Эффект белого шепота

Кузнецов Илья Васильевич
[Синдром сумеречной матрицы][Эффект белого шепота]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

От автора
Я познал тысячу лет одиночества...
Мое сердце разбито навсегда, но из своей ненависти я черпаю силы, тем не менее я все еще жив и не сгорел в Аду, как хотел бы. А жаль...

После очередной сигареты Михаил зашелся сильным кашлем и в рвотном позыве рванулся к раковине. Малая кровь со слюной. Туберкулез. Он поспешно смыл кровь с желчной рвотой.  Жена ждала ребенка на третьей неделе. Он был в командировке. Работа в ФСБ. Он хотел порадовать Любу и поехал домой. Застал за сексом с любовником. Получил удар от него ножом в руку. Все как говорила цыганка - "...и пойдешь ты по лезвию ножа дальней грозовой дорогой..." Его забрала скорая, где и зашили рану. Когда он приехал обратно домой для выяснения отношений с женой, та сидела с подругой за вином и назвала его козлом. А потом уехала. А еще через неделю он узнал, что она сделала аборт. Бензиновым фениксом в руках отозвалась доогая зажигалка. Сигарета и вновь кашель. Я никогда не брошу курить.

Пластиковое солнце в зените. Щелчок фотообъектива. Милое детское личико на школьной линейке. Первую звали Инной. Эту же - Яной. Шатеночка.

Коллекция детских фотографий. Всего одиннадцать. Милые, невинные детские личика. Одиннадцать игл, вогнанных навсегда в его левую руку. Одиннадцать жертв вскрытия наживую без наркоза на видеокамеру, подключенную к интернету. Сайт death.com вел онлайн-трансляцию вскрытия наживо маленьких девочек. Его звали в новой жизни - Ловчий Душ. На него охотилось ФСБ и МВД. Но безсупешно. Обезображенное автоаварией лицо, погибшая красавица-жена и маленькая дочь в той же автоаварии. Он был талантливым врачом, учавствовал в Сирийском конфликте, владел человеческой анатомией и всеми ее азами. Он выдвинул новую гипотезу по генетической модификации человека для восстановления костной ткани на базе геномики рептилий. Но его гениальную идею отвергли и осмеяли. Сумасшедший ученый-паталогоанатом. Ловчий Душ. Он очень любил своих девочек...

Он бежал в Метро - там казалось, было спасение от кошмарных видений. Было холодно - начало осени 2018 года. Он кутался в демисезонную куртку и постоянно поправлял очки. За ним шло привидение девочки с белым мячиком. Через десять минут на перроне он бросился под поезд.

Облака воскового, ватного цвета над головой. Дождь то усиливается, то стихает. Дворники машины снимают капли дождя с лобового стекла. Срабатывает прикуриватель и он затягивается сигаретой. На подставке - стаканчик с каппучино. В багажнике - связанная маленькая девочка семи лет с изолентой на рту. Она недолго сопротивлялась, увидев нож в его руках. Машина гнала по трассе все также набирая ход.


Девочки были как живые - после вскрытия он их бальзамировал и одевал в пижамки и ложил на столы. Их было уже 11. 12-й ждал новую "спящую красавицу".
- Спите, мои девочки. Сладким сном, - обезображенное лицо Ловчего Душ исказило подобие улыбки.

