Как правильно подобрать себе болезни

Геннадий Столяров
 
Кто-то, позабыв про докторов, водой холодной обливается. Я же, лёжа в Онкоцентре под Минском , вспомнил, что я - ди-а-бетик! А диабет, как мне разъяснили доктора, - страшная болезнь, разрушающая все органы.

  Вот я и подумал: почему бы диабету не разрушать и основную, стремительно разрастающуюся опухоль, и опухоли, порождаемые бродячими метастазами.
 
  Проверить в полном объёме чистым экспериментом мою блестящую гипотезу мне не удалось. Так как доктора, объявив, что я молодой ещё и на мне, как на собаке, новая кожа за год-полтора отрастёт, сделали "широкое иссечение брюшной стенки справа". То есть  срезали мне с пузо-бока меланомную кожу на пару... сказать "сапог" было бы лишь небольшим преувеличением. Согласие на эту живодёрню выбили из меня конфеткой-надеждой, что это может помочь избежать последующей химиотерапии.

  Долго я потом скрюченный ездил в Онкоцентр на проверку. Сначала каждую неделю, потом - месяц, потом - раз в квартал. И наконец, мне объявили, что вероятность вновь заболеть раком у меня такая же, как и у остальных граждан Белоруссии, на которую выпало три четверти чернобыльских осадков.

  Лет через пятнадцать в медицинских новостях я услышал сногсшибающее - диабет действительно может разрушать опухоль! Так бездарно прос... пролететь фанерой мимо Нобелевки! Досадно, ведь я мог поставить классический эксперимент на себе!
Альцгеймер-то близится, а Нобеля всё нет...

  Впрочем, онкология не совсем безопасное занятие. Гораздо проще достигнуть желаемого Нобеля, занимаясь размазыванием либерастных соплей, мировым разбоем или предательством...