Глава 6-8. Джейн и сокровища призрака

Алекс Новиков 2
18+ Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу

Теги:   порка, строгое воспитание, релаксационный массаж, мистика,
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Глава 6-8. Джейн и сокровища призрака

Шотландия — самобытный край голубых озёр, захватывающих легенд и великолепной природы. Миру она известна старинными замками, родовыми усадьбами, мрачной красотой и, конечно, таинственным чудовищем из озера Лох-Несс.
Но главное, что хранит историю Шотландии, — многочисленные замки: древние и средневековые, населённые  потомками древних родов, и приведениями.
Современное шотландское общество просто соткано из традиций и обычаев. Коренное население страны свято чтит свою историю и культуру и поэтому старается бережно сохранить все, что связывает их с предками.
Самое главное для шотландца – его клан, или принадлежность к какой-либо семье. Но не только ношение килта относится к таким обычаям. Порка розгами, что звучит «дико», абсолютно противоречит ныне принятым концепциям воспитания, но шотландцы считают их весьма и весьма полезными и для здоровья, и для воспитания.

Глава 6. Джейн и Стефания

Семейный спектакль в старинной шотландской усадьбе подходил к концу.
Измученной болью и унижением главной актрисе было позволено покинуть сцену в библиотеке.
Сделав реверанс всем присутствующим , девушка доковыляла до двери, ведущей в спальню, закрылась дверь изнутри  и зарыдала.
Ее никогда еще так не унижали, она привыкла строгости отца, но чтобы так... Дойдя до кровати Джейн сбросила халат, и  без сил упала на живот.
Измученная попа зудела, не давая забыть о пережитом унижении.

«Хорошо бабушке рассуждать об аристократическом воспитании! А моей попе приходится такое терпеть! В школе говорят, что в Швеции и Норвегии ювенальная юстиция не позволяет пороть детей, японцы детей не наказывают! И страна самураев процветает! А у нас рассадник седой старины и мракобесия!»
Только оставшись одна, девушка дала полную волю слезам. О присутствии призрака она и не догадывалась.
–  ИИИИ! –  Джейн упала на кровать и  рыдала в голос.
Спальня была небольшая,  решетчатое окно, камин, и огромное старинное зеркало. Постепенно истерика перешла в тихий плач.

Стены в усадьбе были толстые и старая Стефания не слышала плача внучки. Опираясь на трость, она пошла в свою комнату.
Ей было о чем подумать и что вспомнить.
«Была когда-то и я счастлива. Бегала по этой усадьбе босиком, загорала голой на крыше и мечтала о человеческом счастье. Хорошие были времена, не то, что сейчас!  – Старая Стефания вошла в свою спальню, и устало опустилось в кресло. – Вот это огромное старинное зеркало видело такое… До сих пор вспомнить приятно, хотя сколько лет прошло!»
Старое зеркало не один век висело в спальне и не умело ни говорить, ни стыдится.
«Когда внучка подрастет – я подарю Джейн это зеркало вместе с приданным! Наследство перейдет по мужской линии, но Джейн получит деньги и кое-что из наших семейных реликвий!»

***
«Надо навестить внучку! – Стефания сладко потянулась и пошла навестить Джейн. –  Как же она будет завтра играть в гольф?»
Приняв решение, она поправила платье, похлопала себя по щекам,   и открыла дверь в спальню Джейн.
Джейн, лежа на животе тихо плакала. Плечи несчастной вздрагивали.
– Как ты, дорогая? – Голос выдал беспокойство Стефании. – Ты не вышла к ужину!
– Я... – Она пошевелилась и застонала. – Дорогая?! Она резко села на постели, и ее волосы растрепались. С дорогими так не поступают!
– Бабушка, как больно! Как стыдно! – Я думала, что сегодняшний день станет последнем в моей жизни! Как тут можно есть, когда не сесть?
– Дорогая Джейн, в нашей жизни бывает много неприятностей и огорчений, поверь мне, семейная порка – не самое страшное! И юная леди должна быть готова пережить все мужественно, как и подобает представительнице старинного клана.