Многому предстоит пройти человечеству на пути в рай земной... храни свои чувства, храни свои сны от небрежного взгляда чужих людей... я тебя понимаю, и буду для тебя светом утренней звезды в конце твоего пути... Я на полпути в Рай!!! Срывая голос до белого шепота...
Они шепчут тебе - взлети выше небес, не забывай след губ, не забывай мой голос.
Книга печалей открыта. Диана Белякова посмотрела за ночное окно, полное тревог весеннего ливня. Нет, показалось... мраморное небо над головой, конец осени, пепельный ветер принес гарь и слезы на глазах... бабочки... я помню Ветер. Он принес с собой пепел и гарь... а потом была шоковая волна песчанного дождя, смешанного с воском... даже малая травинка стремится пробить асфальт...
 Нарисуй мои сны краской росы холодных дней... давай играть по правилам или без них... догорая кострами на закате... Рисунки. Коридор с зеркальными стенами. Леса Забайкалья. Подземный бункер. Она знала Все.
Талантливая писательница детективов, страдающая параноидной шизофренией. Живущая отшельницей в лесах Подмосковья. Свой дом на два этажа, раз в две недели приезжает врач Игорь Викторович Савченко и привозил ей продукты с лекарствами и делал укол.
Я не отличаю сна от реальности...
Видения на грани слепого отказа... какова причина проовалов в памяти? Из Тьмы во Мрак... мутный проблеск солнца на фиолетовом дне неба... ржавое небо словно повернулось вспять... алгоритмы заката вступают в свою силу для Дианы...
Я завариваю кофе в джезве и дожидаюсь, пока ванна будет наполенна горячей водой с ароматной лимонной пенкой. Курение - моя проблема и мое наслаждение. Вместе с чашкой кофе смотрю на багровый шрам заката, и на то, как небо меняет цвет. Очередная бессонная ночь в одиночестве. Кофе с гренками готово, я поглащаю их и закуриваю, дожидаясь пока ванна на втором этаже особняка будет наполенна. В наушниках играет классическая музыка Майера. Неясный гаснущий звук, где то в прихожей. Галлюцинация? Вполне возможно. Медитация с аромотератией в ванной. Звуки классичесской музыки. Шум осеннего дождя во дворе.
В 14 лет она сожгла всю свою семью в нервном припадке. Скажи, где моя весна? Я навсегда останусь одна... Длительное лечение в психиатрической больнице и диагноз - параноидная шизофрения. С кружкой теплого лимонного чая она смотрела на потрескивающие поленья в камине, объятые пламенем.
Пламя было словно живым, плящущим. Напоминало о прошлом. Когда же начнутся снега... я навсегда буду одинокой... Тихим шелестом заработал ноутбук. Вновь кофе и сигарета.Я всю свою боль изливаю бумаге, пусть и между строк но все же. Порывы осеннего ночного ливня становились сильнее, веви деревьев рвались в окно, стекла звенели, и кажется, призраки из прошлого входили в дом. Нужно завершить новую главу детектива.
Она не заметила, как прямо за компьютером погрузилась в состояние сна. Снился какой-то маскарад теней в метрополитене. Наутро она снова пила кофе и курила. Гренки с сосисками были уже готовы на плите. Ждать вечера - когда гаснут краски дня, когда отступает дневной свет, не это ли рай?
Микс из пропущенных вызовов, дальнего света трейлеров, идущих по трассе и холодных снов... каждый шаг в этой вечности приближает нас к бесконечности... я стою на Краю перед вечностью... моя боль - почувсвтуй ее на вкус... каково вечно быть одинокой... гаснут огни большого дома и вновь ночь и работа... таблетка сильнодействующего снотворного и вот она в объятиях Морфея уносится над фиолетовой дымкой заката...
А наутро - тяжелый серый свет дождливого свинцового рассвета... оголенные провода, сны о жажде... но чего?
Знак бессонных ночей и белого пепельного шепота... это Зов...
Только зимой и осенью такие прекрасные сумеречные фиолетовые небеса... Чистый воздух Подмосковья...
В один прекрасный день в дверь ненастойчиво постучали. На пороге дома под сильной пеленой дождя стояла маленькая голубоглазая девочка в дождевике.
- Я отбилась от группы, можно, я побуду у Вас?
- Да, конечно, - девочка вызывала умиление в Диане, - горячий чай, кофе?
- Пожалуй, кофе, - отозвалась девочка, - меня зовут Инной.
- А меня Дианой. Как же тебя угораздило отстать от группы.
- Потерялась. А у Вас шикарный дом.
- Спасибо, Инночка. Может, покушаешь чего-нибудь?
- Не отказалась бы.
Ребенок был на удивление сообразительным и добрым. Ей было всего 9 лет.
