разбери по частям

Ася Воздвиженская
   Вырежи моё сердце и забери его себе, ведь шрамы не успеют зажить, да и в нём уже давно пусто, в прочем, как и в нашем безбожном мире, тебе ли не знать, как может тошнить от взглядов прохожих? Отдай его нуждающимся или тем, кто еще не настрадался, подари им еще одно право на эту никчемную жизнь. Знаешь, только не позволяй никому прожить эту жизнь также. Я слишком поздно поняла все правила и как всё устроено, можно мне на повтор? Честно, я больше не буду такой глупой, больше не буду верить людям и ловить мимолетные объятия, которые во мне слишком глубоко прописываются. Всё идёт своим чередом и противостоять этому течению просто нет ни сил, ни смысла, а желание травить свою память алкоголем увеличилось вдвое.
   Вскрой мне грудь и забери лёгкие, они уже давно перестали выполнять свою основную функцию. В них не осталось ничего, кроме запаха той весны и.. наверное, тебя. Открой окно, помоги вдохнуть последний раз и проведи, пожалуйста, донизу. Хотя, остановись, прижми её к себе крепче, ведь она во многом лучше и добрее, а мне пора. У людей бывают замены, которые частенько обрывают чьи-то жизни, но кого это волнует, да? Никто не задумывается о ценности и последствиях произнесенных слов, а ты сейчас сидишь в задымленном тамбуре где-то на окраине города и пишешь эти строки, которые в общем-то абсолютно бессмысленны. Разбери меня всю по частям, забери всё, что тебе нужно. Видишь, я полностью открыта перед тобой, этого ты хотел?