В нем свет погас и нет тепла

Удивительно Удивительно
Ну вот и всё отпела песню я свою.
Глаза в глаза смотрю судьбе.
Устало, молча, слёз не скрою.
Нет завтра больше у меня.
Все оборвалось. Пустота.
Какой-то бред. Сплошная мгла.
Вокруг бездушные слова.
То президент, то мэр...
Все правы, у всех свои
Всегда слова о доброте,
Заботе к слабым, На деле -
Всё мимо меня.
Бомжом сегодня и я стала.
Ликуйте, вражьи души стана.
Квартир так много по стране,
Но для меня нет места, право...
Сдают квартиры все в аренду
И не одну, порою две...
Купить по силам только
Храбрым жилье свое.
Нет...нет...Я так устала
От подлости людской и беспредела.
О! Как же все мне надоело.
Картины хлеба не дадут,
И от дождя уж не спасут.
А значит, жизнь зря пролетела
Впустую прожита. Душа лишь
Очень сильно заболела,
Не в силах превозмочь измены,
Предательства и зла вокруг.
В доверии своем я утонула,
Поверив всем кому могла.
Открыла душу, распахнула
Спасти пыталась всех сама,
Но поздно, поздно поняла,
Что мир, в который я попала,
Не в силах жить уж без обмана.
В нем свет погас и нет тепла.
Есть омут злого беспредела
И деньги счет ведут войне.

Картина Л.В.Саповской