– Бабушка, это я все сто раз слышала! А моя попа хорошо на себе прочувствовала! Мне уже мальчики в любви признавались, а тут на кобылу…
– Я тебя понимаю! – Вздохнула Стефания. – Я на твое место накануне свадьбы с твоим дедушкой легла, и он вместе с отчимом учил меня уму-разуму! Когда все кончилось, отчим торжественно передал розги жениху со словами:
– Все, я свое дело сделал! Воспитывать дальше будете вы!
Такие вот были обычаи!

– И меня высекут перед свадьбой? Я тогда ни за что замуж не пойду!
– Не знаю! – Вздохнула Стефания.– Скажу по секрету, мой отчим, да и школьные учителя, перед тем как опробовать орешник на моем грешном теле, любили погладить и потискать мою попу, а когда я стала старше – и пощупать мои грудки. Они предательски нагрубали перед поркой! И я знаю, что такое полная беспомощность в руках мужчины!
– И вы считаете, что они вели  себя как джентльмены, обращаясь с вами так вольно? Щупать голых детей – тоже семейная традиция?
– Джейн, вы уже взрослая и должны понимать, что женщинам надо принимать от мужчин все: и боль и ласку! Так устроен мир, и чем раньше вы это поймете, тем лучше! Знаешь, у меня есть крем от ушибов!
Нарушив этикет, строгая бабушка погладила внучку по голове, а потом взяла ментоловый крем и стала нежно втирать его в измученные ягодицы, не забывая глубоко проникать пальцами в щель между круглыми половинками внучки.

– Дорогая моя, Вы настоящая леди! Значит, следуя нормам этикета, и опираясь на заповеди культуры доброй старой Англии, Вы никогда не должны жаловаться на собственное несчастье, не должны искать сочувствия в случае неудачи или умолять о помощи в сложной ситуации. Людей, теряющих чувство собственного достоинства, в нашей стране не любят и не проявляют к ним сочувствия.
– А по секрету я скажу, Вы вынесли наказание как истинная леди! Поэтому крем вы заслужили! –  Умелые руки бабушки трогали, гладили, скользили, по телу Джейн, ласково нажимали – то чуть-чуть, то сильнее… –  Вы же знаете, что правильное поведение в школе, дома, в гостях, за столом и во время наказания – лишь частью воспитания истиной леди. При следовании советам старого английского воспитания с большой долей вероятности женщина, в которую Вы вырастете, будет счастлива.
– Спасибо бабушка, – Джейн почти успокоилась.

Бабушка втирала крем аккуратно и неторопливо, достаточно мягко и ритмично, м прохлада на ягодицах сменилась  приятным теплом. Вскоре девушка почувствовала, что боль прошла, а она сама тает, как мороженое на солнце… Из тела ушла боль, ее заменило блаженство и нега….
Девушка стала вздыхать и постанывать от ласковых прикосновений. Руки, гладившие и нежившие истерзанное прутьями тело, стали сильнее, требовательнее, ладони разминали, сжимали, растирали и разглаживали бедра и ягодицы. Ощущение боли сменилось расслабленностью и негой, а потом откуда-то внутри появилось нарастающее возбуждение.

Джейн снова застонала и потянулась… всем телом... Бабушкины руки скользили по   бедрам, аккуратно, но сильно, по икрам, по бедрам… снова по спинке…
– Бабушка, – простонала Джейн, не понимая, что с ней происходит.
Ладони мягко гладили  лаская…,   волшебным образом не только унося боль, но и давая что-то неизведанное, но очень приятное.
– Да внучка, мы упрямыми рождаемся, такими и умираем! И никакие розги выбить из нас это упрямство не могут! Вот у тебя в спальне не просто так в вазе стоит боярышник. Это дань нашим древним  богам-демонам. Наши далекие предки показывали богам, что их дочери девственны, но готовы родить крепких и сильных сыновей. Раздвинь ноги!

