Сказка про...

Надежда Агинская
(Специально для Наташи К.)

Точно не помню, но по-моему был конец января. По заснеженной дороге вдоль лохматых ёлок и белых берёз, украшенных хрустальными сосульками и перламутровым инеем, навстречу мне шла девочка в пушистой шубке, кокетливой муфточке и с лиловым тюльпаном в руке. Уверенно шагая в меховых сапожках по искрящемуся снегу, она напевала веселую песенку, щурилась и улыбалась яркому зимнему Солнцу, так редко показывающемуся в наших широтах. Из-под шапки с огромным помпоном выбивался непокорный завиток, намекая на абсолютную невозможность уместить под головным убором шикарную белокурую копну. В лесу было необыкновенно тихо и прозрачно. На фоне пронзительно-бирюзового неба запорошенное пространство ослепляло своей неземной белизной, выделяя на ветках горящим алым цветом шариков-снегирей, потешно раздувшихся от холода. Мороз крепчал! Но девочка бесстрашно двигалась вперёд. Смелая!!
-Куда ты идёшь? - спросила я.                С неподдельным удивлением, как будто ответ сам собой подразумевался, она сказала: «К другу, конечно!»
-Кто ты? - мое любопытство брало верх.
-«Мерлин Монро» - лукаво взглянула на меня девочка.
-«Сумасшедший Шляпник» - не моргнув глазом, представилась я, поправляя замысловатую пружинку, торчащую из моего элегантного берета. -Будем знакомы?
-Ну, да, ну, да...- закивала она, протягивая мне свою маленькую тёплую ладошку. Я приветливо потрясла её в ответ и больше уже не выпускала из своей руки...
Девочка оказалась доброй принцессой. Не злобливой, не нахальной, не строптивой. С приятными манерами, мягким голосом и с «атлишным» чувством юмора! Только иногда «принцессничала», капризно топнув ножкой в знак непримиримого несогласия с мнением коллективного поля. Во мне это вызывало внутреннюю негласную поддержку и тихую радость. Экспрессия либо есть, либо не стоит даже её искать в себе ...
Бывало, что она как-то грустно замолкала, задумчиво глядя вокруг глазами мультяшного гномика Васи. В них, как мне казалось в тот момент, была вся печаль Мира... Хотелось подойти к ней, обнять, нежно чмокнув в щёку, как умеет делать только она одна. Но нарушать это страдальческое «зависание» я не отваживалась. А вдруг, там важный процесс самоосмысления? А тут, оппа, и я невзначай!! Так и молчал этот гномик с круглыми голубыми глазами, пока не происходила внутренняя «смена караула».
И тогда, принцесса оживала, поправляла маленькую корону, уныло сползшую набекрень, становилась спонтанной и улыбчивой. Шутила и искрила крылатыми высказываниями из популярных фильмов, книг и Гугла. Интеллектуальный юмор особо красив в её исполнении! В этот процесс с удовольствием и радостью вовлекалось то самое коллективное поле и тогда уже оно само начинало веселить принцессу, забывая о времени и делах насущных. Маленькое Волшебство! Не так ли?
Она любила людей.  И цветы. У неё на подоконнике даже жили-были две умопомрачительные «кокотки» с человеческими именами: орхидея-Клава и орхидея-Кристина, которые она получила в дар от одной необычной особы... На что я могу констатировать лишь одно: «Рыбак рыбака.....»
Любовь эта не была безответной: орхидеи радовали безумными цветами, а люди любили её, как умели, даря очередные «живые» горшки, букеты и корзинки! По-моему, даже и с подснежниками в зимние морозы...
На мою радость, принцесса оказалась ещё и непревзойденной стиляжкой! Впрочем, как и полагается высокопоставленным лицам «нашего Королевства». С каким вкусом и удовольствием она подбирала себе ежедневный гардероб! Как умело украшала себя бесчисленными «изюмными» аксессуарами! Как талантливо обматывала себя нескончаемыми шелками платков, шарфов и палантинов! Одним словом, ни в сказке сказать, ни пером описать! И пахла. Парфюмерно-тонко пахла, оттеняя созданный образ, что не могло не придавать гармонии и лаконичности её имиджу!
Был в арсенале этой маленькой фантазёрки и особенный, не сравнимый ни с каким другим, образ. Эксклюзивный. Принцесса лихо завивала кучеряшки, небрежным каскадом разбрасывала их по плечам, в глазах «включала чёртиков», к губам подбирала оттенок поярче, а в движениях рождала особенную плавность и грацию... Лёгкое кокетство, обязательно каблучки, немного манерности, томный взгляд, открытая улыбка - и (о Боже!) перед нами сама Монро!! Энергетика этого образа укладывается в одну ёмкую фразу: «Я могу отжечь, детка!» Вне всяких сомнений! Я верила в это!!
Я полюбила эту девочку. В ответ на свои поступки, эмоции, на любое своё проявление, я всегда встречала в ней понимание или молчаливое несогласие. Но никогда не осуждение!! Никогда! Но если того требовала ситуация, она имела смелость сказать правду «в лоб», не дав стать нелепым недоразумением в глазах достопочтенной публики... Рядом с ней я стала осознавать, насколько низкую стоимость имеет человеческое слово! И оказалось, что она именно та, с которой мне есть о чем помолчать... А я думала так не бывает...?
Моя дорогая принцесса, мы уже давно идём с тобой по заснеженной дорожке леса в Стране Чудес, где все необыкновенно, а часто и перевёрнуто с ног на голову. Мы идём навстречу Солнцу, порой сквозь иллюзии, разочарования, падения и подъемы, отчаяние и радость! Не бывает в жизни лишних встреч! Мы вместе!
Твой лиловый тюльпан давно в моей руке. Ты несла его другу. Помнишь?