Серая пелена октябрьского дождя застилала девственный лес вокруг.
- Тебе вызвать службу спасения?  - спросила Диана Инну.
- Не надо. Это не имеет значения. Я здесь - чтобы остаться с тобой как можно дольше.
Диана опешила. Она не верила своим ушам.
А девочка продолжала:
- Я добрая часть твоей души, но скоро прийдет Злая, темная половина твоей души и тогда мне придется не сладко.
- О чем ты?
- У тебя разтроение личности, и я лишь ее часть. Ближе к вечеру придет Он.
- Кто Он?
- Темная Половина.
- Я так и думала... моя болезнь обострилась... - склонила голову Диана, - все же надо позвонить в службу спасения...
Она стала набирать номер на айфоне, но связь стала сбоить. Дождь и туман. Мгла. Эти строки рождены душевной болью, что несоизмеримей физической. Паруса корабли поднимали на рассвете.
- Нам надо подготовиться к появлению Темной Половины твоей.
- В смысле?
- Забарикадировать дом.
"Откуда-то из мрачных глубин моего подсознания нарисовалась эта девочка, и теперь за ней идет другой..."
День близился к концу. Дождь лил стеной не переставая. Пела одинокая лесная птица. Покормить кошку и выкурить очередную сигарету. С девочкой она решила не общаться. Все равно она - галлюцинация ее расщепленного сознания... окровавленные обрывки зеркал падают с неба как серый лед и серый дождь... роза ветров полюсов... плюс и минус отныне дают отторжение... сложно дышать у края бездны, когда за спиной гаснет навсегда солнце... когда все становится прошлым... мне навсегда будет 16 и умру я молодой... я счастлива своему безумию - оно - мое спасение и проклятие...
Диана попыталась себя задушить ладонями, но Инна не дала ей этого сделать. Диана плакала. Текст на листе продолжался. Строки дождя по пластиковому стеклу вихрем знойных вьюг, пыль прицела окон, злой рок...
В лесу под пеленой дождя во тьме раздался человеческий свист.
- Он идет за мной... - обреченно сказала девочка и добавила: - ты его не остановишь. Он как и я - твоя галлюцинация.
Сильный удар в дверь. Она выдержала.
- Вот и он.
Диана судорожно набирала службу спасения, но сеть не ловила.
Второй удар выбил дверь.
Грубый мужской голос возвестил:
- Отдай мне девочку, Диана, ты мне не нужна.
- Спаси меня, - прощептала девочка.
Они забаррикадировались в подвале, удары топора о дверь разносили ее в щепки.
В один миг все изменилось. Девочка Инна была в конце зерального коридора и смотрела на Диану через объектив камеры.
Диана была у себя дома, также, только без этого умасшедшего маньяка - лишь Инна смотрела на нее с экрана плазмы на стене.
- Где ты, Инна?
Голос ее был напуганным:
- Я в Астрале, спаси меня в своих снах... - изображение прервалось оставив голубой экран.
На часах было 2 часа ночи.
Воронье.
- Я так хочу отсправиться в страну вечных дождей... я верю, она есть...
- Зачем? - непонимающе спросила Диана.
- Там спокойно. Я люблю ливни и дожди...
Дальше все растворилось в белом свете...
Снилась свалка медицинских отходов, здесь, среди окровавленных бинтов, ампутированных конечностей и зараженных игл шприцов она увидела Инну.
- Заходи на сайт death.com - там найдешь все ответы.
Моя рука осыпалась пеплом, когда я потянулась к Инне и сон расстаял прибрежным льдом.
Отблески грязно-мутного солнца, косые лучи света лампы, игра теней, пасмурные сумерки и коричнево-желтеющий шрам заката... ближе к утру содрался ледяной дождь... унесенные пеплом лица... мы продолжали идти, но шли постоянно вдоль стены и навсегда для нас погасло солнце...
Диане снилось, что она беременна на восьмом месяце, она взяла в руки ножницы и нанесла удар себе по животу, чтобы убить дьявоьское семя - было очень больно, но Антихристу было еще больнее... проснувшись, она увидела кровь на руках и рану на животе... в ужасе перевязала саму себя... телефон службы экстренной помощи не работал - сети так и не было, не ловила...
Разбитая мозаика снов и видений. Как собрать этот паззл?
Я не хочу вспоминать своего прошлого, потому что оно крайне болезненно для меня...
Полуночное дыхание ветра и тишина пологая разбудили страх, как я полагаю это сумеречная даль... Диана в ужасе бежала вглубь леса, в черное болото, пока ее не настигла пуля охотника. Дальше все померкло. Боли не было.
Целоффанновое дыхание, ужас колготок и хлопанье ресниц, она видела мутировавших пауков в подвале с шестнадцатью лапами и глазами на них.

