Что такое гуманность?

Давид Гольдшмидт
Удивляют меня эти разговоры о том, были ли достаточно гуманны солдаты Красной армии в оккупированной Германии. Я уже писал сегодня и повторюсь: раз Германия и немцы сегодня есть - значит наши были тогда очень даже гуманными. я думаю что слишком гуманными.
 
Что такое гуманность? Это от слова "HUMAN" - человек. Гуманность - человечность.
Но если целая нация уничтожает другие нации сотнями тысяч, это не люди, а просто человекоподобные - ГУМАНОИДЫ. проявлять человечность по отношению к агрессивным и опасным гуманоидам недопустимо! Это подвергает человечество риску вымирания. Жалость тут не уместна.
 
Мой отец был участником войны. Он не был каким-то ОСОБЫМ героем, он был таким же героем, каким был любой другой советский солдат. Был ранен, участвовал во многих боях, и в том числе, проявил особое мужество во время взятия Рейхстага. У меня не говоря о наградах отца, хранится ключ от одной из комнат Рейхстага, с именем офицера, который в этом кабинете "работал"(пока отец мой не отправил его в отставку короткой очередью.)
Так вот, отец был до последнего дня своей жизни очень сильным, суровым и жестким человеком. Когда он умер, я получил доступ к документам, которых никогда прежде не видел. Среди них, фотография его двоюродных сестрёнок (старшей 8 лет), которых фашисты вместе с их матерью расстреляли.
С обратной стороны фотографии, после этой поясняющей их судьбу информации, неровным почерком отца и разными чернилами (видимо в разные годы), многократно написано: я плачу, я плачу, я плачу, я плачу...
Когда я это увидел, я, мирный и очень-очень гуманный человек, хотел только одного - чтобы в руках у меня был автомат и такое количество патронов, которое соответствовало бы цифрам последней переписи населения Германии и не только... В ту минуту я понимал, что их (фашистов) "ни в чём не повинные дети" не имеют права жить, поскольку их предки так преступили человеческие законы, что потомки их, все права на жизнь потеряли. Когда об этом думаешь, то становится смешно то, что Сталина называют злодеем! Да он просто добряк из добряков был! Вон они недобитые как расползались... Снова надо мочить и мочить! И никакой стены - одну большую плиту, из под которой бы уже ничего и никогда не выползло. Нужно защищать человечество от гуманоидов. Это обычный хирургический подход - шире разрез и вырезать опухоль с небольшим захватом здоровых тканей, чтобы гарантировать то, что злокачественных клеток не останется... Ни одной не останется!
Всех либералов-чистоплюев - гнать на экскурсию в газовую камеру. Просто на экскурсию, чтобы посидели там минут пять, представили, что все они: женщины, мужчины, их дети - это груда бездыханных отравленных газом тел, которые через несколько минут превратятся в пепел в пламени печей крематория, представили бы, что их души, смешавшись с дымом кремaторских печей, будут подниматься и... Прочувствовали бы.., и подумали...
Историческая реальность поставила бы им мозги на место.
Нескольких минут и либералов бы не стало, поскольку на выходе обратно, живыми на свежий воздух, эти люди были бы уже убежденными консерваторами.