Лицом к Богу Поэма в стихах из романа -К истине. З

Николай Яковлев 4
Что бы читатель не морщил в усмешки лицо ,прочитав произведение -Лицом к БОГУ- ,которое у меня вошло в книгу -К истине. За звёздные дали -,я предлагаю на суд читателя совпадения в моей биографии.
1.Исус Христос.               
       1а. Я Яковлев Николай.
2.И.Х. Родился в Вифлиеме. На русский язык  переводится поселок на камнях       
2а.Я родился посёлок Тастак На русский язык  переводится посёлок на камнях          
3.И.Х. Родился 25 декабря за 7 дней по до новой эры.  От рождества  Христова
начинается новая эра.
3 а.Я родился 1 го ноября  1950 года.
   7 ноября в СССР считали  началом  новейшей  эры . Я    родился за 7дней до
   новейшей эры.
4. Иисус Христос прожил 33 года
4а Я     родился   1    ноября 1950 года через 33 года после кремлевского  переворота  1917 года.
5. И.Х. родился в Палестине.   На русский язык Палестина  Поле-много. Стина –скорее всего национальность  стан . Много национальное государство.
5а. Я родился в СССР Союз Советских Социалистических Республик много национальное
   государство.
6. Иисус Христос родился при царе Ироде, по кличке Железный  царь.
6а. Я родился  когда СССР правил Иосиф Ждугашвили, грузинский еврей по кличке
   Сталин, железней некуда!
7. После рождения Иисуса Христа Царь Ирод устроил избиение младенцев умертвив 14
   тысяч детей.
7а. в 1950 году люди СССР к пятой годовщине победы над фашисткой Германии к 9 мая,   ждали амнистии для героев войны сидевших в тюрьмах. Но амнистии не было. Тогда школьники написали письмо с просьбой об амнистии своих родителей героев войны. В ответ  Сталиным было сослано более 14 000 тысяч детей, как врагов народа  с 1 по 7 ноября  1950г.
8. И.Х.  было два с половиной года умер Ирод.Мария с Иосифом из Египта вернулись
    в Палестину .
8а. Когда мне исполнилось  2,5 года, умер Сталин.
9. Сводный отец  И. Х. был по профессии плотник.
9а. Первая приобретенная профессия моего отца была  плотник –краснодеревщик. Отец
    построил дом без единого гвоздя. А так же почти что вся мебель в доме была
    сделана моим отцом.
10. Иисуса Христа родители в яслях, в  доме где держали на первом этаже скот.
10.а.   В  начале 1950года мои родители купили в окрестностях  Алма - Аты земельный участок 6 соток с овчарней и коровником, овчарню отец перестроил в жилой дом где я и родился.

Приобретая  первый  и  последующие  тома  книги  (к истине) вы найдёте там ещё ни мало совпадений. Я не есть реинкорнация  И. Х.  Тем более  что я полная ксерокопия своего отца. Но именно некоторые совпадения в моей биографии и требуют от меня более критического отношения и к себе и к окружающей действительности.               

В книге -К Истине.Зазвёздные дали-Я описываю моё путешествие на космическом корабле к  более высокой цивилизации за приделы нашей Вселенной. Там в лаборатории на станции наблюдения за развитием нашей Вселенной с памяти моей души была снята информация о путешествие моей души за пределы нашей Вселенной, за пределы скопления миллиардов Вселенных на планету (Мудрецов), и далее. В 1974 году я жил на Урале скорее всего в состоянии кома моя душа выйдя из тела унеслась в зазвёздные дали. В  1982 году под Алма-Атой в предгорье Заилийского Алатау, я встретил космический корабль и на нём поднявшись на станцию наблюдения  за развитием нашей Вселенной  мне востановили  путешествие моей души в РАЙ и далее.В 1999 году я описал в стихах моё путешествие.В самой же книге я описываю как физически без чёрных дыр,без кротовых нор космический корабль может развить скорость на много порядков превышающую скорость света.Полностью первый том книги будит приведён в прозе ру попозже. Жду предложений от физиков, астрофизиков, служителей религиозных культов а также врачей и власть имущих прочитавших мою поэму -Лицом к БОГУ-.В 1984 году  мной  была  собрана   многополярная установка,которая была отлажена на многополярное излучение В В Ленским. С 1984 по 1986 годы В В Ленским и мной как помощником было проведены сотни экспериментов однозначно доказавших существование абсолютно нового пока ещё не исследованного энергетического потока прямо связанного с гравитацией а также с биологической организацией материи.Но об этом я напишу во втором томе книги -К истине. Многополярность-.               

