Как рождается уважение

Вера Александровна Скоробогатова
Просто маленькое отступление про зеленого Родриго

КАК РОЖДАЕТСЯ УВАЖЕНИЕ
или
КАК УКРЕПЛЯЮТСЯ СУЕВЕРИЯ

Однажды глубокой зимой, во время праздника, неизвестная (мне) красавица с гитарой подарила зачем-то малюсенький росточек (опять же неизвестного — мне)) растения. Такую совсем малипуську смешную, несерьезную, с пять нынешних копеек))
Я — категорически не садовод (даже кактусы у меня дохли), человек — с некоторых пор — обоснованно суеверный (невесть что в дом не вносящий) и к тому же рассеянный, сунула куда-то в "предбаннике" и забыла недели на две.
Обнаружила при случайной уборке. Малипуська не засохла!
Я припомнила, откуда она. Думаю, ладно, налью воды в стаканчик и положу туда.
Забыла ещё на месяц. Вода давно высохла, но, смотрю, — малипуська жива, и даже подросла.
Кстати, в жизни за это время какие-то важные детали переменились к лучшему, случилось много разного фееричного. Значит, — думаю, — явно не злое начало). И аллергии не вызывает.
Ну, и стала я время от времени подливать странному растению водички. Иногда — даже с сахаром и лимонной кислотой.
Увеличивается в длину и в ширину, крепнет))
Доказало свою совместимость с не садоводом))
Внушает уважение, однако!
Имя просит... И почему-то — Родриго!)
Назвать, что ли, правда, и посадить, из уважения, в приличный горшок? :)

P.S.: А замечали ли вы, как подобный жестокий метод работает на людях?

1. Если ты за долгое, тяжкое время не сдох и вырос, тебе помогут те, кто сильнее. А нет, так извини, — место твое на помойке.

2. Влюбленный. Если после долгих, разнообразных перипетий ты не отступился — да прольётся на тебя настоящее счастье.
(Ну а засох, так засох).

И т.д.