"Хорошая внучка у меня растет! – Подумала старая Стефания, втирая крем вокруг ануса внучки. – Чувственная! Нежная и вкусная!"
Бабушка добавила в ладонь крема и теперь не стесняясь гладила, ласково сжимая, и водя пальцами вдоль створок потаенной раковины,  но не пытаясь проникнуть внутрь.
Джейн истекала, чувствуя, бабушкины пальцы.
 Запрокидывая голову со стоном, она выгибаясь совершенно не думая о том, соответствует такое поведение юной леди или нет!
"Вот! Сейчас! – Ее бедра – истерзанные прутьями, а теперь влажные и скользкие от крема – сжали бабушкину руку, и стали бесстыдно двигаться  вперед-назад, как волна… Джейн почувствовала, как волна блаженства , поднимаясь из где-то внутри, захлестывает и уносит куда-то в неизвестность"
"… Теперь все!… – Девушка вздрогнула, застонала, выгнулась дугой и расслабилась, не сразу поняв, что это было.– все…!"


– Бабуля, это было просто потрясающе! Вот уж не думала, что мое тело способно на такое!
– Джейн, с мужем будет еще вкуснее, если ты сохранишь его для себя! Такими невинными шалостями заниматься большого греха нет!
– Бабушка, обещаю, я никому не отдам девственности до свадьбы, тебе рано о смерти думать! Еще меня замуж отдать надо! Не всю же жизнь быть девственницей!
Стефания только улыбнулась. Девушка наконец почувствовала, как пелена боли и унижений   спадает.

– А знаешь, бабушка, даже обидно, что наш дом без привидений!
«Обидно, что мне не позволено появиться! – Рассуждал призрак Джоржа О’Нелли, незримо присутствуя при разговоре. – Вы прекрасна, моя Стефания, прекрасна в юности и в старости!»
– Купаться все равно не пойду! – Джейн понемногу успокоилась.
– Почему? У тебя же есть менее откровенный купальник!
 «Ну, бабуля, рассказать кому – не поверят! Такая строгая, чопорная, а устроила мне такое… Никогда в жизни, даже лаская саму себя я такого не испытывала! – Джейн снова и снова вспоминала унизительное наказание в библиотеке, и первую помощь, оказанную бабушкой Стефанией, а в грудях происходило что-то странное: в сосочках появляется зуд,  наверное, в этот момент особенно хотелось чтобы любовник разминал их... – Бабушка у меня просто классная! Но попа все еще болит!»
 Девушка лежала на смятой постели и смотрела в старинное зеркало.
 
– Бабушка, – тихо спросила Джейн, медленно приходя в чувство после перенесенных ощущений, а у нас призраки в доме есть?
– Вы уже большая девушка, а все еще верите в привидения! – Стефания улыбнулась. – В нашей любимой Шотландии есть не только судовище в озере Лох-Несс!
Замок Глэмис – не даром считается один из популярных, среди туристов и “охотников” на приведения. Расположен замок недалеко: в окрестностях деревеньки Глэмис  в 120 км от столицы Шотландии – Эдинбурга. Замок давно перестал выполнять функции крепости.

Замок Глэмис  с высокими стенами и башнями из бурых валунов, увенчанными коническими шпилями, со всех сторон на несколько километров окружен садами и парками, ставшими одними из основных внешних достопримечательностей.
По достоверным слухам, в замке до сих пор живет  призрак графа Беарди , любившего играть в карты.
Поговаривают, однажды он сел играть субботним вечером с друзьями. Время подходило к полночи и суеверный слуга, предложил господину прекратить игру, так как близится воскресенье.
Незадолго до полуночи те сложили карты, так как играть по воскресеньям считалось в те времена грубым кощунством. Но Беарди дьявольски везло, он выигрывал, и потому пришел в бешенство, воскликнув: «Если никто не будет играть со мной — я сыграю с самим дьяволом!». Ровно в полночь в карточную комнату вошел незнакомец, но это не смутило уже изрядно захмелевшего графа.

Слуга поспешно ретировался, видимо почувствовав опасность.
Дьявол тут же материализовался! В дверях появился мужчина в черном, согласившийся на игру.
– Вечер  добрый! Сыграем? – Незнакомец сел играть с Беарди, поставив на кон горсть рубинов, и игра продолжилась.
Час спустя верный слуга вновь зашел в комнату и увидел: таинственный незнакомец  объят языками пламени, которое не делает ни ему ни присутствующим никакого вреда,  а лорду  с друзьями пришлось играть в карты с самим Дьяволом!