ЛИЦОМ К БОГУ

Трудно быть Богом.
Кто же ты, Бог?
Нам за порогом
Не видно дорог.
Марионетки
Грубой судьбы-
Мамины детки
Глупые мы!...
Трудно быть Богом,
Мыслью летя,
Край бесконечности
Светом святя.
Сотни Вселенных –
Космоса пыль...
Зреет нетленно
Божий ковыль.
В этом ковыле
Клетка зерна
Божьею былью
Озарена.
Сотни Вселенных
В клетке растет.
Пахарь нетленный
Их соберет.
Трудно быть Богом
Зная о всем...
Кормит невежество
Глупость овсом...
Апокалипсиса
Кони стоят...
Трудно быть Богом
Глупых ягнят...
Но не отменит
Вето никто.
Так по Вселенной
Сквозь решето,
Словно вода,
Наши судьбы текут.
В лоно реки
Тихо звезды сойдут.
Трудно быть Богом.
Кто же, ты Бог?
Нам за порогом
Не видно дорог.
Помнишь ли вечность,
Боже, скажи,
Нашу беспечность
Нам укажи!
Наши страданья
Нужны ли тебе?
Мы в ожидании
Слепы к судьбе.
Войны, разруха,
Тьмы нашей сеть.
Косит «старуха».
Страшно смотреть.
Как по планете
Ходит коса.
Слышишь ли наши,
Господь, голоса?
Слышишь! Я знаю!
Светоч ума!
Светом твоим
Озаряется тьма.
И сквозь страданья –
Жерло огня,
Обетованная
Светит Земля...
Мы ж светлячки
На планете твоей.
Боже, взгляни
Сколько светит огней!
Нас осуждая,
Себя осуди.
Мы же творенья
Твои, погляди:
Тяжко сопя,
Поднимает народ
Взгляд полудикий,
Но все же вперед.
В хаосе будней,
месиве дней,
Не осуждай нас
Диких людей.
Трудно быть Богом,
Зная о том,
Царствует нечесть,
Как над скотом,
Честь попирая-
Законы твои,
Царствует зло
Над твоими детьми!
Знаю, есть Вето.
Время - вода.
Время возводит
Дворцы, города.
Истину время
Свято творит.
Сколько за истиной
Этой обид!?
Плачут невинные
Дети твои.
Господи!
Слезы несчастным утри.
Трудно быть Богом,
Мир сотворя.
Там за порогом
Плачет Земля.
Судьи земные-
Нечести псы,
Души гнилые-
Ада весы.
Сколь и доколь,
Попирая народ, 
Будете греться
У царских ворот?
Выползли черви,
Как от дождя.
Господи, знал ли
О том загодя?
Все ли предвидел,
Все ль рассчитал,
Иль - Сотворись!-
Так, от скуки сказал?
Трудно быть Богом,
Вечность не мед.
Малый ребенок
Отца не поймет.
Но сквозь незнания –
Тьмы пелену,
В лоно бессмертия
Я загляну.
Время, постой,
Украти дикий бег...
Бог! Ты ж такой,
Как и я, человек
Вечность тебе
Божий разум дала.
В вечном огне
Зреют Божьи дела.
Нас полудиких
Не осуждай.
Время Великим,
Господи, дай.
Жизнь цветет.
Миллиарды планет.
В каждой планете
Твой разум, твой свет.
