Про ненависть

Леля Бабрикеева
Начинался этот день чудесно. Точнее вечер уже. Была организована форумская встреча в местном кабачке. Собиралась продуманно и тщательно, т.к. впервые Олег должен был меня увидеть при параде, а не в привычной униформе полевого велосипедиста. Долго выбирала образ, потом также тщательно укладывалась и наносила макияж. Очень хотелось поразить его до глубины души, чтобы в конце концов он уже признался, что не друг я ему, а женщина, которая глубоко волнует душу.  Забрать меня от дома вызвался Анас, а по дороге мы захватили и Олега. Я помню, как он вскочил на заднее сиденье автомобиля, сзади меня, и всю дорогу нежно и требовательно пожимал мои плечи, ровно кот, те же самые манеры, только не мурлычет еще.
Вечера этого я ждала с трепетом, т.к. до этого мы никуда еще так открыто парой не ходили. Более того, из-за меня он даже Зину с собой не взял. Я ждала кульминации. Она логически должна была вытекать из всего этого странного нашего с ним лета.
За столом сели рядом, Олег как всегда был очень возбужден, громко смеялся и привлекал к себе внимание. Откопал где-то дурацкую песню корейских исполнителей – гангнамстайл, долго грузил на ноутбуке, а потом поставил передо мной и заставил слушать.
- Нравится? Ну клево же, да? Ну скажи, что нравится, - а сам смотрит на неё и глаза горят, попробуй скривись недоуменно.
Атмосфера была расслабленной и непринужденной, все, кто еще не виделся в реале с интересом рассматривали друг друга, знакомились.
И тут появилась она. До этого момента я лишь читала её на форуме. Местная девочка, давно уехавшая в Москву, благополучно вышедшая замуж за богатого и немолодого дядечку. Родившая от него сына и приехавшая навестить в родные пенаты родителей.  Зашла, и стало ясно – такая возьмет все внимание на себя даже больше Олега. И чуйка сработала предательски.
Мужчины любят таких – ярких, раскрепощенных, громко смеющихся. Олег исключением не стал. Весь вечер он перманентно заигрывал с ней, хорошо, что хоть не открыто. Она же флиртовала со всеми равномерно. И апофигеем этого цирка стал номер с усаживанием на колени к Анасу, прямо в присутствии его дамы сердца. Я сидела рядом совершенно обескураженная.
Вечер подошел к концу, наконец-то все засобирались по домам. Мы с Олегом встали из-за стола, попрощались и пошли на выход.
На улице стояла дивная сентябрьская ночь. Он был изрядно выпивший, и как каждый мужчина подшафе фонтанировал эмоциями и был любвеобилен. Решили сначала пойти пешком до дома. Ночью. Через весь город. А я на каблуках. Но рядом был ОН, поэтому такие мелочи эти огромные расстояния и тесная обувь. Шли, смотрели на полную луну, держались за руки и целовались. Он смотрел на меня влюбленным взглядом, я даже сейчас, спустя столько лет помню этот огонь в его глазах. Потом все-таки взяли такси и поехали к нему.
Ночь… Та ночь… Наверное это была самая прекрасная ночь за всю мою жизнь, я проснулась утром с четкой уверенностью, что теперь-то мы пара, ибо все порывы и движения души его говорили за это…
Позавтракали, и я, попрощавшись пошла домой. Как обычно. Но не как всегда -   я была полна ожиданий хэппи энда.
Судьба моя, она баловница, поэтому все общепринятые сценарии в моем случае не работают. Вот и на этот раз все вышло не так, как я предполагала.
В тот день начался мой маленький ад, который длится и по сей день. Мое проклятие по имени Олег.
Ни вечером, ни следующим днем он так и не объявился. Зато на форуме стали как-то странно перекликаться его посты и той дамы. И видно было, что между ними что-то есть. Тем больнее было все это наблюдать, что еще так недавно я сама была участницей такой игры.
Если метафорично – мне в тот день больно залепили пощечину. Причем сделал это тот, кому я впервые за столько лет после развода решилась наконец открыться. Я пыталась делать вид, что мне все-равно, уходила с форума, чтобы не видеть и не читать, но она сама пришла ко мне в личку. Меня всегда поражали женщины подобные ей – излишне самоуверенные и мнящие себя самыми продуманными. Вот и она решила со мной подружиться. Глупая… Перемудрить лису решила. Я, конечно, сделала вид, что не поняла маневра, но сразу же последовал такой топорный развод на прощупывание почвы -  что между мной и Олегом происходит. Что? Разве не видно было? Ты дура или все-таки умная? Любовь происходит. По крайней мере с моей стороны. Самая настоящая любовь с первого взгляда, но этого я ей не сказала. Просто дежурно ответила – дружба и ничего более. Если бы она и правда в него влюбилась, я бы слова не сказала – сама  ведь знаю, как это – быть увлеченной таким мужчиной, но для неё это была всего лишь игра от скуки, и тем унизительнее и больнее была эта ситуация для меня. Никогда не понимала и не пойму я, как это – влезать в чужие отношения только ради блажи собственной. И еще и глумиться оттуда, сверху, над тем, кого победила, а она именно так себя и вела. В конце концов форуму все это надоело и дружными усилиями их оттуда выжали.
И ровно на 9 месяцев он пропал из виду. Мы не встречались и не общались вообще никак, но в сердце моем он так и жил своей жизнью. А потом была весна. И наше синхронное, обычное, взаимное притяжение взяло верх.
Но было уже слишком поздно.
Так вот. Я не знаю, люди говорят, что я добрая и незлобивая, но есть в мире женщина, которую я ненавижу все душой. И это даже странно, потому что ни к любовнице бывшего мужа, ни к теперешней жене Олега я таких сильных негативных эмоций не испытываю. Видимо потому, что в тот день она смогла легко и непринужденно, об коленку сломать то, что для меня было очень важно, и то, что я больше уже не смогу возродить. Никогда.