Нижний Мир 39. Пожалуйте переодеться!

Инга Риис
Глава 39. Пожалуйте переодеться!


- Ну, так мы решили, что стоит прихватить, хотя бы, это! – недовольно поморщившись, продолжил горный эльф, слезая со своего насеста. – Мне кажется, оно не слишком сильно пострадало и все еще пригодно к возвращению в него разумной сущности. А вот, мужское тело раздавлено в лепешку!
- Наверное, поэтому Лиррсс так легко избавилась от духовной сущности Артема, - догадалась я. – Альбину же она предполагала каким-то образом использовать.
- И поскольку эльфы не нашли твоего физического тела на месте его предполагаемой гибели, то я понимаю, каким образом  королева собиралась использовать сущность девицы, - пробормотал Корнелиус, присаживаясь на корточки рядом с доставленным телом.
- А я, вот, не понимаю! – недовольно пробурчала я, следя за тем, как он счищает каменную крошку и ощупывает конечности того, что совсем недавно было зловредной  Альбиной.

  Корнелиус, тем временем, закончил предварительный осмотр, поднес ладони ко рту, дунул на них, и с тела, разом, слетела оставшаяся пыль, вместе с остатками одежды.
- Таким же образом, как мы поступили с Тимуром! – с заметным раздражением уточнил маг, начиная вытаскивать из карманов многочисленные мешочки и втирать в тело их содержимое. – Я полагаю, что принцы прихватили твое физическое вместилище с собой, в качестве доказательства твоей гибели, а оно оказалось в том же состоянии, что и это! Опытному магу сразу становится ясно, когда тело еще ждет воссоединения с разумной сущностью. Лиррсс быстренько его подлатала, в надежде на то, что тебя притянет в привычный сосуд. Но этого не произошло, вероятнее всего, из-за того, что ваши с Ракшасом сущности очень тесно переплелись, когда он увлек тебя в свою башню. А потом ты постоянно находилась под защитой Радужного Змея. И судя по тому, что, не смотря на все мои старания, это тело продолжает оставаться в бессознательном состоянии, королева уже нашла для разумной сущности твоей подруги другое пристанище, и ты должна догадаться – какое!  И теперь тебе предстоит сделать то же самое!

   Ошеломленная такой перспективой, я, где стояла, там и села. В Верхнем Мире, вполне возможно, я обрадовалась бы такой перспективе, поскольку моя заклятая противница обладала не только тренированной мускулатурой, но и весьма впечатляющими женскими достоинствами, а также роскошной белокурой копной волос. Но здесь меня уже приняли такой, как я есть, и мне совершенно не хотелось думать о том, как изменится отношение после подобного переодевания. Туда и обратно.
- А если я не соглашусь? – пробурчала я, разглядывая пышные формы нового вместилища.
- Согласишься! – сердито рявкнул Корнелиус. – Это – единственная возможность освободить когда-нибудь твое собственное тело от чужого присутствия! И вернуть полный контроль над своим существованием! Я не смогу долго поддерживать функционирование опустевшего тела, даже в Нижнем Мире. А если не будет тела, привычного для сущности, захватившей в настоящий момент твое, собственное, то тебе придется, либо делить потом свое на двоих, либо уничтожить сущность-захватчицу. А ведь, Лиррсс тоже не будет сидеть без дела! И уж поверь мне, найдет способ, как доставить тебе неприятности!

  От огорчения я, аж, застонала в полный голос! Ну, почему я не могу расстаться с этой особой, даже сбежав в другой мир? И даже смерть не оказалась окончанием нашего противостояния? Я прекрасно понимала доводы Корнелиуса, осознавала, что в сложившейся ситуации у меня не остается иного выхода, кроме как принять его предложение, но все мое естество противилось такому ходу событий. Я закрыла лицо руками и уткнулась головой в колени, пытаясь совладать со своими эмоциями.
- Посмотри на меня, ну, пожалуйста! – голос Ракшаса был полон искреннего сочувствия, он развел мои ладони и, приподняв за подбородок, заставил посмотреть ему в глаза. – Попроси Зеркало Сновидений обеспечить нам приватный разговор или я уведу тебя в нашу башню! И постарайся контролировать свои эмоции, ты становишься опасной для окружающих, не меньше, чем Радужный Змей, который в данный момент хочет помочь тебе избавиться от чувства боли и ищет ее источник! Ты же не хочешь стать причиной гибели Корнелиуса и остальных?

   Удивленная его словами, я подняла глаза и увидела, как за пределами зеленой чаши разгорается багровое сияние, означающее, что Змей, вот-вот, бросится в атаку на врага. Чудовищным усилием воли, я затолкала растрепанные чувства в самый дальний уголок души и нашарила взглядом сверкающие глаза своего нового товарища.
- Прости меня, друг! – промолвила я, стараясь говорить как можно спокойнее. – Сожалею, что мои эмоции доставляют тебе беспокойство, но причина моей боли внутри меня, а не в ком-то снаружи! И не в твоих силах помочь мне побороть ее!
  Змей фыркнул, с усов слетел ворох багровых искр, а возле кончика хвоста вновь появился радужный шар. А в нем картина того, как радужный дракон резвится в расщелине с кипящей лавой. Я невольно улыбнулась, мой новый друг предлагал, на его взгляд, универсальное лекарство от всех недугов.
- Спасибо за совет, но я же не Радужный Змей! – коротко хохотнув, заметила я.
- Но он, по-моему, так не считает! – раздавшийся рядом со мной голосок Локки прозвучал как-то напряженно. – И я первый раз вижу, чтобы Радужного Змея волновало что-то помимо его собственного самочувствия.
- Я тоже когда-то был Радужным Змеем! – в голосе Ракшаса прозвучал плохо скрываемая обида за своих собратьев.
- Во-первых, это было довольно давно! – мгновенно взъерошившись, парировала эльфесса. – А после твоего воссоединения с симбионтом, ты гораздо больше походишь на человека, чем я или даже Корнелиус! Одно твое больное самолюбие чего стоит! А уж в отношении женского пола…

   Я краем уха слушала их яростную перепалку и продолжала вглядываться в волшебный шар с купающимся в лаве Змеем. И неожиданно для себя осознала, что меня все более привлекает это предложение. Ну, что же может быть лучше обволакивающего жара и щекочущего ощущения от лопающихся пузырьков? А восхитительно мощный приток энергии, идущий от самого сердца Земли? Так и тянет нырнуть туда, чтобы почувствовать, как тебя наполняет  сила, способная смести все препятствия на пути к цели…
- Остановись, Яна! Взгляни на меня! – прозвучавший в голосе Ракшаса, откровенный страх выдернул меня из паутины странных ощущений и мыслей.

  Я моргнула, видение рассеялось, и пришло понимание, что я парю в воздухе, в непосредственной близости от шара, созданного драконом. А на расстоянии вытянутой руки от головы Радужного Змея зависла фигура Ракшаса, окруженная багровым ореолом.
- Лови Зеркало, Яна, пока они не начали сражаться за тебя! – отчаянный голосок Локки заставил меня оглянуться.
  Как раз вовремя, чтобы перехватить летящее в мою сторону Зеркало Сновидений.
- Зеркало! Кокон для меня и Ракшаса! – воскликнула я, протягивая руку в сторону разгневанного мага.
   И в следующее мгновение мир вокруг нас пропал, остались только мы с Ракшасом, висящие в золотисто-зеленой сфере.