Сотни Галактик
В свете зари
Тайну бессмертия
Приобрели…
И в умиленье
Божья слеза.
Господи! Глупым
Раскрой нам глаза.
Дай нам понять,
Как законы просты,
Счастья, бессмертия,
Зла, суеты.
Дай ощутить нам
Силу ума,
Мудрость нам дай,
Чтоб рассеялась тьма.
Трудно быть Богом
Глупых ягнят.
Сын твой ягнятами
Зверски распят
Но и ягнята
Дети твои.
Светят в глазах их
Жизни огни...
Я благодарен,
Боже, тебе,
Хоть одному ты
Мне на Земле
Книгу небесную
Дал почитать,
И не наложил
На голос печать.
Знаний и света
Доверил перо,
Может быть просто
Мне повезло?
Но на коленях
Денно и ночь
Бабка моя
Умоляла за дочь:
Господи, дочери
Сына даруй.
Имя дадим Николай!
Алилуй!
Помнит бабулю
Никольский собор.
Память хранят
И ступени, и двор.
Бабка Наталья,
Святость твою
Я на могиле
Твоей узнаю.
Осень, морозно.
Боль не тая,
Плачет у ямы
Тихо родня.
Гроб опускается,
Все как во сне.
Чудо свершится
Потом, по весне.
Месяц апрель,
Отступают снега.
Бурные воды
Точат берега,
Землю омыли
Святые дожди,
Быль словно небыль,
Чуть-чуть подожди
Я расскажу,
Пересохло во рту.
В общем, все просто:
Втроем по утру
Мать и отец,
За рулем еду я...
Как там, бабуля,
Могила твоя?
Стан мертвецов
На холмах - Бурундай.
Грешных тела
Бурундай, принимай.
Пылью дорога
Стучится в окно.
Пыльный нам путь
Здесь окончить дано.
Всем. Но не каждому
Бог воздает,
И на могиле
Бабуля цветет.
Рыжие волосы, -
Что за трава?
Что за цветы, -
Рот, глаза, голова?
Сложены руки,
Меж ними свеча
Алым цветком.
Как свеча горяча!
Образ расцвел
На холме из цветов.
Чудо свершилось!
Я плакать готов.
В обморок мать,
Цепенеет отец.
Лик из цветов –
Твоей жизни венец.
Даст ли мне кто-нибудь
Чуду ответ.
Было ль такое
За тысячу лет?
Ты не воскресла,
Но вот она - ты!
В образ сплелись
Полевые цветы.
Светятся светом,
Как ангелов сад,
Вьется по ветру
Цветов аромат.
Трудно быть Богом,
В тысячу глаз
Видеть убогих,
Немощных нас.
Из миллиардов
Тихих людей
Выбрать, отметить
Того, кто святей.
Каждому миссия
Есть на Земле.
Миссию ты
Предназначил и мне.
Трижды меня
Ты к себе призывал.
Трижды, Господь,
Я тебя узнавал.
Первый раз в детстве,
В четырнадцать лет.
Тихо во сне лил
Чарующий свет.
Будто межзвездные
Я корабли
Строю, чтоб Землю
От смерти спасти.
Будто планета
Гибнет в огне.
Я за спасением
Послан к тебе.
Детские сны...
Как тогда по утру
Бабушку, брата,
Отца и сестру
Я заговаривал.
Сказочный сон,
Длился два месяца,
Красочный он.
В первую встречу
В сказочном сне
Я был отправлен
Планетой к тебе.
Мчится корабль.
В зазвездном краю
В свете небесном
Тебя узнаю.
Ты улыбнулся –
Я сделал поклон.
Этим закончился
Дивный мой сон...
Армия.
Дали команду - вперед!
Кто нас мальчишек
От смерти спасет?
Каждому выпадет
Доля своя.
Стонет в роддоме
Супруга моя.
Я на ученьях,
Жена на столе
Дочь родила,
Но досталось и мне.
Глухо разрезал
Воздух хлопок.