 Отчаявшись, граф решился на отчаянный шаг
– Ставлю на кон душу!
И проиграл ее, как до этого — все остальное у графа и его напарников все, включая их бессмертные души, которые навсегда остались в той самой комнате, где происходила игра.
Временами из его пустых покоев доносится отборный шотландский мат вперемешку со звуками падающих на пол предметов и рвущейся ткани. Старожиллы говорят, Беарди ругается в своих покоях тогда, когда опять проигрывает Дьяволу, игру с которым он вынужден продолжать до Страшного Суда.
Теперь его призрак навеки заперт в стенах замка, где  до сих пор раздаются крики, ругань и звуки бросаемых карт.
Иногда на фотографиях туристов проявляются чудным образом силуэты, причем слишком четкие, чтобы вызвать сомнения в их природе...  Этот замок недалеко от нашей усадьбы, можешь туда съездить.
А что касается нашего дома... Если честно, слуги говорили, что на кухне как-то появлялся призрак Китаянки Ли, бабушки нашего садовника, а в библиотеке появляется твой сводный дедушка.
 
– А кто такая Ли?
– Она была у нас кухаркой и служанкой. – Стефания улыбнулась, вспомнив о том, как они вдвоем проводили время. – Ленива, но хороша! После отъезда Джоржа О’Нелли, я уговорила Кутта О’Нелли, своего отчима, не выгонять Ли. Потом наш конюх вернулся и женился на ней, сына признал… Но умер от ран быстро!

«А вот знать Джейн, что Ли из чувства благодарности позволяла делать хозяевам все, что им заблагорассудится и приходила ко мне почти каждую ночь, – Джейн знать совсем не обязательно. – Надо было только дождаться, пока отчим насладится телом китаянки и уснет. И ведь беременный живот не умерял его пыла! Сейчас Ли давно успокоилось на местном кладбище!»
– А еще говорят, что в доме появляется призрак моего сводного брата! – Продолжила рассказ Стефания. –  но мне он  не являлся ни разу!
– Джейн, я очень устала, пойду, отдохну! – Стефания поцеловала внучку и удалилась. – Вот крем от ушибов! Намажешься им на ночь! К утру все не пройдет, но ущерб попе будет все же не так заметен!


Глава 7. Джейн и призрак Джорджа О’Нелли.

Старинная шотландская усадьба отходила ко сну.
"Еще древние германцы пороли подрастающих юных девиц розгами не только для поддержания дисциплины, но и для повышения их потенциальной сексуальности. По тем же причинам в далеких и «нецивилизованных» африканских племенах розга правит бал. И англичане, прагматичная и в общем то весьма рациональная нация, применение розги для подрастающего поколения практически запретила в конце 20 столетия. О чем теперь глубоко сожалеют, а в Шотландии розга держится до сих пор!" – Юная Джейн постепенно приходила в чувство после пережитой боли и унижения.

«Говорят, что старые зеркала крадут души! А если перед ним зажечь свечу – можно увидеть возлюбленного… Но у меня нет возлюбленного! – Джейн свела руки вместе, от этого движения груди  соприкоснулись друг с другом и визуально казались больше. – Придется помочь самой себе! В конце концов, бабушка Стефания сама так грешила по молодости лет и не считала это большим грехом!»
"Джейн не понимает, что сейчас выглядит  очень эффектно и возбуждает своей красотой. – Незримо вошедший призрак увидел, что Джейн лежит на кровати обнаженная, с широко раскинутыми ногами, а бедра двигались взад вперед, навстречу пальцам в выбритой кошечке. –  Только возбуждать некого, я не в счет, но она кое-чему научилась у бабушки!"

 Глаза внучки были закрыты, а с губ слетали шумы плотского восхищения. Ягодицы и бедра были украшены следами строгого воспитания.
«Не буду мешать!» – подумал призрак, присаживаясь в кресло.
И тут Джейн открыла глаза и увидела в кресле полупрозрачного мужчину с портрета в библиотеке.
– Ой? Сэр, Вы мне снитесь?
– То-то вроде того, – улыбнулся призрак.
– Так вы, Джордж О’Нелли? И вам не стыдно на меня смотреть? Вы же джентльмен!
– Да, я был джентльменом, но погиб в бою над небом Лондона! – И не надо обвинять меня в том, что я присутствовал при вашем наказании и в том, что я на вас смотрю сейчас.

