Без боли

Мама Лада
История из восьмидесятых.

Дальше рассказываю со слов моей коллеги.

Была в нашем дворе девочка, которая в 15 лет родила. Стала встречаться с мужиком с каким-то, а нам рассказывала. Не сама. А мы у неё начинали выпытывать. Нам то по 14-15 лет было, и мы целоваться только начинали. А тут - вон оно чё! И мы к ней: - Расскажи да расскажи как это трахаться?

Ну она так вздохнёт и говорит: - "Ну ладно. Слушайте." И рассказывает. А мы, дуры такие, слушаем, подробности выпытываем и хихикаем.


А после она родила от того мужика. И когда потом дворе с ребёнком гуляла, рассказывала нам как рожала. "Перевели меня из патологии в роддом. Хожу по коридору туда-сюда, скучно просто так лежать, а сидеть не разрешают. Вот и хожу. А в палатках тётки лежат и орут. А я молчу - чего орать если не болит? Спрашивает меня медсестра "Болит?" Я говорю, что да. А у самой не болит нисколько. Но, чтобы не подумали, что у меня что-то не так, вру. Дальше хожу. Все орут, я молчу. Снова спрашивают "болит?" Отвечаю "нет." Дальше хожу, в палаты заглядываю. И тут как срать захотелось! Я бегом в сторону туалета. А у дверей меня медсестра поймала: - "Ты куда?" Я ей и говорю куда и зачем, а сама вырываюсь. Боюсь что не донесу. А она меня за руку да в родовую потащила. Велела на кресло лезть быстрее. Только я залезла на кресло как тут же ребёночка и родила. И не больно нисколечко."


P. S. Вот такую историю рассказала моя коллега. Манеру изложения я сохранила, урезав текст в половину )))

А подробностей о личной жизни той девушки я не знаю. Некогда было вчера расспрашивать.