Три ковбоя

Дмитрий Пикалов 2
Вам тоже в детстве говорили «Не читай лежа!» Грозным таким голосом, не терпящим возражений, как будто его носитель, есть истина в последней инстанции. Говорили? Вот мне нет. Поэтому и люблю я читать лежа. А сидя не люблю. Потому как сидя, ты всю информацию пропускаешь через вторую точку нагрузки. Вот если вы сейчас подумали о ж***пе, то значит с первой точкой нагрузки у вас все в порядке. Ну, а если не подумали, то сами делайте выводы.

Так вот, когда вы сидите, вся получаемая вами информация попадает в первую точку нагрузки через вторую, то бишь через ж***пу. Именно поэтому в школах деревянные стулья, ты собственной ж***пой должен прочувствовать всю пытку взросления. Так как сидение, уже есть работа. Вот обычно сейчас, как отвечают на извечный герценовский вопрос «Что делаешь?»

- «Сижу на работе!»,
Как граф Монте-Кристо,
Скорей бы я помер,
Hasta la vista!

Это я так раньше отвечал, пока не стал поэтом. Теперь меня обычно спрашивают «Где шкуру трёшь?», и пока я срифмовал только «ёдрена вошь».

Но большинство, да-да, то самое большинство, отвечает «на работе сижу». И никто, понимаешь, на работе не лежит. Потому как если работник лежит, значит, он ничего не делает. Или помер. «Чё лежишь и нихера не делаешь? Помер чтоли?» - вам задавали же такой вопрос? Вот мне никогда не задавали. А вот вопрос «чё сидишь и нихера не делаешь?» задавали часто. Потому как если сидишь, то чё-то нужно делать. Особенно на работе. Хотя бы придумывать работу другим, чтобы они просто так не сидели на работе. Конечно, если ты начальник, если наоборот, то тогда работу придумывают тебе, чтобы просто так не сидел. У нас, по-моему, этим вся страна и занимается. А все потому что при сидении вся информация идет через ж***пу. Как входящая, так и исходящая. И особенно у нас. Это как я вам как яснослышащий в девятом поколению говорю. Потому как ясно сказано, «имеющий уши, да услышит».

Вот поэтому, я читаю лежа. Во-первых – это удобно. Во-вторых - вторая точка нагрузку не ощущает, геморрои разные не развиваются, информация идет по спинному мозгу сразу в головной, без посредничества ж***пы. В-третьих – если чтиво интересное, то я бодр и свеж, а если оно из разряда нашего интеллектуального болота, то я через пару страниц уже сплю. Если после трех попыток чтения, я засыпаю всякий раз на второй странице, то книгу я откладываю и больше не читаю.
А тут побыл в санатории и понял, что и писать мне лучше лежа. Тогда тексты мои выходят лиричнее и философичнее, потому как пишутся без нагрузки на вторую точку. Сам потом их читаю, и они мне так нравятся. А вот стихи, пока, лежа я писать не научился. Со стихами как-то лежа вот не идет и все. Может потому, что поэту нужно обязательно страдать сидя, и никак иначе. И непременно где-то «во глубине сибирских руд». Когда поеду в Красноярск на «поэтический слем», надо будет эту мысль им обязательно задвинуть.

Так к чему это все я. Вот сегодня сделал инсталляцию «Три ковбоя у Золотого Тельца», и даже придумал начало стиха «Три ковбоя, бандита и изгоя», а дальше лёжа никак.

А там ведь какая основная мысль! Три ковбоя у Золотого тельца, один с лассо и желает его поймать, другой – с пистолетом, хочет его убить, а третий уже давно сдался и молится Золотому Тельцу. Но срифмовать ее не могу, для этого ведь надо встать с дивана и сесть. А я лежу.