– А вы не считаете, что сидеть в спальне голой наказанной девушки, да еще смотреть на нее не подобает истинному джентльмену? – Джейн прикрылась простыней. – Не будем уточнять, что я делала!
– Джейн, вы не делали ничего плохого! В вашем возрасте ласкать саму себя – это не грех! А что касается вашей обнаженности – так я видел вас голой в библиотеке. И вообще, вы стесняетесь бесплотного призрака? Хотя я не открою вам большого секрета: вы очень красивая!

– Я даже не знаю… Никогда в жизни не общалась с привидениями и тем более они не появлялись в такой пикантный момент! И мне никогда не делали комплиментов призраки! А от наших парней не дождешься! – Джейн села в постели и прикрыла руками груди, а потом убрала их. – Да, в общем-то действительно, смотрите! А я посмотрю на вас! Тем более что я вас там кажется, видела!
– Да, моя внучка, я там действительно был! И скажу по секрету, для призрака это были приятные десять минут!

– Кому как…  Для меня эти   минуты показались вечностью!
– За это время и я, и твоя бабушка успели много чего вспомнить, а ваш младший брат узнал много интересного о женской анатомии! Но, он растет джентльменом! Он вел себя смирно и никому не проболтался о том, что видел!
– Если бы проболтался – сам  оказался бы на кобыле!
– Ну, никто не говорит, что наша семейная реликвия применялась только для девочек! Я по своему опыту знаю, что во время порки теряется счет времени! – Призрак ласково посмотрел на внучку. –  На семейной кобыле вы стали исполнять бесстыдный танец такой же, как и Стефания много лет назад. Замирая на время промежутков между стежками,  ваши ягодицы сжимались и разжимались, наивно стараясь спасти от жалящих укусов моченого орешника и показывая в эти моменты зрителям потаенное женское местечко! – Призрак сидел, положив ногу на ногу, в том самом в кресле, где недавно сидела Стефания. – Было, на что посмотреть!

– Мне стыдно, но я не смогла вынести его как истинная леди! Да, я смогла раздеться и попросить о наказании, но сил стерпеть у меня не хватило! Даже прибавку в десять розог заработала! А почему я вас вижу? Бабушка говорила, что слуги вас видели, но ей вы не показались ни разу!
– Видишь ли, внучка, я показываюсь только тем, кто в меня верит! Не расстраивайся, Джейн, и я и Стефания не всегда вели себя во время порки, как подобает истинным шотландцам. Но твоя бабушка с детства отличалась упрямством и показывала строптивый нрав! Поэтому и в библиотеку она частенько приходила отнюдь не за книгами! Скоро твоя бабушка покинет этот мир! И меня отпустили ее встретить!
– А нельзя ее оставить?

– Нет! Это вопрос уже решен! Всему свое время! Время любить, время ждать и время умереть! Джейн, в вас еще не проснулась женщина, но поверь, упускать шанс не надо! Вы красивая и сексуальная!
– И с этой красивой сексуальной обращаются, как с маленькой девочкой! – Джейн, снова вспомнив, что она голая, прикрылась одеялом.
– А вас в детстве действительно пороли, как меня? Я сильно сомневаюсь в ее рассказах!

– Пороли и не раз! И бабушку и меня. Бабушка вам оказала первую помощь так, как девочки помогали друг другу в школе! Я, если честно, это тоже видел!  Да, и она и я, и ваша мама – все седлали в свое время эту кобылу и не раз. Вы вырастете и сами положите на нее своих детей! В бытность подростком мне было очень стыдно демонстрировать свой меч, особенно, когда отец драл меня в присутствии Стефании.

– Я с удовольствием смотрел, как Вы раздевались, а на кобыле нашим взорам, открылась чудесная картина. Честно, в мое время там не брили! И купальников откровенных не было! А вам что, дома ни разу не попадало?
– Пороли и не раз, но папа с мамой не делали из этого шоу! У нас в гараже стоит полукруглая воспитательная скамейка! Там ноги сведены вместе, и папа приходил только когда, когда мама разложит и привяжет! И папа для наказания использовал кожаную розгу! Это больно, но не так, как от орешника! И  разложили широко расставив ножки, и закрепили руки и ноги...