Она зашла на сайт death.com и просмотрела все сохранненные видеоматреиалы со вскрытием девочек Ловчим Душ. Ей не было страшно. Она хотела вычислить его. Она знала что дальше делать. Наконец-то появился сигнал сети и она вызвала врача психиатра Савченко.
- Приезжайте ко мне срочно. Я сейчас попытаюсь покончить с собой.

Зеркало. 50 таблеток обезбаливающего снайпса. Перед ней девушка с ее лицом и черными зрачками с белыми точками посредине. Она улыбается. Удар по зеркалу кулаком.
Самым большим осколком зеркала она порезала себе вены и молча курила, даже не плача. Было наплевать на себя. Она должна была подключится к белому шепоту и сумеречной матрице. Крови было много. Дверь в ванну вышибли сотрудники МЧС. К тому времени Диана была уже без сознания. На грани белого шепота и сумеречной матрицы.

Диана очнулась на больничной койке под капельницей и с кислородной маской на лице. Лампа белых ночей. Весь мир наоборот. Пикал прибор, отмеряющий ритм сердца.

Вошли врач и сотрудник ФСБ.
- У нас к вам, гражданка Белякова, есть вопросы.
- Я знаю, - вяло сказала Диана, - я помогу Вам найти Ловчего Душа. Я знаю, где его лаборатория. Готовьте спецназ. Я все видела в своих снах. Вы видели мои рисунки. Дайте мне телефон и гарнитуру и я буду вести вас. Как вас зовут?
- Михаил, - в глазах ФСБ-шника отразился неподдельный интерес.
- Он в Забайкалье, в лесах. Я поведу вас. Не знаю где точно, но мне нужно еще раз заснуть чтобы одна девочка, его первая жертва по имени Инна повела меня.
- В следующую полночь новая онлайн-трансляция на сайте death.com. Вы должны помочь нам.

Диана спала. Белым шепотом Инна говорила где она. Проснувшись она сразу набрала на айфоне Михаила.

- Я нашла его. Точные координаты вот они, - сказала Диана указывая пальцем на карте, - вы должны успеть. Высылайте спецназ.

Михаил был на вертолете вместе с группой спецназа "Альфа". Вертолетов было два.
- Так, первый, высаживаемся. Пускаем усыпляющий газ в лабораторию и зачищаем.

Но когда они пустили газ, Ловчий Душ нажал кнопку на бомбе. Огненным столбом взлетела ччудовищная лаборатория. Погибло два спецназовца. Последнюю жертву спасти не удалось.

Над комплексом разразилась гроза. В ее мертвенном сиянии бледно-голубые чистые девственные души воспарили в небеса единным с грозовым потоком.

Диана спала. Ей снилось, что Инна в раю. В саду небесном. Во сне с ее щеки упала короткая дорожка слезы. Ты заслужила Рай, милая.

Диана взяла горсть прибрежного речного песка в свои ладони, ветер унес некоторые песчинки, песок просыпался сквозь пальцы. Михаил улыбнулся ей.
Она тоже улыбнулась:
- В своих галлюцинациях я нашла Дар, полезный людям. Разве Жизнь, это не великий дар, посланный свыше?
- Мы принимаем тебя на работу в ФСБ на мое место. Я же отправляюсь на лечение от туберкулеза в израильскую клинику в Хайфе. Надеюсь, я еще буду жить.