Внеземные контакты

Валерий Олейник
После того как Джон Полторак опубликовал статью в местной газете о своих контактах с инопланетянами, о нем заговорили как о специалисте в сфере  непонятного и неопознанного .
 Местные власти выделили Джону  кабинет для приема граждан в первой городской поликлинике , средства на изготовление таблички на дверь , а главврач собственноручно распорядился, сказав сестре- хозяйке выдать белый  медицинский халат,  тапочки, шапочку и канцелярские принадлежности.
 Кабинет находился на втором этаже, раньше он принадлежал психотерапевту, но после того, как врач сбежал за границу, а всем сказал, что уехал в поисках внеземных цивилизаций, кабинет пустовал.

   Джон Полторак с утра пришёл на работу.
Под кабинетом уже собралась очередь из пострадавших от общения с инопланетянами.
Первым в очереди сидела Клавдия Петровна Беляева, женщина строгих правил, знаток народных диет и любительница поговорить с соседками на животрепещущие темы.

 За ней сидел молодой человек не высокого роста, в круглых очках с толстыми стёклами, с портфелем, который парень прижимал к себе двумя руками, как будто это самая большая ценность в жизни.
 Третьим посетителем оказалась миловидная женщина с фигурой, напоминавшей шахматную ладью - высокой грудью, тонкой талией и бёдрами, при взгляде на которые любой мужчина чувствовал себя настоящим шахматистом, рефлекторно сжимающим пальцы правой руки, ну, а кто будучи левшой, конечно сжимал левую.
 Женщина читала журнал, увидев Полторака посетительница  с надеждой взглянула на Джона.
 
  Джон вошёл в кабинет.
   Специалист по внеземному разуму , Василий Степанович Измайлов, а именно это была настоящая  фамилия  Джона , на самом деле, ещё неделю назад, работал таксистом в  городе, с чудным названием Чудиново .
 Сам город находился на разломе земной коры, миллионы  лет тектонические плиты наползали друг на друга по одному сантиметру в тысячу лет.
  К сегодняшнему дню они настолько наползли, что ими заинтересовались инопланетяне , пришельцы из других галактик ринулись в  Чудиново, слетаясь сюда как зеленые мухи, почувствовав запах, с надеждой отложить здесь свои яйца.

 Сам Василий Степанович столкнулся с пришельцем, когда подвозил одного типа из
 гостиницы Советская, в ресторан « Чудная осень» , напротив которого располагалась администрация Чудесненского района прямо на проспекте Чудный.
 - Как у вас тут чудесно - сказал тип, пережёвывая жвачку  глядя в окно,  разглядывая прохожих, фразу мужчина произнёс голосом требующим ответа.
 - Да - ответил таксист - чудесный город, - Измайлов замолчал наблюдая в зеркало заднего вида за действиями клиента.
 Мужчина вытянул ноги, потянулся, сплюнул жвачку на пол автомобиля и заявил.
 - А у нас сейчас зима, планету запорошило, света белого не видно.
 - Где это, у вас ?  - с недоумением спросил Василий.
 - У нас, на другой планете - ответил подвозимый, улыбаясь и добавил - я инопланетянин.
 - Вот те раз , - подумал таксист - то-то  я его никогда в нашем городе не видел.
 - И с какой Вы планеты ?
 - Планета  2 ИКС Центавра Бета Галактион.
 - Какое длинное название - удивился Василий.
 - У нас все названия длинные, меня например зовут Лимпопуассар Дукрейнозадов.
 - Да, язык сломать можно - подтвердил таксист, а сам подумал - ты смотри инопланетянин, а фамилия русская , ещё и на» задов»  заканчивается и чешет по нашему, как будто родился в Чудиново.
 - На моей планете принято, когда кто- то делает доброе дело, хлопать его по плечу, приговаривая - « Чумдукар профлекарро !», что значит по вашему « Живи и радуйся»
Сказал  инопланетянин , добавив.
Остановите здесь, любезный.
Таксист остановился и с удивлением посмотрел на инопланетянина.
 - А деньги ? - изумленно спросил Измайлов
 - Чумдукар профлекарро - произнес клиент и похлопал таксиста по плечу и опять язвительно улыбнулся.
В этот момент Василий Степанович понял, какие инопланетяне вежливые люди, пользуются твоей добротой, денег не платят, а ещё по плечу хлопают.
 Инопланетянин вышел из машины и бодрой, голодной походкой пошёл в сторону ресторана.
 Целый месяц вспоминал эту встречу Измайлов.
Разные мысли посещали таксиста, наконец он решил, что больше не может носить в себе невысказанный контакт с иноземным разумом и Василий Степанович решил написать
статью в местную газету на тему инопланетян, подписавшись Джон Полторак.

