Маркиза

Елена Семенова-Журавлева
    Да! Весна! С каждым днем становится все теплее и теплее... На кустах и деревьях медленно распускаются почки. А вся земля быстро покрылась молодыми ростками свежей травы, которая с каждым днем становится чуть больше, чем вчера.
    Я сижу на краю подоконника и греюсь от тепла батареи под ним. На улице идет дождь. Раскаты грозы грозным рыком прокатываются по небу, а потом сильным хлопком бухают с неба на землю, сотрясая даже стекла. А перед этим в небе вспыхивают яркие полосы света, как от яркой лампы, которую включили и выключили прямо в небе. По оконному стеклу стекают струйки дождевой воды. Когда в край открытой форточки попадают капли дождя, то они разбрызгиваются на несколько маленьких капелек. Брызги временами попадают и на меня. Это меня раздражает. Я встряхиваю лапой или ушами, когда на них поподают брызги. Но мне любопытно наблюдать за тем, как мелкие капельки, соприкасаясь друг с другом, сливаются в одну, а потом она тоже сливается с другой такой же, образуя небольшую лужицу.
     Мне надоедает смотреть в окно на дождь, на проезжающие мимо дома машины и идущих по краю дороги людей, сгорбившихся от холода и дождя. Очередной порыв ветра на улице с силой захлопывает форточку. Я испуганно смотрю на нее, а потом мне становится еще тоскливее и холоднее. Я спрыгиваю с подоконника и иду на хозяйскую кровать. Там тепло и сухо. Пока хозяев нет дома, я могу посвоевольничать - полежать на их мягкой постели. Когда они придут, у меня уже не будет такой возможности и мне придется пользоваться своим домиком, который сделала для меня младшая из них. Они зовут ее Олюшка. В хозяйской семье несколько персон. Самый старший - усатый хозяин Олег, у которого есть своя хозяйка - Ирина, которая  родила хозяину Гршеньку и Оллюшку.
     Я помню как появились в доме дети хозяев. Ирина сначала ходила беременной, а потом на некоторое время уезжала из дома. После нескольких дней отсутствия хозяйки, хозяин привозил ее снова домой, но уже не одну, а с малышом, которому она посвящала все свое время и внимание: кормила грудью, выносила на улицу, купала перед сном, пела песенки, играла.  Сначала принесли Гришеньку, а через две зимы также принесли Олюшку.
     Гришенька рос смышленым малышом. Быстро всему учился. Он очень шустрый ребенок. Я его боюсь. Когда он бегает по дому, то надо быть очень внимательной, чтобы не попасть ему под ноги. Сразу же получишь пинка или, что еще хуже, он на тебя наступит. Он никогда не смотрит под ноги... Однажды я уже поплатилась за свою беспечность, когда вовремя не увернулась от него и он наступил мне на лапу. Было очень больно. Я кричала от боли не своим голосом. Меня отвезли к врачу, который сделал мне операцию и я долго ковыляла по дому с какой-то очень твердой штукой на лапе. Когда сняли эту штуку, то я еще долго боялась наступить на лапу. Но еще больше боялась опять попасть под лапы Гришеньки. Мне еще несколько раз доставалось от него, когда он бегал по дому играя. И все потому, что он, когда бегает, никогда не смотрит куда бежит и что у него под ногами, или кто... Пинал он меня тогда, когда бегал и запинался об меня, если я, не рассчитав, попадалась на его пути. Ох и доставалось же мне.
     А вот Олюшка совсем другой ребенок. Она тихая и спокойная. Плакала редко, в отличие от Гришеньки. Тот орал много и по долгу, выматывая своим криком всех. И даже мои попытки успокоить его, ни к чему не приводили. Когда плакала Олюшка, то я прыгала к ней в кроватку, садилась рядом с ней и ложила ей на грудь свою лапку, а потом начинала ею похлопывать Олюшку, как это делала ее мама. Всего несколько похлопываний и Олюшка успокаивалась. А вот Гришенька от моих похлопываний замолкал не надолго. Олюшка, когда подросла, научилась у мамы многим вещам, чтобы вести хозяйство. И однажды она смастерила из старого свитера отца мне мягкую подстилку, а потом приделала к ней крышу и у меня получился свой домик. Но он мне мал.
