Выход в астрал

Марина Дудина
ТОЛЬКО  ЧТО  ОПИСАЛА  СВОЕЙ РОДСТВЕННИЦЕ  В  "ОДНОКЛАССНИКАХ"  ОПЫТ  СВОЕГО  ВЫХОДА В АСТРАЛ....
НУ  И  ПОДУМАЛА - А  ПОЧЕМУ  БЫ  НЕ  РАССКАЗАТЬ  ОБ  ЭТОМ И ЗДЕСЬ -  НА  ПРОЗЕ  в виде рассказа...
А  МОЖЕТ,  У  КОГО-ТО  БЫЛО  ЧТО-ТО  ПОДОБНОЕ  - ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!
   
Наверное, уже многие слышали о том, что обладая определёнными навыками, некоторые люди могут вылетать из своего физического тела. Кто-то практикует это намеренно, у кого-то это получается случайно.
Однажды это случилось и со мной, когда мне было лет 20 – где-то на втором курсе института. Я тогда часто практиковала для себя такую психофизическую практику, как Аутотренинг! Аутотренинг очень помогал мне в жизни – с его помощью Я заказывала себе хорошее настроение, желательное поведение в общении с людьми и надо сказать, что благодаря Аутотренингу, проблем у меня ни в общении с людьми, ни с самой собой, как-то не было!   

Здесь надо рассказать небольшую предысторию, как же случилось, что Я стала заниматься Аутотренингом!  Это случилось, когда Я ещё училась в школе, в 9-ом  классе. Я тогда, как и многие советские дети, регулярно посещала нашу местную  библиотеку и однажды наткнулась там на книгу известного тогда психотерапевта Владимира Леви  «Искусство быть собой», которая меня очень заинтересовала. А заинтересовала она меня по той причине, что, как и все подростки, Я комплексовала, что во мне что-то не то, не так, что Я недостаточно привлекательна, не интересна, и Я стеснялась и себя, и всех, и вся …. Ну и так далее… И вот Я поняла, что с помощью этой книги смогу избавиться от своих подростковых  комплексов…

И  ИЗБАВИЛАСЬ  НАСТОЛЬКО, что САМА  СЕБЕ НЕ ВЕРИЛА!
Это сейчас пошла мода девочкам с младых ногтей внушать, что они «прынцессы» и достойны всего самого наилучшего, ну и как само собой разумеющееся – достойны, конечно же «Прынца на белом коне» … В результате – самая что ни на есть, уж простите, замухрышка, где и смотреть-то не на что -  действительно верит в ТУ СВЯТУЮ Правду или Ложь, что она неотразима и вот она уже и с гордостью «несёт себя», и «умеет-то себя подать», и искренне верит в то, что место рядом с ней должен занять исключительно олигарх- миллиардер!!!   

Да, сейчас это так! А раньше почему-то была мода на ТО, чтобы постоянно гнобить своих детей и тыкать их носом – не только девочек, но и мальчиков в их недостатки, недочёты, в какие-то огрехи, проступки, плохие оценки… мода была наказывать, стегать ремешком и ставить в угол!
Может, так было не во всех семьях, но большинство детей воспитывали именно так! И Я была не исключением! И вот – затюканная мамиными бесконечными претензиями (папа как-то не участвовал в травле), Я чувствовала себя какой-то «недотёпой», даже где-то «лишним человеком», по ошибке появившимся на свет…

Однажды какой-то незнакомый мальчик совершенно неожиданно сказал мне, что Я красивая. Это было, когда мы играли с детьми во дворе в бадминтон, и мальчику очень хотелось поиграть именно со мной, он так и сказал: - хочу поиграть вот с этой, красивой!… Вернувшись с прогулки, Я, конечно же первым делом бросилась радостная, с вопросом к маме: - мама, а Я красивая?! Но мои радужные надежды относительно моей внешности были тут же обрублены, что называется «на корнЮ»:
- Да нет, ничего в тебе особенного – самая обыкновенная! – сказала мама, да ещё и скривилась как-то неопределённо…
И хотя уже гораздо позже Я поняла, что ЭТО  НЕ  ТАК, но в тот момент моя самооценка упала ниже плинтуса, и мне стало даже как-то стыдно за такую самоуверенность: вот дура-то, надо же было возомнить из себя! Ничего хорошего, оказывается… произошла какая-то ошибка…
Ну и ВСЁ! Комплекс сформировался быстро и надолго!

