Сон во сне или прелести либерального общества...

Александр Игнатенко 2
Приснилось мне,что проснулся я рано утром с дикого бодуна и ничего,как ни искал,от вчерашнего застолья не нашел и горько подумал:
-Вот живу я в тоталитарном обществе,где не только никаких прав и свобод, а даже страдающему человеку до одиннадцати утра хотя бы пивом поправиться не дадут,хоть ты тресни.
И решил я тогда направиться к либералам,благо что их сейчас развелось как собак не резаных.Слыхал я,что у них там полная свобода и взаимопонимание-даже бабы на бабах и мужики на мужиках женятся и даже детей заводят.Как уж у них это получается,это мне без интереса,лишь бы стаканчик-другой от своих щедрот поднесли.

И вот побрел я по улице куда глаза глядят,надеясь на удачу.Брел я так, брел и в конце  концов  по какому-то наитию уперся в очень красивое здание вроде дворца культуры,но с вывеской ЛИБЕРАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО.
Каким-то чудесным образом массивные двери здания сами собой отворились и из глубины белоснежного зала ко мне устремились два ангелоподобных существа в белых хламидах,только без крылышек.
-Ах,вот вы какой,дорогой Александр Александрович!-воскликнули они с восторгом,-мы уж вас совсем заждались.Добро пожаловать!
С этими словами,подхватив  под белы ручки, поволокли меня в стерильно белый кабинет,похожий на врачебный.

Не успел я еще как следует очухаться, усадили на такой же белый стул, за еще более белый стол,а сами уселись по бокам.
Один из них поставил на стол допотопную чернильницу,положил лист чистой бумаги,достал  из-за пазухи гусиное перо и заложил себе за ухо.
-Теперь начнем,-заявил он, вынимая перо и готовясь записывать.
Я перевел дух и нерешительно заявил:
-Мне бы того.Слегка бы поправиться после вчерашнего,а потом я вам все напишу без утайки.
Ах,да!Совсем забыл,-огорченно сказал который с пером и громко хлопнул в ладоши.

Мгновение ока на столе появилась объемистая рюмка, полная чистейшей водки,и прикрытая сверху разрезанным вдоль соленым огурцом.Не долго думая,я накатил рюмочку,закусил и мгновенно получил огромное облегчение и симпатию к своим новым ангелоподобным друзьям.
-Вот как у них,у либералов,-подумал я удовлетворенно,-небось,наши так,за здорово живешь,не нальют.Красота!
Убедившись,что я поправился и вполне удовлетворен,приступили ко мне с вопросами:
-Ваши политические взгляды?
-Никаких,-ответил я легкомысленно.
Писарь удивленно округлил глаза.
-Кроме либеральных,-поправился я,вспомнив,где нахожусь.
Отлично,-обрадовался он и быстро заскрипел пером.

Проскрипев еще минут пять, решил,что с меня достаточно,он радушно предложил присоединиться к остальной части либерального общества,находившемся в другой комнате и откуда доносился приглушенный гул человеческих голосов.Другой ангелоподобный сделал грациозный знак рукой в сторону двери,приглашая пройти далее.
Я робко вошел в огромный зал величиной с футбольное поле,со слоняющимися по нему парами,а чаще группами людей обоего пола и оживленно спорящими между собой.Потолкался я среди этой толпы,но ничего нового для себя не узнал,Все это словоблудие про реформы,рыночную экономику,сексуальную и религиозную толерантность я уже слышал-не вчера родился.Как только наш главный реформатор развил свою бурную деятельность,тут же с полок магазинов исчезли товары народного потребления и продукты питания.Пышным цветом расцвели спекуляция,коррупция и бандитизм.В Армии появилась неведомая до этого дедовщина,а сама некогда могучая и непобедимая почти полностью развалилась,разоружилась и ушла с тех рубежей,где дислоцировалась десятилетиями-из стран Варшавского договора.Ее место с удовольствием занял НАТО со своими противоракетами.

Дальше-больше.Последовал распад СССР, со стороны "освободившихся" стран-разгул русофобии и хамского отношения к право-преемнице великой страны.Мне,конечно,обидно за это до слез,но больше всего не могу простить этому горе реформатору,что еще в самом начале перестройки объявил чуть ли о начале сухого закона.Мало того,что бюджет недополучил огромные деньги,так множество хорошего народа погибло от фальсифицированных спиртных напитков.И много чего не могу простить и не прощу либералам-реформаторам.Об этом как-нибудь в другой раз.Поверьте-накипело!
Да ладно,хватит.Потолкался еще немного я среди этих придурков,наслушался их бредней до тошноты  побрел восвояси-благо пробило одиннадцать утра и можно было беспрепятственно купить спиртного в родном гастрономе.