Кто бы предвидеть
Все это смог?
День совпадает,
Минута и час.
Все вспоминаю
С улыбкой сейчас.
Ну, а тогда - взрыв,
Щемящая боль,
Тело разбито
Взрывною волной.
Ангелов хор...
Ты махнул мне: Назад!
Рано сюда
Ты собрался солдат!
Рана, как память,
Лежит на лице.
Встреча с творцом
У дворца на крыльце.
Трудно бать Богом.
Кто же ты, Бог?
Нам за порогом
Не видно дорог.
***
Третия встреча.
Россия, Урал
После работы
Немного устал.
Вечер, квартира,
Жена уже спит.
Тихо в кроватке
Дочурка сопит.
Стол, телевизор,
В кадре война,
Атомным взрывом
Земля сожжена.
В адском огне
Хиросима горит.
Над Нагасаки
Гриб ада стоит.
Господи, как мне
На эго смотреть?
Ты порождаешь
Бессмертье и смерть.
Гибли Содом
И Гоморра в огне.
Что ты желаешь
Грешной Земле?
В атомном смерче
Гореть городам,
Мирным селеньям,
Полям и садам.
В чем же твой замысел?
Дай мне ответ!
В сумраке комнаты
Вспыхнул вдруг свет.
Голос: Знать хочешь,
Нестрашно? - Хочу!
Если пугаешь,
То знай - по плечу
Тайны любые мне...
Грустно вздохнул
И, улыбаясь,
К постели шагнул.
Лег, только голос опять:
-Что ж, лети,
Знания вечности
Приобрети.
Кто говорит это,
Эй, покажись!..
Влагой светящейся
Из тела жизнь
Вылилась,
Словно вода из бадьи,
В образ мерцающий
Слились огни.
Искры цветные.
Смотрю не дыша.
Господи!
Это моя же душа!
Тело застыло.
Двенадцать часов.
Что ж, отворяйте
Небесный засов.
И оттолкнувшись,
Легко, не спеша
К далям зазвездным
Шагнула душа.
Как грациозны
Движенья, легки.
Нет ей препятствий.
Замки, потолки.
Словно туман,
Отступают назад.
Вот я на улице,
Дома фасад.
Вот уж над городом.
Свет фонарей,
Свет от машин,
Но не видно людей.
Стоп... Вижу,
Пара укрылась в тени.
Но замелькали,
Как струи огни.
Звезды, как капли дождя
В свете фар.
В небе созвездий
Волшебный пожар.
Сколько? Минута,
А может быть две.
Мчался сквозь звезды.
Затем в черной мгле.
Лег подо мною
Матовый диск.
В диск миллиарды
Галактик слились.
Вижу Вселенной
Безбрежной края.
Знаю, Вселенная
Эта - моя.
Словно со дна
Океанских глубин,
К свету бессмертия
Мчусь я один.
Пулей прошита
Черная мгла.
И предо мною
Вечность легла.
До бесконечности
Ласковый свет.
Вот ты какой
Необычный Тот Свет!
Белые волны.
То на волнах.
То над волнами
Парю на крылах.
До бесконечности
Ласковый свет.
Вот ты какой
Необычный Тот Свет
Трудно быть Богом.
Кто же ты, Бог?
С Божьею силой
Страх превозмог.
И улетел
За порог Бытия.
Светит пылинкой
В бездне Земля.
Долго еще
С океанских глубин
К свету лететь ей.
Путь всем один.
И для людей,
И для звезд,для планет.
Манит Вселенную
Ласковый свет...
Белые волны.
Стою на волнах,
То над волнами
Парю на крылах.
До бесконечности
Ласковый свет!
Вот ты какой,
Необычный Тот Свет!
Вот ты какой
Нашей жизни венец!
Вижу поодаль
Прекрасный дворец.
С белого мрамора
Вышел из вод.
Вижу колонны,
Ступени и свод.
Ближе иду,
Серебром шита дверь,
Вижу за дверью
Не птица, не зверь.
