Фантазии на тему весенней скамейки

Евсей Кац
  Однажды весенним утром у меня случился выходной и я проводил его на скамейке в парке, равнодушно взирая на хамовитое буйство природы вокруг. Мимо пробежала весьма заметная пара: двое мужчин супер спортивного вида. Молодой, с ног до головы в мускулах мулат и его старший, но все еще неопределенного возраста спутник, тоже весь в мускулах, но не в таких больших и явных. На старшeм была какая-то выдающаяся тренировочная одежда. Кроссовки с подбрасывающими вверх подошвами; яркие трусики, услужливо выпирающие как раз там где надо; переливающаяся цветами радуги майка с искусственным охлаждением. Это был Ролс Ройс физкультурного снаряжения. Его носитель остановился неподалеку и отдышавшись, направился в мою сторону. Мулат последовал за ним.
- Узнаю соотечественника, - широко улыбаясь, произнес он на родном нам обоим языке.
- По чем? - поинтересовался я.
- Бесплатно, - ответил он.
- По чем узнаете? - прояснил я.
- Ах, это, - воскликнул он. - Извольте. Унылый взгляд, вялые руки, и уж конечно, животик, куда без него нашему человеку. Антон.
Я тоже представился.
- Вы разрешите, - он плюхнулся на скамейку рядом со мной и по-английски обратился к мулату. - Джек, можешь побегать вокруг.
Явно застоявшийся Джек радостно подпрыгнул и спринтанул восвояси.
- Мой персональный тренер. Между прочим, олимпийский чемпион. Почему грустим? Потеряли работу?
Я совершенно не обиделся на его панибратство. В нашей среде все вертелось вокруг работы и такие вопросы были привычными.
- Откровенно говоря, хотелось бы, - вздохнул я.
- Знакомо. Очень знакомо. Тяжело нести и жалко бросить, - усмехнулся Антон.
- Да уж. Ни денег, ни перспективы.
- А азарт?
- Вот из-за него и работаю. За столиком напротив сидит Джейн по кличке "Лучшие ноги Огайо".
- И вы с вашим полотером Бобом поспорили, какого цвета нижнее белье она носит.
- Его зовут Райли и он не полотер. Просто моет полы мокрой тряпкой. Это длится уже пять лет и конца этому не видно. Юбки у нее становятся все длиннее и длиннее.
- Что ж вы хотите. Возраст.
- А вы, я вижу, весь в прикиде. Может поделитесь, как стать таким же?
- Очень просто. Шерше ля фам.
- Не надо мне Путина здесь цитировать. Я его не люблю.
- Однако это так. Слушайте мою историю.
Он достал откуда-то из потаенного кармана бутылку, на которой красовалась этикетка с видом озера Иссык-Куль и надписью "Вот это настоящая вода", хлебнул и начал:
- Я, как и вы, был азартным человеком, поэтому занимался антикварным бизнесом. Вы, скорее всего, не знаете, откуда антиквар получает свой товар. Вы думаете его ему приносят глупые старушки или воры-наркоманы. Не скрою, такое тоже случается. Но главным образом антиквар добывает свой товар в жестокой битве с другими антикварами на аукционах. О, я мог бы многое рассказать вам об этих сражениях! Однако не буду отнимать ваше время, да и мне надо еще сегодня один час попрыгать на скакалке, отжаться от пола триста раз и уломать одного строптивого клиента из Австралии. Так вот у меня был конкурент. Он появлялся на всех аукционах, где был я. Он торговался за все товары, за которые торговался и я. Какую бы цену я не давал, он давал больше. Он готов был потерять в деньгах, лишь бы не позволить мне купить. В конце-концов это стало уже невыносимым. Мои доходы, и без того небольшие, скатились к нулю. Я влез в долги. Надо было что-то предпринимать. И я придумал хитрую многоходовую комбинацию, которая должна была уничтожить его. Я решил женить его на Татьяне. Татьяна была мне подарком судьбы. Я был на много старше ее и до сих пор не могу понять, почему она выбрала меня. Высокая брюнетка с влажным просветом меж пружинистых грудей и пышными губами. Если кого-то и можно назвать Мис Секс, то это ее. При виде ее идеально шарообразной попы мужчины теряли сознание. Я знал одного бизнесмена, который шел за ней несколько миль по улицам Сан-Франциско, пока не попал под трамвай. Если вы не видели ее голой в постели, то это хорошо. После нее на других женщин в постели уже смотреть невозможно. Апдайк в своих романах и рассказах описал женские влагалища пятьюдесятью цветами. Если бы он переспал с Татьяной, то у него был бы только один цвет. Ее цвет. Короче, она была клевой чувихой. Ей исполнилось тридцать три, возраст Иисуса Христа и ей надо было на что-то решаться. То ли рожать, то ли выходить замуж, то ли убираться из страны, потому что она была нелегалка.
Мой заклятый враг, назовем его Марк, был старым холостяком и жил со своей мамой, злобной фурией. Она ездила с ним на аукционы и настраивала его против меня. Ее часто можно было видеть в инвалидном кресле с клюкой в руках, которую она подымала, когда ее сын колебался поднять ли ему его руку. Марк был толст, лыс и рыхл. Единственное чем он мог привлечь красавицу Татьяну это своим гражданством. Я ей об этом так и сказал.
