Я видела себя под землей

Люсия Пент 2
Очередной сон, который хотелось тут же записать.

Кафе. Я стала подозревать, подруги, вместо разовых пакетиков кофе, сыпят в кружки какие-то цветные шарики, из прозрачных, тоненьких трубочек, делаясь очень расслабленными, ненормальными.
 Им хотелось все больше и больше, я же решила узнать - откуда они берут это зелье?
Пройдясь по залу мимо игровых автоматов, заметила в сторонке автомат, в котором и находились те самые трубочки с шариками, объяснила администратору, но разговор подслушал заинтересованный в распространении зелья, парень.
- Тебе конец, -  шепнул на ухо и испарился.
Придя домой, хозяйка, у которой снимала квартиру, предупредила - бандиты уже ищут, мне надо прятаться, велела лезть в подпол и закопаться глубже в землю, тем временем она их отвлечет, угощая обедом.
Накинув на голову яркий платок, держа в руке глиняную чашу, она нарочито весело хлопотала перед «гостями», отвлекая и незаметно наблюдая за мной.
Открыв подпол, она слепила из земли горку в виде головы, покрыв ее рогожкой, якобы это я
 Когда бандиты вошли в комнату, глазами говорила мне – уходи к стене, врывайся, вжимайся, делай все возможное, чтобы не достали.
Спиной, боками, как поросенок, я разрыхляла грунт, уходя все ниже и ниже, проваливаясь на целые этажи, одновременно наблюдая, что делается наверху. Почему я видела все одновременно?  Вот комната, а вот черная земля, вот свет в приоткрытом подполе, вот глубина, дышалось легко, без напряга.
Убедившись, что я закопалась очень глубоко, хозяйка указала на «голову», выстрел и я проснулась, прочувствовав тяжесть накинутого одеяла, которое хотелось сбросить.
11.05.18г.