Из раннего Открытие

Светлана Литовка
Я шла , и мир улыбался мне. «Господи, - подумала я, - Да где же это все было вчера?». Где было небо- голубое и открытое, птицы, что поют мне сегодня свои романсы, серенады и просто милые и незатейливые песнки? Деревья приветствуют меня свежей зеленой листвой. А ветер? Что он, негодяй, вытворяет с моей просветленной головой!


А сколько симпатичных людей вокруг! Не может быть, что их не было вчера. Вот идет брюнетистый молодой человек с бежевой папочкой, он даже очень ничего. А вон блондин, какие у него васильковые глаза! Девчонки побежали в школу, стройненькие, как топольки. Хохочат , дурехи, я тоже хочу хохотать. Боже, как много я хочу!
У меня сегодня зверский аппетит на все. Хочу смеяться до упаду, хочу танцевать до судорог в ногах, хочу бежать, прыгать, летать в конце концов! Имею право! Ну, хотя бы хотеть. Мир снаружи, мир внутри изменился, сколько новых оттенков, незнакомых доселе нот, удивительных и сумасбродных желаний таилось во мне и ждало своего часа. И вот прорвалось, завладело и понесло…


А что случилось? Да ничего. Просто я наконец набралась мужества и все-таки сходила к стоматологу, чтобы выдернуть этот треклятый, злополучный зуб мудрости, который мучил меня уже  два месяца так, что я даже чуть не пропустила очередную весну. Мою весну!