46. Клещ

Анна Анохина
@ Что такое клещ в жизни собаки? Его определение, функции, задачи... Я думал - ничто! Не интересно, для чего, и не важно, зачем! Досадная мелочь, которая не стоит внимания.

   Что такое клещ в понимании Мамы? Даже если этот клещ сидит у меня на носу, а не на ней самой и её драгоценных отпрысках? Это событие, стоящее в одном ряду с землетрясением, первым седым волосом и неудачной фотографией в Instagram...

   Зачем прекращать гулянку, если несу его я, а не вы? И мне не тяжело, меня не заносит под его тяжестью вправо, не клонит к земле. Мама, это просто клещ, а не та сума перемётная, в которой, как тебе известно, "вся тягость земная"!

   Может, подвезти клеща - это мой осознанный поступок? Никто не отменял гирудотерапию! (Хотя, давно пора). Может, нам по пути? Может, мы с ним одних взглядов? Может, мы с клещом идейные товарищи, мировозренческие братья, сторонники одной жизненной философии?

   Слышала про такую форму симбиоза, как паразитизм? Так вот, в этой системе я - хозяин! Посмотри в Википедии, если ушам своим не веришь. Хозяин - барин. Завёл, кормлю, выгуливаю...

   Нет же! Привели домой. Выдрали друга с мясом. Оставшуюся плешь замазали зелёнкой. Совещались, приняли решение лечить амбулаторно (по-моему, меня, потому что от клеща остался только пепел). Покормили брокколи! Осуществляют присмотр...

   Завтра в лесу найду двух клещей, одного - для Мамы, запасного - спрячу для себя. Того, кто хоть раз почувствовал себя Хозяином, пинцетом и зелёнкой уже не остановить...