Миссия

Илошка
МИССИЯ

Не знаю, почему я выбрала тебя. В тот момент депрессия уже поработила мою сущность, мне хотелось ухватиться за что-то, кого-то... Возможно, я думала, что спасая тебя, смогу спастись сама. Ты стал миссией, целью — всем. Мысли кружились в беспорядочном вихре: спаси, помоги, сделай счастливым...
Мне было все равно, надо тебе это или нет. Маниакальная спасательная операция обрела смысл, позволяющий оставаться на плаву. Через нее, казалось, я могла обрести настоящую живую себя. Какой же я была глупой.
С каждым днем происходило лишь разрушение, порабощение, выхода из которого не хотелось искать. Я полюбила свою миссию искренне, беззаветно, безответно... Взаимность не была нужна — она означала бы победу, торжество, счастье, а монстры никогда не позволят мне почувствовать это. Ведь никаких слияний двух духовных половинок не существует. Чтобы не взбрело нам в голову в момент влюбленности — все лишь иллюзия.
Шли месяцы. Постепенно усталость одолела и тело, и разум. Миссия еще жила, еще будоражила все эмоции, необходимые для ощущения жизни, но они слабели день за днем. Я злилась на себя, винила во всех смертных грехах. Мне очень, очень сильно хотелось продолжать чувствовать хоть что-то, вот только организм отказывался слушаться. Спасая, убивала. Все манипуляции в играх подсознания начали терпеть крах.
Злость ещё не ушла до конца, но уже появились осознание своей беспомощности и жуткое опустошение. Я сплю, как только голова освобождается от повседневных забот — сплю ночью, днём, иногда и вечером. Теперь осталась только я. Нет никакой миссии по спасению тебя и меня. Нет ничего. Каждое утро приносит лишь мысли о том, что моя жизнь снова стала существованием. Я беспомощна перед своими демонами. Они рядом, дышат в затылок, заставляя просыпаться в холодном поту с хриплыми криками о помощи. Даже смешно, ведь раньше в кошмарах я никогда не кричала «Помогите!», не было такого человека, который мог бы спасти меня от самой себя. Сейчас его тоже нет. Тогда к кому обращён этот крик? Кто должен его услышать? Наверное, только я... или мои монстры.

Я и услышу, и пойму,
А все-таки молчи.
Будь верен сердцу своему,
Храни его ключи.
Я пониманьем — оскорблю,
Не оттого, что не люблю,
А оттого, что скорбь — твоя,
А я не ты, и ты не я.
И пусть другой не перейдет
Невидимый порог.
Душа раскрытая — умрет,
Как сорванный цветок.
Мы два различных бытия.
Мы зеркала — и ты, и я.
Я всё возьму и углублю,
Но, отражая, — преломлю.
Твоя душа… Не оттого ль
Даю так много ей,
Что всё равно чужая боль
Не может быть моей?
Страдать достойней одному.
Пусть я жалею и пойму — 
Любви и жалости не верь,
Не открывай святую дверь,
Храни, храни ее ключи,
И задыхайся — и молчи.

«Напрасно» З. Гиппиус