Должен заметить, что Татьяна мне порядком надоела. Моя мужская сила, извините за интимные подробности и каламбур, в силу возраста иссякала и все эти ваягры, левитры и сиалисы помогали мне все меньше и меньше. Татьяна все чаще вынужденна была имитировать оргазм и я понял, что вскоре должен буду прибегнуть к помощи игрушек. Позиция младшего партнера какого-то вибратора на батарейках меня не вдохновляла. Я привык быть мачо.
- Фиктивный брак. Больше тебе здесь ничего не светит, - честно предупредил я свою подругу.
Она не была дурой. Мы разработали план. Она приносит Марку какую-то хренотень на антикварную экспертизу. Затем говорит, что у нее дома есть что-то оставшееся от бабушки, урожденной Фаберже. Этот идиот заглатывает наживку, так как мечта каждого американского антиквара найти родственницу Фаберже с его нетронутыми яйцами. Дальнейшее просто, как яйцо, но уже куриное. Даже легкий интим с Татьяной мог бы сделать ее рабом самого Бреда Питта. Но, как говорят евреи, человек предполагает, а Бог располагает.
- Неужели он не поддался?! - воскликнул я.
Антон усмехнулся.
- Вы интересно спросили: "не поддался". Mожно ответить "да", а можно и "нет". Он не пришел.
- Переволновался и умер от разрыва сердца? - догадался я.
- Нет. Был заперт в кладовой своей мамашей. Пришла она.
- Вот сволочь!
- Вот именно. Поэтому заслужила, то что с ней случилось, как скоро будут говорить во всем мире, по воле Аллаха. Для свидания я снял Татьяне будуар на двенадцатом этаже. Увидев вместо своего суженого старую каргу, Татьяна не растерялась и предложила той для знакомства стопочку водки, которой баловался Змей Горинович, родной брат последнего российского императора. Пардон, предпоследнего. Последний скоро появится. Пригубив, ведьма почему-то решила сразу уйти и притом по пожарной лестнице. Сами понимаете, что в ее возрасте этого не следовало делать.
- Значит свадьба не состоялась?
- Ну как вы могли так подумать! Разве можно было загасить разожженный Татьяной сексуальный пожар смертью какой-то старухи. Сразу после похорон они и поженились. Или даже еще до похорон. А на следующий день я проинформировал иммиграционные службы о фиктивном браке. Таков был мой план. Разумеется, Татьяну посвящать в него я не стал. Марку грозило семь лет, мне вознаграждение, а Татьяне депортация. Но перед ней я чист. Ее бы и так депортировали.
- Понятно. Вы избавились от конкурента и разбогатели.
- А вот и нет. Я избавился от конкурента, но потерял азарт. Мне не с кем стало соревноваться. Я бросил антикварный бизнес и ударился в семейные ценности. Стал больше уделять внимания жене и был за это вознагражден. Ее друг помог мне устроится в крупную корпорацию. Оказывается, пока я занимался Татьяной у моей жены появилось много влиятельных друзей. На новой работе ко мне вернулся азарт. В Америке азарт по-настоящему может реализоваться во что-то значительное только в крупных корпорациях. Я пока не вице-президент, но всего лишь на одну ступень ниже. Поэтому усиленно занимаюсь спортом, чтобы успеть сделать решающий шаг. Спорт, как все говорят, продлевает жизнь.
- А что же все таки случилось с Татьяной?
- То что и должно было случится. В нее влюбился судья, который принимал решения о депортации. Теперь она влачит свое существование в его миллионом особняке на окраине штата.
В парк, визжа колесами на поворотах, влетел серебристый Бентли. Из него вышла маленькая элегантная блондинка, огляделась и, увидев нас, закричала:
- Антон, ну как тебе не стыдно. Ты же сказал, что сейчас придешь. Я уже целый час держу в руках твою скакалку.
Она сделала несколько шагов в нашу сторону. Я не мог оторвать глаз от ее миниатюрной, точенной фигурки. В ее расположение стали стекаться гуляющие по парку мужчины.
"Еще бы у такой фемины не было бы влиятельных друзей, " - с завистью, что я не один из них, подумал я.
- Но-но, - словно прочтя мои мысли, шутливо погрозил мне пальцем Антон. - Жена Цезаря вне подозрений. На этом прощайте. Рад был познакомиться. И шерше ля фам.
"Попробуй тут шерше с таким животом", - мрачно подумал я, поднялся со скамейки и пошел по дорожке. Она петляла между цветущими деревьями и уходила вверх в слепящее солнце. Я прибавил шагу, затем побежал трусцой.
- Шерше, шерше, - шептал я ускоряясь. - Вот она истина. В шереше.
Я достал из кармана телефон и позвонил жене.
- Соня, - сказал я. - Я скоро буду дома. Приготовь мне скакалку. А кстати, как у тебя обстоят дела с друзьями?