В легкой накидке,
С прекрасным челом.
Старец чудесный
Сидит за столом.
Сосредоточенно,
Тихо сидит
На огоньки,
Что влетают, глядит.
И на столе
Перед ним огоньки
Крутятся в танце,
Как мотыльки
Я на крыльце.
В белом небе нетленно
Светят два Солнца –
Других две Вселенных.
В каждой из них
Миллиарды Галактик.
В каждой Галактике
Зарево звезд -
Зарево солнц.
А вокруг них планеты
Кружатся в вальсе
Космических гроз.
Радостно сердцу,
Но грустно вздыхаю.
Сколько тебе,
Дорогая Земля,
Темень пространства
Мечтой разрывая,
К свету лететь
В свете бед и огня?
Долго, ох долго,
Но свята дорога!
Знаю, немного
Останется нас.
Только сыны
Планетарного долга
Встретят достойно
Решительных вас.
И уж не вас –
Антогоников куцих.
Только не вас —
Подлецов революций,
Только не вас –
Недоумки у власти,
Чьи воровские,
Бандитские страсти
Вы, обнаглев,
Утвердили в закон.
Истина льет
По Вселенной свой звон.
К вам ваше зло
Сотни раз возвратится
Страшной болезнью,
Иль пулей убийцы.
Здесь вам при жизни
За подлость гореть.
В зеркало чаще смотрите
И в лицах
Вы разглядите
Ужасную смерть.
Хватит. Не стоит
Пугать негодяев.
Бог нам хозяин.
Ни царь, ни злодей!
Я у чистилища.
Бог мне хозяин!
Мимо проносятся
Души людей.
Души усопших
Летят огоньками
Слева поодаль
В открытую дверь.
Справа туманом –
Их боль и обиды
С мраморных тихо стекают ступень
Тихо стекают
В безбрежные воды
А на столе
Огоньков хороводы
Души омытые
Духом святым,
Запах вкусив
Долгожданной свободы,
Жизни святой
Набираются сил.
Только немного
Таких - единицы.
Ближе иду,
Чтобы их разглядеть.
Вижу счастливые
Добрые лица.
Их голосов слышу
Звонкую медь.
Вижу, как крылья,
Взлетели их руки.
Души Вселенной,
Познавшие муки.
В помыслах святы,
В деяньях чисты.
Не нарушали
Ни Азы, ни Буки.
Рай уготовлен вам,
Света сыны.
Вас с миллиардов
Планет - единицы.
Пусть же поют вам
Небесные птицы,
Благоухают
Нектаром цветы.
Пусть же встречают вас
Рая зарницы,
Девы любви
Неземной красоты.
Смертны вы в жизни,
В делах полубоги.
Тяжек ваш рок
И тернистый ваш путь.
Только кольцо
Вашей кармы в дороге,
Вам лишь самим
Суждено разомкнуть.
Молча смотрю.
Как святые  пророки
Со всей Вселенной
Идут и идут.
Если судьба
Повторяет уроки,
Значит планеты
Вселенной цветут.
Запах весны.
По бескрайней Вселенной.
Не одинока ты жизнью,
Земля.
Если нетленна
Жизнь во Вселенной,
Значит живем
На Земле мы не зря.
Встретим еще
Всей планетою сразу мы
С дальних окраин
Посланцев по разуму.
Что-то увлекся,
Душа размечталась.
Но цену времени
На небесах
Знают отлично...
Со мной поравнялась,
Выйдя из тени,
Дева краса.
Крупные локоны
Мягко на плечи
С дивной головки
Волною легли:
Ну, Николай,
Рада нашей я встрече –
Под руку взявши,
Шепнула: - пошли.
И как во сне,
Еле пола касаясь,
Мимо апостола,
Мимо стола.
Чуть улыбаясь,
И плавно качаясь,
Дева меня
За собой повела.
Сладкой истоме
Душа покорилась.
Сердце души
Учащенно забилось.