– В общем, вам в библиотеке не понравилось! – Уточнил призрак.
– Вы же сами знаете, как это стыдно! – Джейн чуть было не расплакалась. – Дома хоть скамейка, ноги вместе и нет зрителей! – А на кобыле ничего не спрячешь!
– Да, не спрячешь! Раскрытая дырочка между раздвинутых ног. Ягодицы вздрагивают, ожидая порки! Так что можешь не прикрываться! Тем более что я всего лишь бесплотный дух и существую только в вашем воображении!
Ну, а стыд – это необходимая очень важная часть наказания. Так считал и мой отец! Джейн, скажу честно, ибо нам, призракам, врать незачем! Вы очень красивая!
– Значит, когда я заливалась слезами – вы действительно были рядом?
– Конечно! Не мог же я пропустить такой момент! Что ни говори, но настоящая аристократка отличается от быдла, именно отлично развитой ягодичной областью!   Ведь ни одна простолюдинка, не получала в детстве, отрочестве и юности столько розог, сколько получали их те, поистине достойные леди, и вы, Джейн, относишься к их числу! Я могу вами гордиться! По старинной шотландской традиции молодой супруге обручальный перстень передается по наследству.
– Так я еще замуж не собираюсь!

– Это сейчас не собираетесь, а время летит быстро! И еще: в спальне, под полом отодвигается паркетина мой перстень с рубином! В свое время я его спрятал, надеясь подарить Стефании на свадьбу! Теперь он ей уже не нужен! Он ваш! И тут за окном прокукарекал сонный петух.
– Мне пора! Прощай внучка! – Призрак стал растворяться. – Жаль, но я не могу к вам даже прикоснуться! И не пропустите свое счастье! А я унесу воспоминание о вас в вечность!
– Прощай внучка! – Призрак вежливо поклонился и исчез, растворившись в воздухе.

– Приснится же такое! – Джейн села в кровати. Клад! Призрак... Как в кино!"Было это или не было? – Джейн не могла поверить собственным глазам и ушам. – А бабушка говорила, что призраков не бывает! Но я ведь не спала! Как тут можно уснуть, когда попа болит и чешется?
Незаметно подошло время ужина с традиционной шотландской овсянкой, сваренной на сливках, которую Джейн ела без аппетита.

Глава 8. Сокровища призрака.

В старинной шотландской усадьбе спалось далеко не всем.
 В ночь после порки и разговора с призраком юная Джейн долго не могла уснуть, а утром понадобился порошок от головной боли. Простыня была смята. Никакого призрака в комнате не было.
«А бабуля еще сто лет проживет и меня переживет! Но что Призрак говорил о перстне с рубином?»
Джейн решила проверить сон.
Паркетина отодвинулась легко. Там лежало несколько золотых соверенов и старинное золотое кольцо с огромным рубином. Кроме монет и кольца там на пожелтевшей бумаге лежали записка:
«1941 год. Моей сестре Стефании от сводного брата свадебный подарок! Будь счастлива! Твой брат Джорж О’Нелли »

– Надо вернуть перстень и монеты бабушке! – Решила Джейн.
В соседней спальне  Стефания собиралась лечь спать.
– Бабушка, – в спальню прошла внучка. – Хотите верьте, а хотите нет, я беседовала с призраком деда!
– Ну, все может быть! – Улыбнулась Стефания О’Нелли.
Как истинная аристократка она не стала высказывать страха перед тем, что случится очень скоро и старалась вести себя с внучкой как обычно.
Джейн, как истинная юная леди знала, что и бабушка и отец с матерью, желали ей счастья. Это истина, не требующая доказательств, да и вообще, каких-либо глубинных рассуждений. Разумеется, понятие счастья заключалось в том, что принято в обществе: воспитание, образование, семейное и общественное положение. Пол ребёнка при этом не имел особого значения: в свое время отчим Стефании был строг, но справедлив и к сыну и к падчерице.
– И что тебе призрак сказал?

