Инопланетяне?

Леопольд Киже
Вечер, я и три таджика. Манон вспоминает как мой отец будучи у него в гостях, пытался отметить  9 МАЯ. Смеялся, что сначала не мог купить водки, а потом нигде не смог нормально выпить. После его отъезда в сундуке нашли недопитую бутылку. Манон смотрит на меня и спрашивает удивлённо:- Почему так? Ну я ему и отвечаю:- Да потому, что ему было о ком вспомнить и за кого выпить в этот день, да у ВАС там всё не как у людей. Немного подумав, он говорит:- Мой дед тоже был на войне, но он сбежал и потом долго прятался в погребе. Потом его забрали, какие-то гады выдали. Потом, про него ни чего неизвестно, пропал безвести. Смотрю на него, на сына, на Асада, слушающих разговор с непонятными выражениями на лицах, и говорю:- Шлёпнули твоего деда за дезертирство у какой-нибудь помойной ямы, как труса. Манон набирает в грудь воздуха и с пафосом начинает:- Мой дед, Шаропов .. Да трус твой дед, перебиваю я его. Ктоо ? Выпучив глаза, с нажимом  в голосе восклицает тот. Внутри у меня начинает закипать и я спрашиваю повышая голос :- А кто же он- герой ?  И сам отвечаю:- Трус он, самый настоящий трус.        Сколько ему было ,когда его призвали? Посчитав на пару с сыном, он отвечает: - Тридцать четыре. Всё больше распаляясь, я ему говорю:- Вот смотри, ему 34 года и он сбегает с фронта – он герой. А моей тёте было 17 лет, и она добровольцем пошла на фронт, она кто ?  Твой дед – здоровый мужик, сбежал и прятался в погребе, а девчонка – воевала вместо него на фронте.  И уже бешенея:- Это нормально ? Cостояние предъаффектное, чую ещё чуть и я пойду в рукопашную, но в этот момент Асад сидящий рядом говорит:- Олег, не кипятись. Я поворачиваюсь к нему и вижу на его лице улыбку, перевожу взгляд на отца с сыном и на их лицах улыбки. И тут меня торкнуло – они же инопланетяне! ЭТИ  - уже не люди, ЭТО – человекообразные.