ни неба, ни земли

Джонни Доб
Ни неба, ни земли. Это не то, что нужно мне. Танцы на грани войны. Сегодня
я сжёг все свои письма, от адресанта, которого давно нет в живых. Точнее,
он жив, но для меня всё-таки мёртв. Я знаю твой голос лучше, чем свой.
Я мог бы признаться, правда, это не в моих свойствах. В любом случае это
ничего уже не меняет. Я никогда и ни в чём не был прав. Мон амур, если пришло
время любить, то стоит добавить немного воды – в сердце, сделанное из песка.
Любовь – это окно, сквозь которое невозможно пройти. Я стою на вокзале и наблюдаю
за тем, как проезжает мой поезд, на который мне не успеть. Я не терплю слов.
Я чертовски от них устал. Ты мой единственный дом. И мне не жалко того,
сколько крови я потерял. Никто не пожалеет тебя, кроме тебя самого ._.
Каждый человек нуждается в чьей-то поддержке. Зачем вообще стоит стараться,
пытаться чего-то добиться, если все усилия тщетны? От горечи жизни поможет
избавиться медовое пиво. Я не могу улыбнуться, это чудовищно больно. Готовясь
уйти, не думай, что кто-то тебя остановит. Лучше быть без лица, чем под маской.
Не стоит залазить на крышу, тебя никто не услышит. Прыгай быстрее. Люди хотят
хлеба и зрелищ. Извините, я передумал. Жизнь проходит в ожидании подходящего
случая. Мои слова полны негатива. Что я могу сделать, если я этот мир вижу
таким? Я буду писать, даже если вы во мне видите дурака. В этом мой смысл.
Человек должен мыслить, но лучше ни о чём не задумываться и просто быть
счастливым. Пить или не пить – вот в чём вопрос. Становится легче, но
ненадолго. Двери в рай для меня закрыты очень давно. На моей улице не горят
фонари, на моей улице траур. Кому сдались эти чёртовы строки? Увы, мне никак
не погладить твои прекрасные руки. Я не писатель. Это не проза. Это кисельные реки,
какие-то сопли. Когда-то я замолчу насовсем и растворюсь, как туман. Ничего добиться
не смог и от этого ещё больше замкнулся в себе, но я тебя, правда, люблю. Даже
если ты не прочтёшь, но практически всё посвящается только тебе. Ты моё вечное
ощущение весны. Моё сердце замёрзло. И с кем бы я не был, всё равно одинок. Какой
же я всё же дурак. Я больше живой или мёртвый? Мозг, пожалуйста, не трогай меня
и не задавай лишних вопросов. Легко сказать: не грусти. Я никак не состоялся,
не состоялся, как личность. Я хочу ничего. Стать героем или исчезнуть, как дым.