Ничего я чище и не видел!

Улыбающийся Пересмешник
Ах! Как в д р у г! - все льды! в лединочки в молимо... -
Ах! и все растаяли вдали....
И Нева... - весенне полноводно...
Вновь уносит в никуда мои мечты...

.........

В ту "страну", где никогда не будет тайны... -
Ни из слов..., ни при каких словах...
Где свидания душой... - душевно не случайны...
Где глаза любимой... - навсегда.

.........

Реченька Нева... - эх..., так старается в бессмертном...
Но она... - в р е а л ь н о с т ь  ч и с т о т ы... - не Ангара...
Да! есть чем ей любоваться... -  против Петропавловки... -  в с е в е ч н ы м...
Но..., простому человеку... - эту воду пить... - нельзя...

.........

Я ж - Байкальский! у меня в крови - живое!
Чистота воды в кровище чистотельности с себя.
Я ладошками всю жизнь - впивал в себя свою основу -
Мой Байкал! Моя святая Ангара!

.........

Эту воду - не забудешь до исхода.
Где бы ты не жил... - ты вечно будешь мучить жаждой самого себя.
Это не вода... - реальность сути от Прихода до Ухода...
Чистота Небес воды... - с п о с о б н о с т ь! -
Очень ч и с т о! о ч е н ь  не ж н о!  -
Всей душою... - н а р а с п а ш к у...! -
Очень чисто долюбить её глаза!

........

Ничего я чище и не видел! -
Чем моя душевная! - б а й к а л ь с к а я  в о д а!