Время шло и Я, в соответствии с законами природы, вступила в подростковый возраст - мне уже хотелось нравиться мальчикам, а в особенности одному из них… Но на что Я могла рассчитывать, если мама сказала, что во мне нет «ничего хорошего»… И тем не менее, что-то внутри сопротивлялось этому и говорило мне, что это не так… Вот тогда-то и попалась мне на глаза вышеупомянутая книжица психотерапевта Владимира Леви «Искусство быть собой»… Я книги, кстати, нюхом чувствую – может потому, что с детства очень много читала – и только лишь слегка полистав эту книженцию, Я сразу унюхала и почувствовала, что в ней есть для меня и ответ, и спасение!

Так Я стала заниматься АУТОТРЕНИНГОМ по методу Леви. Вся эта наука давалась мне очень легко – может потому, что было хорошо и доступно написано, а может потому, что Я оказалась талантливой ученицей… А может, и по тому, и по другому - всё вместе!  И вот Я начала заниматься по его методике: то-есть ночью  перед сном  лежу в своей кроватке и приказываю всему своему организму расслабиться – делаю всё, как советует автор – применяю все ТЕ приёмы, что описаны в книжке …
И всё у меня получается, и всё идёт, как по маслу:
Расслабила руки-ноги и все прочие мышцы и органы…. И начинаю проговаривать  мысленно или полушёпотом ВСЁ  ТО, ЧТО  Я  ХОЧУ  ВИДЕТЬ  В СЕБЕ, например:
- Я красивая, интересная! Я общительная! Мне легко общаться со всеми, все мои одноклассники и друзья тянутся ко мне!...
- Я – душа компании, меня все любят и обожают!!!!
И так далее….

Могу только констатировать, что ВСЁ  ТАК  И ПРОИЗОШЛО!!!
Я быстро и легко стала действительно Центром Внимания и ДУШОЙ КОМПАНИИ, а перед этим ведь была закрытой, несчастной и мрачно-нелюдимой.
Надо сказать, что у нас в классе помимо обычного общения в школе на уроках, практиковались ещё довольно часто различные внеклассные празднования и вечеринки в честь праздников 8ое марта, 23 февраля, когда девочки поздравляли мальчиков и наоборот… Новый Год, 1 мая, 7 ноября  мы также отмечали! Ну так вот именно эти вечеринки и показали мне, каким действенным оказался аутотренинг психотерапевта Леви!
Я просто купалась во всеобщем обожании и восхищении! Одноклассники буквально заглядывали мне в рот и ловили каждое моё слово! Меня окружали вниманием и все старались мне угодить! И девчонки, и мальчишки! А Я была весёлой, раскованной, остроумной и вела себя непринуждённо и естественно! Это, кстати Я тоже себе внушала – что веду себя непринуждённо и даже говорила-формулировала, что с детской, мол, непосредственностью!!!

Я прекрасно сознавала, ЧЕМУ Я обязана такой переменой и очень сильно удивлялась ТОМУ, насколько велика, оказывается, сила самовнушения!
Ну, это как бы присказка, а  СКАЗКА  впереди!!!!! Но и присказка тоже довольно интересна, не правда ли ?! И вот благодаря этому аутотренингу Я так научилась расслабляться, что буквально не чувствовала своего  тела… и как будто парила в невесомости…
Это стало  ежевечерней (или еженощной) моей практикой, т.е Я заказываю себе определённые состояния, качества моего характера или ещё чего и завтра Я уже ТАКАЯ, как Я хочу!!!!

Очень мне нравились состояния моего расслабления, когда Я уже не чувствовала собственного тела и постепенно, не сразу появилась такая волшебная лёгкость, как будто я «кувыркалась» и летала в невесомости…
И вот однажды, во время моего очередного «сеанса» - дело было уже в студенческом общежитии института, где Я на тот момент училась! - Я расслабилась, как всегда КРАСИВО…. И ВДРУГ!!! … Началась «якась чортивнЯ» (это по украински, иначе и не скажешь! А если по-русски, то «началось чёрт-те что»)
Вдруг мои ноги независимо от меня, без всякого напряжения мышц, как положено – взяли и перекинулись с кровати без моего ведома и приказа  – ну, типа «вставать» хотят…. ЭТО  было необычно и страшно…

Да, но тут надо заметить, что перед этим произошло ВОТ  ЧТО: вокруг меня как будто сотворился вакуум и в этом гулком вакууме зазвучал такой непривычный пронзительный звук – как будто звук из другого измерения – как «ИНФРАЗВУК», или что-то такое подобное - «Ультра-звук», который в обычном мире мы не слышим… И вот когда прозвучал этот длинный пронзительный сигнал, ноги мои независимо от меня свесились с кровати…
… И какая-то Сила меня подняла и ВОТ  Я УЖЕ вишу (висю) ЗА ОКНОМ и вижу ВСЁ, что там и должно было быть, то-есть – ничего необычного – вижу нашу общагу как бы с улицы, вижу пожухлую  желтоватую  травку на газоне (уже осень была) … Вижу фонарь над входной дверью общежития, который освещает всё вокруг, и эту самую желтоватую  травку, в том числе.

