Я или Я

Татьяна Батурина
Это прозвучит странно. Но нас двое. И это минимум. В каждом человеке живет несколько нас. Сегодня я убедилась в этом в очередной раз. Как? Вы замечали, что нас озаряет какая-то мысль только тогда, когда мы эмоционально взволнованы? Лично я – да. Когда мы эмоционально напряжены, мы мыслим по другому, и совсем не так, как обычно. Я замечала это давно, но почему именно сегодня я делюсь с вами? Правильно, я эмоционально напряжена. Я не задумывалась об этом так глубоко, пока не случилась эта непривычная для меня, неприятная и поучительная ситуация. Меня бросил парень, ну как парень и ну как бросил. Слова довольно громкие, но приятнее они не становятся. Почему парень и почему это вызывает сомнение? Потому, что я всегда считала своим парнем, человека, с которым прожила года 2-3,  в данной ситуации – месяц. Почему я все же назвала человека Х своим парнем? Потому что за этот месяц испытала больше эмоций, чем за 2 года нормальных, человечьих отношений.

И это крах. И дело в не том, что «мы выбираем, нас выбирают». Я практически уверена, что эта мимолетная любовь была взаимна. И вот тут начинается самое интересное. Борьба. И эта борьба нас самих, одного Я с другим Я. Я думаю, каждый из нас замечал, что когда происходит какая-нибудь ситуация, мы поступаем определенным образом, но где-то в глубине души закрадывается сомнение, а так ли я хотел поступить? Так поступил Я настоящий или Я, которого из нас сделали родители, общество?

До встречи с парнем Х я считала, что становление моей личности давно прошло и я-это Я. Меня уже не поменять, да и незачем. И тут новый поворот. Если бы можно было материться, я бы это сделала. До меня дошло осознание, что я-это вовсе не та я, которой я считала себя все эти годы. Я совсем другая, у меня другие цели в жизни, у меня другой характер. Я хочу не того, чего я хочу!

Меня воспитывали скромной девочкой, домоседкой, я должна хорошо учиться, любить одного человека, хотеть семью и детей. И я всем говорю, что так и есть, я сама начала в это верить. А ведь та вторая Я – совсем не такая. Стоило той второй показать другой мир, как она вылезла наружу. Внутренний эгоист, который сидит во всех и которого мы пытаемся скрыть, начал бунтовать. Он хочет жить для себя, наслаждаться жизнью, по сути, жить одним днем, но жить счастливо. И тут выползает Я первая, которая активно отвоевывает позицию, которую занимала столько лет и выход из зоны комфорта в корни может поменять жизнь, в которой счастье где-то там и недостижимо.

Я много раз задавала себе вопрос – счастлива ли я? И ни разу не ответила положительно. Я вообще не знала, что это такое, пока не встретила человека Х. Самое интересное, он ничего не сделал такого, что не делали бы другие люди, но он подарил мне счастье. Я узнала, что значит быть счастливой. Теперь это мой наркотик и пока я не знаю, где его искать дальше. Еще раз убедилась, что мы не видим, что у нас под носом. А этот человек видит, он живет чувствами и эмоциями, хотя всем пытается показать, что это не так.
Он молод и не по годам мудр. Этого человека считают открытой книгой за его высказывания, в которых нет фальши и при этом он закрыт настолько, что вряд ли кто-то вообще побывал в его мире. Он настолько брутален, что за этим образом не видно, что он маленький, забитый ребенок. Он всем говорит, что слаб и при этом во всем его поведении чувствуется крепкий стержень. Он всем пытается доказать, что ненастоящий мужчина и при этом доказывает обратное. В нем тоже борются два Я, возможно,  поэтому мы так и притянулись, как два магнита.

Первое время мы наблюдали друг за другом, в нем собрано пожалуй почти все, что моя первая Я отрицает и что так сильно притягивает мою вторую Я. Я не успела прочитать его и это большая потеря. Это крайне неординарная личность, которую хочется узнавать, в которую хочется окунуться с головой и вторая Я попалась и сделала это. И если первая Я скорбит, получив очередной пинок от жизни, то вторая Я ликует, попробовав на вкус такой уникальный экземпляр. Его высказывания ставят в тупик. Он может презирать женщин и боготворить их. Он может спорить, что большие машины водят закомплексованные мужчины и именно поэтому он такую не водит, при этом имеет небольшой автомобиль только по этой причине, только потому что он закомплексован, но не хочет, чтоб об этом знали. И это касается всего. Ты показываешь то, что хочешь показать, я вижу другое. Ты хочешь казаться плохим и ты действительно думаешь, что ты такой, но это твое первое Я, твое второе Я прячется и эта личность настолько феййерично обалденная, что именно ее я полюбила.

К чему все это. Прислушайтесь к себе. Разберитесь в том, какие вы на самом деле. Я пока не могу, это сложно. Я не знаю какой себе мне дать волю.