Жёлтый

Дайки Шо
Иногда я останавливаю мгновение, чтобы посмотреть на этот мир. Шум машин и ветра, покачивающиеся зелёные деревья, голубое небо с серыми облаками... И такие моменты пугают меня больше всего. Я вижу и чувствую, но мне не хотелось бы. Жизнь продолжает активно двигаться всё время, а внутри меня пустота, ни чёрная и ни белая, там нет даже цвета. Продолжаю идти вперёд с этой дырой в надежде на... что-то. Хотя кому я вру, ведь существуют совершенно чёткие желания. Проснуться в один солнечный день, не проклиная солнце за его яркость, а утро за его наступление, почувствовать тепло постели и то чувство, когда в сердце распускаются цветы от касания и улыбки. Взглянуть в окно на этот вечно спешащий мир и остановится, потому что ты не связан его оковами. Ты здесь и там за окном лишь условность, некое безоговорочное взаимодействие. Выйти на улицу и пропустить ветер сквозь пальцы, не обращая внимания, как тот путает волосы. Возвращаться, желая соединить тепло, а не прятаться в катакомбах с некой паранойей, утопая в мечтах, чтобы хоть немного облегчить свою боль. Зацепиться взглядом за ярко-жёлтое одеяло.