Крылья

Инга Князева
"В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»,- так сказал когда-то великий классик о идеальной гармонии .  А если душа не прекрасна или ее мало, остается ли он человеком? Или наоборот, душа велика и красива,но  ей отводят самую ничтожную роль.
Человек - это "два в одном", как говорилось в какой-то  старой рекламе шампуня и кондиционера, и эти двое должны пребывать в  мире и  понимании не взаимоисключая друг друга. Их добрый и умный союз обязательно подарит человеку сразу два крыла для полета в стихию жизни, для реализации себя по законам "земным" и "душевным".
И в человеческой любви между двумя, если она настоящая, должны быть задействованы оба -  двое с одной стороны и двое с другой .
Но! Случаются иногда  разногласия  в "семье", и  у "земного" и "душевного" возникают разные потребности и предпочтения. Человек в итоге начинает разрываться  "меж двух огней".
Была когда-то в истории моей  долгая и мучительная связь с  человеком, который  любил меня странною любовью, не давая покоя ни мне ни себе. Но частью реальной моей  жизни он не был, да и не мог стать. Я не  находила этому объяснения. Но однажды мне приснился необычный сон.
Я увидела окно, на котором висело два полотенца. И вдруг одно из них принялось медленно сползать вниз. Я наблюдала за этим почти равнодушно, но испугалась, когда оно исчезло в проеме окна. Второе полотенце надежно лежало на том же месте. Я посмотрела вниз. Улетевшее болталось на чужом балконе самого нижнего этажа. "Зацепился за чужой балкон":-услышала слова.
Какой же полет с одним крылом.