 Результат оказался потрясающий, тема инопланетян, в условиях дефицита общения между гражданами Чудинова приобрела характер эмоциональный и востребованный.
Народ откликнулся, в газету начали писать, Джон Полторак становился знаменит и даже главный врач поликлиники, вручая ключ от кабинета, пожал руку и сказал.

 - Наша поликлиника приветствует нового специалиста вступившего на тернистый путь борьбы с инопланетянами, этими отбросами общества, межгалактическими хулиганами, рвущимися захватить наш чудесный город с его необыкновенными чудо - жителями.
 Взяв ключ в руки, Джон выступил с ответной речью.

 - Вот она сермяжная правда жизни, вокруг нас летают инопланетяне, пытаясь унизить и опорочить, занять самые тёплые места и развести  коррупцию в Чудиново, я вывел основные признаке инопланетян , вот они.

  - Пришельцы играют на наших слабостях, легко входят в контакт, пудрят нам мозги, заставляют  на себя бесплатно работать, берут взятки, развели  в стране коррупцию,
люди боятся выходить из дома, всем кажется, что инопланетяне готовы снять с нас последнюю рубашку, многие из них стали олигархами и управляют нами, находясь в другой стране и даже галактике.
 Бывший таксист опустил голову, посмотрел на все из под насупленных бровей и громким голосом закончил свою речь.

 - Я выведу на чистую воду всех инопланетян и покажу им где раки зимуют, а зимуют они каждый на своём месте, как им и положено по должности.
Все захлопали, а главврач еще раз пожал Джону руку и сказал:
 - А мы все поможем Джону Полраку в его благородном деле.
Бывший таксист хотел возмутится, мол его фамилия не правильно прозвучала, но уже все разошлись по своим местам, осталась только медсестра Елена Кавычкина, она с любопытством строила глазки новому сотруднику поликлиники, а когда Джон обратил на неё внимание, женщина сделала вид, что покраснела, выставила грудь вперёд, повернув бедро, давая понять : - «Мы им покажем, этим инопланетянам !»

  Прошла неделя после пламенной речи Полторака, и сейчас возмущённый народ потянулся в кабинет Джона.
 Не успел Измайлов надеть халат, как дверь приоткрылась и заглянула первая посетительница Клавдия Петровна Беляева.
 - К Вам можно ?
 - Заходите- чинно произнёс Джон.
 Женщина присела на стул и начала рассматривать Полторака.
 Джон даже поежился.
 - Слушаю вас женщина, представьтесь пожалуйся.
 - Я чудесненская пенсионерка Беляева, вот уже четвёртый год наблюдаю за двумя инопланетянами, даже два раза милицию вызывала, но инопланетяне сразу вступают в контакт с полицией, делая меня дурочкой, но какая я дурочка, посмотрите на меня , - Да
я скорее умная, чем дурочка, у меня даже справка есть.
 Измайлов в нетерпении заерзал на стуле и посмотрел на часы.
 - Клавдия Петровна, вы могли - бы излагать покороче, переходите сразу к сути вопроса.
 
 Беляева запнулась но продолжила.
 - Так вот, мои соседи инопланетяне, их надо изолировать от общества, поместить  в дурдом или в какой другой приличный орган, пусть там занимаются своими неприличными делами.
 - А в чем конкретно проявляется негатив инопланетян - не вытерпел Джон.
 - Эти паршивцы по пол ночи мне спать не дают, я вынуждена  стоять возле стенки с пустой чашкой, прикладывая к стене и слушать.

 И что- же вы полезного услышали ?
 - Помимо того, что они по пол ночи орут, пьют, скандалят , так эти инопланетяне ещё меня обсуждают, а вчера  услышала такую фразу.
 - Таким как эта дура соседка Клава не место на Земле, ее надо отправить в Космос без скафандра.
 Беляева замолчала, глядя на Джона, ожидая его реакцию, но реакция не последовала, Джон по прежнему не мигая смотрел на посетительницу.
 - Вы понимаете, они меня без скафандра хотят отправить в Космос, да я ведь там замёрзну и сразу превращусь в сосульку - продолжила возмущённо говорить Беляева.