И за прекрасною
Девой душа
Тихо скользнула
Вперед не спеша
Далее комната,
Так же в ней старец
Только глаза его
 Гневом полны.
Грешников души
Отчаянья танец,
В муках танцуют
Греха и вины.
Жизни прошедшей
Листается книга.
Прошлого зло и добро,
Зависть, страх,
Подкупы недругов,
Преданность друга
Снова проходят
У них на глазах.
Только здесь нет
У них бренного тела,
Совесть души
Стонет в буре огня.
Что ты, душа,
В мире тленном хотела?
Совесть твоя-
Тебе Бог и судья.
Ближе гляжу.
Сколько мук в этих лицах.
Только приняв
Очищения огонь,
Души с чистилища
Плавно в светлицы
В долгие лета
Летят на покой.
Души людей,
Чья судьба искалечена,
Хрупкой души, чьей
Надломлен кристалл,
Время в светлице
Вас будет залечивать,
Время вам даст
И бальзам и нектар.
Долго, как долго!
Нашей Вселенной
К свету лететь
С бездны - темного дна.
Мудрость - бессмертна.
Время - нетленно.
Космосом жизнь
Вселенной дана...
Только за девою
Я из чистилища
Мимо апостола,
Мимо хранилища,
Грешных когда-то
Измученных душ,
В светлой кабинке,
Приняв теплый душ,
Смыв не такие
Большие грехи,
Следом спешу,
Ускоряя шаги.
Белым и чистым,
Большим коридором
Вышли на свет,
И открылась вдруг взору
Неба идиллия, -
Ласковый край.
-Дева, ответь мне,
Скажи, это - Рай?
Взгляд мой застыл,
Не поднять головы.
Прямо пред нами
Резные столбы
Из лучезарного
Чистого лала.
Петли литые
Из злата-металла
Держат врата
Из резного кристалла,
Белого словно снега,
Хрусталя.
К Райским вратам,
Отливая сапфиром,
Бойко тропинка
Бежит, как заря.
Что же, пошли, Николай,
С Богом, с миром.
Там за вратами
Святая Земля.
Дева к себе меня
Нежно прижала.
Жарко в груди,
Я иду чуть дыша.
И под рукой ее
Затрепетала,
Видя величие Рая,
Душа.
Мы у черты,
Словно ватные ноги.
А за вратами
Большие дороги
В разные стороны
Светом идут.
Кто за вратами нас
Демоны ль, Боги,
Ласковы будут.
Иль жестки и строги.
С радостью иль
С осуждением ждут.
Многим ль такое
Дается увидеть?
Мне бы случайно
Святых не обидеть.
Не потерять бы
Свой вид и лицо,
Не разорвать моей
Кармы кольцо.
Чувствует Дева:
Смущеньем я полон.
Чуть подтолкнув меня
 Шепчет: - Смелей,
Что же, ты, Истины
 Преданный Воин,
 Остановился
 У Рая дверей?
-С Богом, вперед!
Хватит сердцу так биться.
Входим в врата,
Вновь знакомые лица.
Радости мира
Святые пророки,
Те, кого видел
В чистилище я,
Кто в своих землях
Нес света уроки,
Встретила с радостью
Рая Земля.
В белых одеждах,
Улыбкой сияя,
К ним подходили
Служители Рая.
А над собраньем,
Светясь и играя,
Ангелы в танце
Сплелись в хоровод.
Веером ярким
Хвосты распуская,
Райские птицы
Вспорхнули от вод,
Что вдоль дорожек
Журчали в каналах,
Свежесть, прохладу
И жизнь неся.
А от цветов,
Изумительно алых,
В воздухе запах
Пьянящий лился.
Райские земли!
Неба идиллия!
Сердце поет
И кружит голова.
Жизнь, моя жизнь,
Цветущая лилия.
Где и какие
Найти мне слова.
Как описать мне
Хоть сотую долю,
Долю того, что я вижу.
Ту волю,
Раскрепощенье
От бренного тела,
Радость безбрежную,
Счастье, покой.
