чтобы предупредить врагов), а некоторые пытались, с помощью мобильных телефонов, это сделать…
Но всех их я безжально уничтожал, с помощь моей секиры, чтобы они  не смогли предупредить военных на базе…
Мне даже было, в некоторой мере, жаль их уничтожать, но они сделали свой ВЫБОР, на чьей они стороне, и мне приходилось их просто уничтожать как врагов.
Когда я оказался на территории военной базы, моих врагов, то увидел в центре базы, железнодорожный вагон, с награбленными, в моей стране, богатствами, которые, мои враги, собирались вывести к себе страну…
Войдя  внутрь этого вагона, я увидел множество разнообразных дорогих вещей, в том числе и вещей тех людей в автобусах, находящихся вокруг военной базы, которые оны сдали на хранение военным( как в своеобразный охраняемый на военной базе банк)…
Осмотрев взглядом, всё то что находилось на многочисленных полках этого вагона-банка, я увидел, что там находились в основном драгоценные вещи, такие как дорогие мобильные телефоны, видеокамеры и прочие так называемые электронные гаджеты- приспособления- приборы… А также большое количество дорогих наручных часов, из драгоценных и полудрагоценных металлов и их сплавов(возможно и с драгоценными камнями, я не очень то сильно их разглядывал, а просто видя-просматривая их мельком, ощущал насколько они дорогостоящие).
Всё это  было для меня не интересным, не тем основным, украденным у моей страны, что могло бы служить средством оплаты в международных отношениях и покупках, чего либо, в других странах… Этим средством было украденное в моей страны золото, которого не оказалось в этом вагоне – банке… Возможно его успели уже вывести  из моей страны, из этой временной военной базы, моих врагов, на западной окраине моей страны.
Тем временем к вагону –банку начали приближаться,  много вооруженных врагов… Заметив это я начал размышлять что мне делать: Возможно из-за отсутствия украденного золота, взять из вагона-банка(чтобы вернуть в мою страну) хотя бы то, что имело наибольшую ценность, среди всех этих вещей, а именно дорогостоящие наручные часы(которые были в большом количестве), так как в них были драгоценные металлы и драгоценные камни… Но это мне не очень нравилось, так как даже дорогостоящие часы, из драгоценных металлов и камней, не могли бы служить для моей страны таким средством международных оплат как золото… Также я размышлял стоит ли мне вступать в бой, против приближающегося к вагону-банку(где я находился)большого количества врагов, или не вступать  с ними в бой, а просто покинуть этот вагон, через окно вагона с противоположной стороны от входа в вагон… Вот с такими размышлениями я и проснулся… Так сказать подумаю, уничтожать этих врагов на временной их военной базе(на территории моей страны), или отпустить их, пусть убираются к себе, пока я добрый…

2018.03.16