  - Случай тяжелый и безнадежный - сказал Джон Полторак , - но мы примем к сведению и установим слежку за вашими соседями, диктуйте адрес.
 - Переулок Чудный дом 48 квартира 35 - сказала Клавдия Петровна, вздохнув и положив обе свои пухлые руки на грудь.
 - Я вам так благодарна, вы один меня понимаете, с такими инопланетянами следует жестко бороться,  они нас всех в Космос выбросят.

 Женщина ушла, сразу за ней зашёл молодой человек, приподняв очки парень прищурился и внимательно посмотрел на Джона.
 - Я вас определенно  где- то видел.
 - Вполне может быть, а вот я не могу похвастать тем же - парировал Измайлов, - что вас ко мне привело ?

 - Я контактёр, каждую ночь контактирую с инопланетянами.
Джон раскрыл журнал и начал писать.
 - Ваша фамилия, имя и отчество
 -  Лаврентьев Виктор Михайлович
 -  Год и месяц  рождения.
 -  Восьмое мая,  одна тысяча девяностого года.
 - Где работаете ?
 - Я нигде не работаю, я контактёр- настойчиво произнёс парень.
 - Так значит сидите на шее у родителей ? - сказал Джон.

 - Это родители у меня на шее сидят, когда нахожусь в контакте.
 - Простите, а вы с кем в контакте находитесь ?  - недоумевал Измайлов.
 - Как с кем ! ?  С инопланетянами конечно ! - воскликнул парень

 - Да, интересно, расскажите подробнее об этой связи.
Ну, связь как связь, я бы сказал она двухсторонняя.
И кто первый на связь выходит? - заинтересованно спросил Джон.
Инопланетяне конечно, они меня давят.
Как давят, все вместе.
Ну , почему вместе, по очереди - рассеяно отвечал парень.
А Вы себя как ведёте ? - не унимался Джон.
Как, как - адекватно , смотря по ситуации, когда открывался, когда закрывался, я всегда понимал : « За мною Москва !», поэтому приходится отдуваться по полной программе.

 Джон с уважением посмотрел на посетителя.
 - Вот настоящий патриот своей Родины, один за всех отдувается, эх я бы так не смог.
 - Скажите Виктор - Джон открыл журнал, увидев отчество посетителя - Виктор Михайлович, как долго у Вас продолжается эта связь.
 - Парень посмотрел в потолок - не знаю, врать не буду, уже года три, они  все соки из меня выпили эти инопланетяне, я  к вину пристрастился, как только вина выпью, сплю как убитый, они меня не трогают, а как трезвый, все - давят со всех сторон.
 - Ну а Вы Виктор не пробовали с ними поменяться, так сказать местами, самому стать активным , навязывая им своё мнение.
 - Да мне такое и в голову не приходило, а что - это мысль, стоит попробовать, тогда я точно трезвенником стану и добавил.
 - Спасибо за совет доктор, попробую потом расскажу, ну все я побежал.

 Следующая зашла миловидная дама с шахматной фигурой.
 - Господин Джон, мне Вас рекомендовали как высококлассного специалиста в области знаний несовместимых с жизнью на нашей планете, только Вы с Вашим огромным опытом может мне помочь - произнеся последнюю фразу женщина непроизвольно правой рукой приподняла свою грудь.
У меня такая проблема , ко мне каждую ночь приходит инопланетянин и требует совместных действий.

  - Да ,что это такое происходит- удивился Джон - что эти твари к нам из- за секса прилетают, но если посмотреть на эту дамочку, я сам не прочь стать инопланетянином.
 - Хорошо, присаживайтесь гражданочка, как Ваше ФИО ?
 - Какое ещё фио ? - удивилась посетительница.
 - Я имел в виду фамилию, имя и отчество и год рождения, говорите, я записываю.
 - Наталья Игоревна Поцелуева, я родилась десятого июня, а год не скажу, - женщина кокетливо добавила - это женский секрет.
 - Нужен мне твой секрет - подумал Измайлов, а сам сказал.
 - Такой симпатичной женщине как Вы обязательно нужно иметь свой секрет, у настоящей женщины должна быть своя тайна.
 - Поцелуева улыбнулась, - да, это моя тайна , но Вам я скажу, мне тридцать два года.

 - Вот врет и не краснеет, самой уже не меньше сорока пяти, а туда же - подумал бывший таксист.
 - Да , что Вы на себя наговариваете Наталья Игоревна, я бы Вам и тридцать не дал.
 - Какой Вы галантный кавалер, настоящий специалист в своей области, уф -  мне даже жарко стало, да теперь я поняла, что только Вы можете мне помочь.

