Предварительные итоги

Плетецкая
                (на присуждение Прометея ВКонтакте)

Честно говоря, я Прометей не ожидала.
 
Я мало чего от жизни ожидаю, но уж точно не признание!

 Так, пишу себе на страничке понемногу, френдов мало, такой у нас тут междусобойчик: у меня со мной.  И вдруг Прометей! Огонь несет!  этим, как их, в свитерочках такие еще? людям, вот!

Когда-то я любила, чтобы было людно. Посуда дома была дешевая, чтобы много. С закуской тоже особо не заморачивались, да и с выпивкой, еще бы, по тридцать человек за столом.
Но жизнь идет, годы уходят.

Сейчас я пью только Торрес, да и то потому, что предпочитаю его Хеннесси. И посуды не больше, чем положено столовым этикетом. От дружбы уже ничего особо не жду, а любовь, вообще, не  про меня, окислились контакты, не вставляет.

Ну и какой это Прометей? С бутылкой вместо факела?
Хотя люди, наверное, хорошему испанскому коньяку больше бы порадовались, что-то мне подсказывает.

А вот был такой тихий мужичок  – бухал, любил животных и что-то мастерил у себя в сарае. А потом свалил, нафиг, со всем своим зверинцем и даже не оглянулся.

Вот  премия Ноя мне бы подошла.