Путин, знай! Это и мне не нравится!

Александр Владимирович Клименко
Путин, знай! Это и мне не нравится!

Писать буду сумбурно, не обессудьте…
Мне не нравится, что Мутко, который старательно способствовал проблемам в спорте, теперь в благодарность стал вице-премьером. Если вредительство наказуемо хорошим местечком, то, может быть, всем заняться вредительством!? Или пусть объяснит и повинится, или пусть ответит за свой «английский».
Мне не нравится, что уже не один десяток! лет Чубайс занимается вредительством без зазрения совести. Очень жаль, что его не прихлопнули.
Мне не нравится, что Кудрина опять пропихивают во власть. Я вообще к экономистам отношусь неправильно – это не учёные, а шарлатаны. На каждое событие в экономике у каждого из них свои прогнозы и предложения. А это уже не наука, а гадание на кофейной гуще, где нет повторяемости опытов, а результат имеет множество противоположных предсказаний. Поэтому мне не интересно, какие там высокие заслуги у Кудрина, как специалиста – он мне не нравится за свои высказывания и предложения.
Мне не нравится Медведев на посту премьера, потому что он слабый безвольный человек, это я ещё помню по временам конфликта с Грузией. По его переделки милиции в полицию, по его сдаче Ливии, по его непротивлению развалу системы обучения в стране. И т.д. Но в отношении Медведева есть большое «НО»… Он не предал Путина, когда мог это сделать, когда его об этом уговаривали. И эта верность перевешивает всё остальное.
Мне не нравится, что Крым отдали на откуп местному чиновничьему болоту, о котором старательно молчат в центре. Во всех СМИ знаменитые «теле-лица» старательно обходят вопросы, связанные с непотребством в Крыму – дали обет молчания. Я с конкретными проблемами и документами обращался, например, к смелому Караулову или грозно кричащему Соловьёву. Надеюсь, что время разграбления Крыма после победы заканчивается.
Мне не нравится, что в магазинах нет продуктов горячего копчения, потому что при теперешнем вшивом капитализме никто ничего не коптит, а заливает жидким дымом. Мне не нравится, что покупая товары, потом оказывается, что это суррогат, например, из пальмового масла, а наши бизнесмены только тем и занимаются, что придумывают как бы обмануть покупателя и нажиться на бедных. Покупая, даже, дорогой продукт легко нарваться на подделку. Потому что нашим бизнесменам любого уровня плевать на народ, плевать на страну – любой ценой набивают свои карманы. Разница только в размере этого кармана. Но самое главное, что стяжательство любой ценой только нарастает во всём мире. Потому что деньги стали самоцелью, стали не средством, а предметом вожделения, заменили святых.