 - Почему не помочь, конечно помогу, говорите адрес, вечером прийду будем вместе бороться с инопланетным существом, мы ему быстро укажем на дверь.
 - Ах, как я Вам верю, господин Джон, меня даже в жар бросает от Ваших слов.
 - Меня самого бросает, как только на Вас посмотрю, Наталья Игоревна - в подтверждение своих слов Измайлов расстегнул ворот рубахи.
Поцелуева пошла ещё дальше, она расстегнула две верхних пуговицы, обновив роскошное декольте.
 Джон Полторак взглянул на дверь.
 - Ну не здесь же, Наталья Игоревна, вечером вместе набросимся на Вашего инопланетянина, мне уже не терпится на него посмотреть, а теперь до встречи.
 
 Поцелуева вышла унося запах французских духов и очарование  других женских прелестей, от которых у Измайлова разыгралось  воображение.
 - А у инопланетянина губа не дура, знает чего хочет.

 Джон выглянул в коридор, в ожидании своей очереди сидел мужчина, усердно разглядующий носок своего ботинка.
 - Заходите товарищ - произнёс Измайлов.
Поднявшийся посетитель  оказался высоким типом, с круглой физиономией, тонкими губами, массивной челюстью и короткой ,  прической « под бобрик»
 Зайдя в кабинет мужчина представился.
 -   Моя фамилия Вадим Шебенко, мне пятьдесят два года, женат, имею одного ребёнка мужского пола.
 - Вы хотите сказать, что у вас сын - уточнил Джон Полторак.
 - Нет, я хочу сказать то , что сказал, парень не тянет на моего сына.
 - Странно -  подумал бывший таксист - сам говорит, что имеет ребёнка, он, что - не хочет его иметь, сомневается, что ребёнок от него - рассуждал Измайлов, а сам спросил.

 - А что привело вас Вадим ко мне ?
 - Меня инопланетяне хотят похитить...
 - С чего вы взяли ?
 - Уже было несколько попыток, следующая будет последняя. Я уже три раза видел как надо мной кружили летающие тарелки, эти инопланетяне все время за мной следят, по квартире ходят пока я сплю,  а вот недавно случай вопиющий произошел.
 - Какой случай ? - оживился Джон, внимательно наблюдая за посетителем.

 - На днях получил  зарплату и спрятал заначку от жены , а утром смотрю - нет денег, жена и сын оба клянутся, что денег не брали, вот Вы как думаете, кто их взял ? - Вадим сам себе ответил - конечно инопланетяне, они на все способны, я же сам у себя воровать не буду, правильно ? - посетитель с надеждой смотрел на Джона Полторака, ожидая услышать подтверждение его слов.

 - Вот кретин - подумал Измайлов, - Да жена и сын место заначки изучили как свои пять пальцев, он, что не знает, что место заначки нужно постоянно менять, тогда и деньги целыми останутся.

 - Ваш случай трудный, но не безнадежный - авторитетно заявил Джон Полторак, вот вам совет от опытного борца с инопланетянами.
 - Купите мышеловку или крысоловку - Измайлов на минуту запнулся - нет , у крысоловки слишком мощная пружина, может травмировать пришельца, а вот мышеловка в самый раз, инопланетянин запустит щупальцу в заначку..., а там хрясь !!! И попался голубчик !
Только мышеловку нужно за что- нибудь привязать, а то утащит, с испугу пришелец.

 Шебенко с восторгом слушал Джона Полторака.
 - Вот, что значит специалист по инопланетянинам, знает как с ними бороться - уважительно думал  Вадим Шебенко.

 - Классный рецепт - заявил посетитель , - а , что  мне делать, что- бы они меня не украли ?
 - О, тут совсем просто, ешьте на ночь обыкновенный чеснок, чеснок отпугивает пришельцев - сказал Измайлов.
 - Хороший рецепт, чеснок всех отпугивает, как же раньше не догадался - обрадовался посетитель, а его тонкие губы растянулись в подобии улыбки.

Шебенко ушёл, а Джон Полторак задумался.
 - Не зря день прошёл, скольким людям помог, но главная помощь ждёт меня сегодня вечером, предстоит изрядно попотеть, что- бы справиться с инопланетянином.
 Измайлов улыбнулся
 - Кажется моя новая работа начинает нравится...