О мире сновидений

Николай Чечёткин
Сегодня меня опять призывали в армию(эти сны "тянут" на несколько десятков!).... Но если в прежних снах меня призывали на прежнее место службы с небольшими вариациями, то в этот раз место службы новое - небольшая совсем казарма, скорее караульное помещение... где мы и служим, и живём...

призвали меня впервые с моим старшим братом (он 1953 г.р., я - 1956...?)кроме того с нами оказался мой одноклассник по сельской школе Михаил Носырев.... мы с ним и не дружили никогда....откуда взялся.... совершенно непонятно!

Я, как только в роте оказался, сразу в самоволку рванул ... благо выход простой из помещения через кухню.... оказался где-то на летней площадке с каруселями... женщины молодые кругом.. одна о-о-чень знакомая почему-то....

Лежу на боку... на травке.... вдруг оказываюсь в горизонтальном положении на карусели на боку.... на меня сверху ложится бочком ложится красивая плотная молодая женщина...говорит. профиль примерю, может подойдёт....

Всё это на лесной зеленой опушке.... я в легком подпитии - во сне то я всегда уже дед....... тем более что и во сне помню призван второй раз - все пофигу!

Рядом узкоколейная железная дорога.... вдруг вспоминаю, что пора уже на вечерню поверку - опаздываю!

Одна из женщин хватает меня за руку и бежим на подходящий дизелек с пассажирскими вагонами ...

Дизелек ждёт нас, как автобус и мы, перебежав перед ним по переходу запрыгиваем в вагон.... в вагоне кондуктор.... покупаю за копейки два билета.... и сама дорога и расстояния просто игрушечные - только сели. уже две остановки ...выбегаю... двери в караулку просто передо мной.... забегаю... слышу фамилию чёткин...дежурный заканчивает....кричу -здесь и выхожу к реденькому строю из пяти-шести человек....

просыпаюсь.... что-то новенькое сегодня по армии...а ведь 42 года прошло! Мда... удивительное дело...