А  Я  как бы  раздвоилась: одна часть меня висит за окном и видит весь  этот незатейливый пейзажик, а другая моя часть в виде обездвиженного, «парализованного» тела лежит на кровати в общежитской комнатке и часть его ума, мозгов в ужасе кричит и просит ТУ ЧАСТЬ, которая снаружи – за окном вернуться в себя – в тело, потому что без неё, без той ЧАСТИ за окном, оно - тело совсем ничего не может сделать…
НУ  УЖАС  СПЛОШНОЙ, ДА и только!

И эта неподвижная часть, лежащая на кровати, ещё плюс ко всему своему ужасу  видит ВДРУГ в углу напротив, что там КТО-ТО стоит… – виден только силуэт… как бы высокий человек в таком одеянии, как свободный чёрный плащ, а на  голове как ведро перевёрнутое – ну, как ведро на голову одели… Потом, уже позже встречала подобное  описание таких  сущностей, когда движуха была насчёт  «ПЕРМСКОГО  ТРЕУГОЛЬНИКА» и аномальной зоны - так там тоже очевидцы описывали  таких вот «незнакомцев» с вёдрами вместо головы.

И вот Я (часть меня, лежащая на кровати) понимаю, что ОН – этот «чёрный человек»  хочет помочь мне продолжить путешествие, и чтоб Я полетела с ним куда-то ещё дальше… за пределы моего  общежитского здания, куда-то туда…  и т.д. А Я интуитивно понимаю, что Я тогда уже может, и не вернусь в своё физическое ТЕЛО!!! И я мысленно кричу ему: НЕ-ЕЕЕЕТ,  НЕ-ЕЕТ, пожалуйста, только не сегодня!!!!   СЕГОДНЯ  -  НЕ-ЕЕЕЕТ!!!!! Ору, что есть сил… (но никто вокруг не  слышит, и слава Богу, но ОН-то слышит). Ну и так кАк  Я отчаянно сопротивлялась лететь с НИМ куда-то ещё, он отстал от меня, и тогда ТА  МОЯ  ЧАСТЬ, которая болталась за окном, вернулась наконец, в моё бедное, неподвижное ТЕЛО, лежащее на кровати и Я вновь почувствовала в нём ЖИЗНЬ!!! Я так обрадовалась, что снова могу шевелить своими ручками – ножками, что Я опять ХОЗЯЙКА  СВОЕМУ  ТЕЛУ… Вы не представляете, как я была рада!!!

Было дело, что ещё раз или два это повторилось по такому же сценарию…  Опять же во время очередных  занятий аутотренингом…. НУ  и после того Я прекратила свои сеансы самовнушения… И часто и постоянно спрашивала себя – А  МОЖЕТ, Я  НЕПРАВИЛЬНО  СДЕЛАЛА???!!! Может, надо было согласиться и полететь  куда-то с этим  «ЧЕЛОВЕКО-СУЩЕСТВОМ»  туда, куда он предлагал?... Но что-то мне говорило, что НЕ НАДО лететь с ним…

И вот гораздо позже уже, когда Я стала интересоваться подобными явлениями и искала информацию на эту тему, Я убедилась, что Я СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО, что не полетела дальше и не сделала  эти «выходы в астрал» повседневными упражнениями…. Потому что Астрал, как Я узнала, просто кишмя кишит различными потусторонними сущностями, по бОльшей части, злыми и прожорливыми…
Да они бы сожрали меня там, в АСТРАЛЕ – все эти прожорливые, хищные сущности…
А в РЕАЛЕ  получилось бы – типа Я  умерла во сне… Вышла из тела и не вернулась…
ВОТ  ТАКОЙ БЫЛ  мой опыт!!!!!!!
После этого боюсь  сильно расслабляться… - в прямом смысле! И аутотренингом больше не занимаюсь.
                *   *   *
Ссылочка на этот же самый рассказ на моём канале/блоге на Ютюбе:
ВЫХОД В АСТРАЛ. 13 апреля 2020 г.
https://www.youtube.com/watch?v=ZvWDunDaTWk&t=714s
Заходите послушать – здесь Я рассказываю эту же самую историю своим голосом, ЛИЧНО! :))))
И эту же ссылку Я приведу ниже, в рецензии к данному произведению, так как ТАМ она станет интерактивной, и оттуда будет ещё легче выйти него!