Миниатюра

Людмила Логунова 2
Три года прошло с тех пор, когда я взяла в руки перо и написала первое стихотворение. Его посвятила неизвестному мужчине в ВК, не зная, кто он и не понимая, почему я это написала. Раньше я не писала стихов, я их читала с детства, учила наизусть и считала, что стихи пишут необыкновенные люди, которым Бог дал веление писать. А сейчас я читаю стихи обычных людей, они хотят высказать о своём, наболевшем, о том, что тревожит их душу и к ним, наверное, прилетела Муза, дала возможность  высказать то, что их тревожит и радует, об их чувствах и непременном желании выразить всё  в своих строках. Не нужно пытаться перепрыгнуть великих творцов, оставивших в истории своё слово, а научиться владеть словом, что бы хоть кто – то услышал тебя и пусть их будет  не много, неважно, но ты будешь знать, что ты затронул их  своим словом, своим чувством, оставил в их душе  мгновения своей души. Пишу с радостью и стихи, и прозу, найдя свой путь в творчестве, не смотря на возраст, исканий себя в этом мире, больше не задавая вопросов, - Для чего? Я благодарна тем, кто был со мной рядом в это время, кто поддерживал, критиковал, напутствовал,  они навсегда останутся  со мной.
                Пиши! Не думай о наградах,
                О почестях и прочей ерунде….
                Пиши! А люди будут рядом,
                Они сыграли роль в судьбе.
                ПИШИ!!!!!
11.05.18