Телепатия

Инга Князева
Я очень поздно начала говорить, в года два наверное. Хотя  прекрасно говорила и до двух лет. Только мысленно, не произнося вслух ни слова.
Помню, мы пошли гулять с мамой. Зима, сугробы намело в мой рост . В руках мамы веревочка за которую она везет  цветные санки.  На мне сиреневое пальто, сшитое и вышитое мамой, шапка с помпоном, связанная мамой, на ногах  валеночки, сваленные на заказ  соседским дедом Катковым, как его величали взрослые. Мама и их украсила  красивой вышивкой.
 Гуляли не долго, у ребенка по щекам потекли крупные слезы. Мама остановилась и спросила, почему я плачу. Я молча ответила,что у меня замерзли ноги. Мама не услышала. Она еще раз спросила. Продолжая рыдать, я про себя ответила снова.  Мама опять не услышала. Пришли домой, разделись.  Мама потрогала руками мои ледяные ноги. Тут она догадалась. "Ноги замерзли?" -спросила.  Я с готовностью закивал головой. "Что же ты молчала,я тебя столько раз спрашивала". А я не молчала,я все время отвечала.
Тогда для меня  было естественно разговаривать мысленно. Потом, когда начала взрослеть - прошло. Дети не сразу отвыкают от своих "космических" привычек, прежде чем превращаются в обычных земных людей.