Дом в бесконечности

Ева Дуньич
Кругом звездная бесконечность, и можно лететь в любую сторону, куда душа пожелает. А куда она пожелает, она и сама не знает. Вот так история. Мне, наконец-то, дана полная свобода выбора, а я не имею представления, чего конкретно хочу! Что же делать? Куда направить вектор движения сознания? Я в полной растерянности…
Космос невероятно красив! Его энергии перетекают одна в другую, словно играя, превращаются в забавные формы, постоянно изменяющиеся и источающие тончайшие вибрации, которые подобно прекрасной музыке заполняют все пространство вокруг себя. Совершенно невозможно выбрать, какая из этих фигур притягивает меня больше всего, и в каком направлении мне предстоит двигаться. Я зависаю и любуюсь ритуальными танцами гармонии. Вот это сила, вот это мощь! Ни одной неверной комбинации, ничего такого, что может  нарушить ощущение надежности и целомудрия.
Все это конечно прекрасно, но что же мне делать со свободой выбора???  Я и бесконечность…
Мое сознание выбрасывает призыв о помощи.  Сразу появляется серебряное  свечение, или  сгусток энергии, который способен оставлять за собой светящуюся дорожку. Это мой помощник, и он укажет мне путь, найдет наиболее подходящий континуум к моему вибрационному потоку, и я направлю туда свое сознание.
А вот и дорожка, она стремительно уносится через пространство и время к заветной цели, где меня полюбят и поймут! Скорей за ней, пока еще зиждется свет надежды!  Надежды найти себе подобных!
Но постойте! Разве на планете Земля не было мне подобных? Да их же было несколько миллиардов! Такие же самые люди, как и я. Но вот, к сожалению, пока не уйдешь с этой самой Земли, не понимаешь, что это и есть счастье – иметь себе подобных!
А представьте, если бы при жизни мы осознали это счастье – находиться в окружении, каких же людей! Скольких бед мы могли бы избежать!
Глубина и бездонность космоса поражают, но еще больше поражает тот факт, какой чудесный дом мы имеем в этой бесконечности! А надолго ли?
Цените жизнь, цените близких, цените просто людей! Кто знает, когда еще мы сможем найти себе подобных…