Я стану легче ветра...

Вера Бриг
Я стану легче ветра,
Легче света,
Пройдусь я босиком,
По твоим кометам-планетам,
Отыщу свою розу,
Обрету друзей.
Внутри меня буря,
Но ты ей не верь.

Внутри меня слез океан и море,
Но это все-лишь старое горе.
Я обретаю крылья, когда люблю,
Когда ощущаю любовь твою.

Я становлюсь прозрачной, легкой,
И ты рисуй на мне, как мороз на стеклах.
И ты люби меня и зови,
Где бы ни был,
Однажды мы встретимся,
Вот увидишь.

Я учусь любви на простых примерах,
Заново воскрешаю сердце,
Пою песни. И танцую,
Под лунным звездопадом.
Я перестала задавать извечный вопрос,
"зачем мне это надо".

Я сдалась миру, как в кораблекрушении.
Мне не найти от себя спасение.
Остается лишь принять все, как есть,
Надеяться, верить и любить,
Ведь ты-здесь.

В моем сердце,
Сколько бы ни было дорог,
Я знаю, однажды,
Ты переступишь мой порог.
Обнимешь и скажешь, что я-твоя.
Знаешь, ведь все это не зря....