      Я люблю растянуться на постели, раскинув лапы в стороны. Задние лапы в одну сторону, грудные в другую.
     Самые счастливые минуты для меня, когда кто-нибудь из них начинает меня расчесывать или гладить. От такой приятности во мне просыпается какое-то непонятное чувство, которое заставляет внутри меня все вибрировать и я начинаю мурлыкать. И чем дольше меня гладят, тем громче мое мурлыканье.
      А еще мне нравится смотреть один фокус, который делает хозяйка. Она кладет в ящик с форточкой какие-то вещи, потом нажимает на кнопки и в ящике начинает идти дождь. Ящик крутит эти вещи то в одну, то в другую сторону. И сколько бы я ни пыталась поймать их, у меня никогда это не получалось. Я даже пыталась открыть форточку в ящике (я же видела, как это делает хозяка), но у меня ничего не получалось. Никогда.
      Почему меня назвали Маркизой? Потому, что я очень люблю когда меня ласкают. Люблю, когда меня обтирают влажными руками, снимая с меня шерсть. Я ем только из чистой посуды. Если мне дадут еду, но не дадут воды, я не буду есть... Я буду требовать сразу и то, и другое. Я не ем простую рыбу, а ем только из банок. Мясо ем только вареное. Особенно вареную колбасу и сосиски. Мне очень нравится сидеть на одной лапе у хозяина, потому, что он меня никогда не прогоняет. За это я ему отвечаю благодарностью - когда хозяин приходит домой и не может найти свои вещи, он просит меня их найти. И я нахожу. Если я не могу их ему принести в зубах, я сажусь рядом с вещью и зову хозяина. Когда он просит меня дать ему лапу, я немного думаю - какую, а он мне подсказывает - левую или правую. Да, я знаю, какую. Меня научил хозяин. Я быстро учусь. Хоть и не понимаю полностью их языка, но я очень наблюдательная и замечаю все, что делают люди, и как они это делают.
      Да, я такая. Уникальная и замечательная. Я не люблю, когда на меня кричат или грубо скидывают с насиженного места. За это я огрызаюсь - начинаю шипеть и бью лапой. Если меня не пускают на верхнюю полку шкафа, я обеим передними лапами захватываю в плен одну из лап кого-то из хозяев, и не буду давать ему возможности идти до тех пор, пока он не посадит меня на шкаф. Насидевшись на шкафу, я буду звать кого-нибудь, чтобы меня сняли. По началу я спрыгивала оттуда на плечо хохяина, когда он проходил мимо, а потом, когда он мне жестами показал, что правильнее сделать, я стала звать на помощь. Когда дети слышат, что я зову, они бегут к хозяевам и говорят им об этом.
      Я терпеть не могу посторонних людей с черной душой. Когда в дом поиходят посторонние люди, я сразу вижу, хороший он или плохой. Если плохой - я буду сидеть в стороне от него и шипеть, если хороший - я подойду и потрусь об его ноги. Однажды в дом зашел очень страшный человек. У него настолько была черная душа, что мне даже страшно стало, вся шерсть на мне встала дыбом от ужаса. Когда я его увидела, то сначала убежала, но подумав об опасности для хозяев, приготовилась к атаке. Я выгнула спину, вздыбила шерсть, зашипела и кинулась на него. Он испугался и тут же ушел. Я рада, что мне удалось защитить хозяев. Больше он к нам не приходил. За это хозяева мне дали целую банку любимой рыбы. Целую банку! После этого хозяева часто обращают свое внимание на меня, когда в доме появляется впервые новый человек. Некоторые из плохих все же приходят к хозяевам, но я зорко слежу за ними и пока они не уйдут, буду ходить за ними следом всюду.
      Я не считаю, что у меня плохой характер. Просто я такая, какая я есть. И пусть у меня уже не детские годы, я не собираюсь быть иной.
     В замке заскрежетал ключ. Кто-то пришел. Пойду проверю.

11.05.2018 г.