Гармония двенадцати галактик. Со-создатели

Владимир Писчиков
В двенадцати галактиках  одна религия – гармонианство.

Гармониане исповедуют веру в единого гармоничного Бога – Создателя.

Гармонион.

Гармонианские  Храмы.

Гармонианская религия появилась  в результате подвижнической деятельности трех со-создателей из разных галактик.

Молитва гармонианина:

Да святится Имя Твое, Отец Небесный, Бог Гармонии, Господь, Аллах, Создатель, Свет вселенных и Высший Разум миров, Глава и Управитель всего, во Имя Сыновей Твоих Иисуса Христа и Будды, во Имя гармоничных друзей Твоих молюсь к Тебе:

Прости меня за мои грехи.

Спасибо за все, что даешь мне каждый день.

Руководи мною и всеми людьми вокруг меня.

Облегчи и подскажи мне.

Помоги все правильно делать.

Спаси, помилуй и оздорови меня и всех нас.

Воля Твоя на все во мне и вокруг меня и веди меня Твоей Дорогой.

Благодарю Тебя во все мгновения моей жизни.

Да будут со мной всегда Твой Сияющий  Свет и Гармония.

Имя Твое да святится!

Да святится!

Да святится!