– Он сказал, что я красивая и сексуальная! Что у меня гладкая кожа и груди выглядят как спелые яблоки, которые очень хочется съесть.
– Н-да, я начинаю Вам верить! Мне в свое время он тоже говорил про груди и про попу!
– Да? Мою попу он тоже вниманием не обошел! Говорил, что полоски ей очень даже идут!  Но еще он указал место, где спрятал перед войной для вас кольцо, монетки и вот эту записку!
– Бедный Джорж! – Стефания посмотрела на клад, надела очки и стала читать. – Подарок на мою свадьбу! Лучше поздно, чем никогда! Джейн, дайте  мне мой «паркер» из ящика!
– Зачем?
На обратной стороне Стефания написала несколько строк.
– Возьмите все, что нашли, внученька! Теперь это все ваше! Носите его и будьте счастливы!  Только, пожалуйста, не продавайте! Это кольцо принадлежало маме моего сводного брата! Семейная реликвия! Эти строки подтверждают ваши права! И еще, не надо говорить о призраке никому! Скажете – нашли случайно, а бабушка отдала все вам! В конце концов, должно же быть от поездки в усадьбу хоть что-то приятное!
«Надо же, у нас есть семейные реликвии кроме кобылы!» – Подумала Джейн.
– Бабушка, но он еще говорил, что…
– Что же он говорил?
– Его отпустили вас встретить!

– Да, внученька, срок мой заканчивается, также, как и ваш уикэнд! Доставь мне удовольствие: я хочу посмотреть, как ты играешь в гольф!
– Но шансов на выигрыш у меня нет!
– А вы докажите всем, то вы истинная леди!
Днем семья играла в гольф, а Стефания сидела в кресле.
«Джейн не подвела! Конечно, не на первом месте, но и не последнем! Интересно, что вестница смерти напомнила и об отчиме! Конечно, он был и умер джентльменом! А вот сейчас мне надо остаток сил употребить на то, чтобы самой принять смерть, как подобает настоящей шотландской леди!»

***
В соседней спальне Джейн досматривала утренние сны. Снилось ей подвенечное платье и венчание в церкви.
– Ну вот, внученька, – Призрак снова появился в спальне Джейн, – Вы нашли мой клад, а Стефания распорядилась им правильно! Сейчас я, и мой отец Куут ее встретим! Джейн, будь счастлива!
И тут в сердце Джейн, внучки Стефании  что-то екнуло. Проснувшись в своей спальне, она вспомнила свой разговор с призраком во всех подробностях: Джорж О’Нелли пришел встретить бабушку! Добрую, но строгую бабушку, хранительницу семейного гнезда!
Не одеваясь, в одной рубашке она бросилась в спальню к бабушке. Слишком сильно было ее волнение, и тратить время на одевание она не стала.
– Бабушка? – Джейн повела себя не как аристократка и вошла в спальню без стука.
Тело Стефании лежало на ковре без признаков жизни.

– Святый боже… Джейн стала читать отходную молитву.
– Джейн!
Девочка повернула голову и увидела в зеркале отражение живой бабушки.
– Если вы не хотите снова оказаться на кобыле за нарушение приличий, идите в свою комнату и оденьтесь, как подобает юной леди, а потом позовите своего отца! Он сделает все, что нужно!
 «Надеюсь, призрак Джоржа О’Нелли встретил ее! – подумала Джейн, одеваясь в своей комнате. – если есть не том свете справедливость, то им должны дать свидание!»
– Так уходят из жизни истинные аристократы! – Уолте Смит, зять Стефании закрыл ей глаза и помог слугам  перенести тело на кровать. – Ушла спокойно, без жалоб и стонов! Как истинная леди!

Эпилог:

Через три года Джейн, в последний раз выпороли на семейной кобыле, отдали замуж. По заведенному в Шотландии обычаю,  жених принял в порке невесты самое деятельное участие, свадьба праздновалась в родовой усадьбе с огромным размахом. Гости собрались со всей страны и и постарались максимально весело и пышно отметить такое событие.
Церемония бракосочетания проходила в два этапа – официальная регистрация в мерии, и венчание в церкви. В качестве обручального кольца на ее пальце сиял фамильный перстень с рубином.
У Джейн растут дети, старшую дочь зовут Стефанией, и фамильная реликвия в библиотеке не пустует