Девственники девы Агафьи. Действие 1. Эпизод 4

Евгений Садков
           На сцене Сайрус, Шикель.
                ***

 САЙРУС(с трудом поднимаясь).
 Послушайте, как вас там? Кажется, родственник моего друга Юпа? Отойдите от  двери! Что за привычка, вламываться по утрам в чужие дома. Да ещё обязательно потребуют еды и тепла. Пошли вон!

 ШИКЕЛЬ.
 Что?! Вы с кем так разговариваете?!

 САЙРУС.
 Согласен. С Юпом мне было намного легче. Тот хоть посуду мыл. А от этого клоуна больше визга.

 ШИКЕЛЬ.
 Ах, да, я забыл представиться. Надеюсь, узнав мое имя, Вы иначе заговорите. (вытянувшись и протянув правую руку к солнцу) Шикель!

 САЙРУС.
 Как, как? Шекель? Надеюсь, вы один прибыли?

 ШИКЕЛЬ (приходя в ярость).
 Не шекель, а Шикель, мать твою! Вдолбите в свою голову, Шикель. А почему вы спрашиваете, один ли я? Я хоть и разделяю идею генерала Гранта по поводу "сорной нации", но всех ваших Набов тоже бы отправил на Мадагаскар. Или совсем...

 САЙРУС (про себя).
 Несказанно повезло, что этот тип один. Будь тридцать, вот бы Иуда порадовался.

 ШИКЕЛЬ (прислушиваясь).
 О чем вы? Да, иудино племя под корень, до основания. Да, кстати, а вы сами из чьих будете? Как вас там.

 САЙРУС.
 В другой ситуации я бы пристрелил вас, как бешенную собаку. Но здесь... Извольте. Сайрус, инженер военных коммуникаций Сайрус.

 ШИКЕЛЬ.
 О, военные коммуникации. Нашему будущему рейху по имени Земля потребуются суперсооружения. Огромные корабли, ракеты, танки. Завоевав всю планету, мы устремимся к другим мирам. На Луне возведем очередной военный комплекс и оттуда отправим миссию на Марс! Дружище, вы хотите на Марс? Хотя нет, сначала вы сделаете мне циркуль.

 САЙРУС.
 Ну, вот, хоть одна разумная фраза. Надеюсь, при помощи этого прибора мы наконец-то узнаем широту этой местности. Но для этого ещё надо дождаться ночи. Тогда мы направим одну ножку циркуля на горизонт, а другую -на альфу Южного Креста. Хотя, стоп, если это Северное полушарие, то на Полярную звезду.

 ШИКЕЛЬ.
 Что за бред вы несете? Мне циркуль нужен для измерения вашей головы. Не нравится мне ваше имя. Сайрус? А все эти манипуляции с циркулем... Да вы ещё и масон! А почему на вашей форме нет красного треугольника?! Значит, так, срочно мастерите циркуль и пришиваете себе отличительный знак! Шнель, шнель!

                Пауза.

 На фото: такой отличительный знак решил поместить Шикель на грудь Сайруса.