Только, сжав руку,
Прекрасная Дева
В небо меня
Повела за собой.
Как на крылах,
Высоту набирая,
Мы полетели
Над землями Рая.
Снизу легли,
Будто стрелы, дороги.
Радугой ясной
Сияют врата.
Души людские,
Как малые крохи,
Светятся искрами
В царстве добра.
Тянутся к небу
Священные храмы.
Знания здесь
Обретает душа.
Учатся в храмах
Мужчины и дамы,
Тайны небес
Познают не спеша.
Рядом индусы сидят,
Мусульмане,
Огнепоклонники
И христиане.
Здесь солнцееды,
Католики рядом,
Учатся новым
Небесным обрядам.
С разных планет,
Вознесясь, словно птицы,
В храмах познали
Их веры частицы
Знаний нетленных
Великого Космоса,
Малые зерна
Единого колоса.
Дальше и выше летим,
А под нами
Райские земли
Цветными холмами.
Лентами рек,
Золотыми полями,
Светом искрятся,
Волнуют мой взор.
Деву спросил:
- Дева, чьими руками
Создан был этот
Прекрасный узор
Неба Земли?
Столь чудесной и нежной,
Сколь восхитительной,
Столь и безбрежной,
Сколь удивительной,
Столь и нежданной,
С детства волнующей,
Самой желанной.
Самой любимой
Из сказок и грез,
Непостижимый
 -Букет белых роз.
Обворожительной
И недоступной,
Тихо мерцающей в снах,
Как свеча.
Сколько же раз
Сизокрылой голубкой
В снах улетала,
Поднявшись с плеча,
Рая Земля,
Что в зазвездной вершине,
Манит, зовет нас,
Тревожит наш дух.
Здесь, над Вселенской
Бескрайнею ширью,
Знаний и веры
Огонь не потух!
Дева сама, как цветок,
Улыбнулась,
К вихрам волос
Чуть рукой прикоснулась,
И, потрепав их,
Сказала: - Вперед,
Видишь народ
На поляне нас ждет.
Я удивился:
Не люди, то души.
Только в душе моей
Глуше и глуше
Память о синей
Планете встает.
Как там семья,
Как дочурка живет?               
Мы опустились.
Старейшины Рая,
Нас, как почетных
Гостей, принимая,
В райских одеждах,
Как Солнце сияя,
К райским святыням
Своим повели.
Сердце великую
Честь принимая,
Громко забилось
В горячей груди.
И над тропою,
Цветов не касаясь,
Встречным
Открытой душой улыбаясь,
Радостью Райскою
Переполняясь,
С песней небесной
Мы садом пошли.
Песни мотив
Подхватили вдруг птицы,
В небо вспорхнули,
И в небе зарницы,
Словно румянцы
Девиц яснолицых,
Всполохом радужным
Красок легли.
Дальше тропою идем,
А над нами
Бабочки машут
Цветными крылами
Вышли к полям
С золотою пшеницей,
С чистого неба
На поле то литься
Стал теплый дождь.
И от чуда дождя
Паром вздохнула
Живая земля.
Да, не встречал
Никогда я такого,
Чтобы без молнии,
Чтобы без грома
С ясного неба
Шел дождь проливной.
Но продолжая идти,
Над тропой
К площади вышли —
На площади храмы.
А на ступенях их
Райские ламы,
Или хранители
Райской святыни,
Грозные видом,
Сердцем простые
Жестом руки
Указали на двери.
Мы над ступенями
В храм полетели.
Что же я вижу?
Громадная зала.
А по периметру
Всюду скамьи
Словно отлиты
Из злата металла.
В центре под полом
Мерцают огни.
Ближе иду.
Чтобы в том убедиться,
Что же здесь может
Мерцать и светиться.
Вижу с глубин
Черно-синего космоса
Светом туманным
Несутся Галактики.
Чувствую я,
Как шевелятся волосы,
Будто опять
По Вселенной лечу.
Мчатся галактики,
Космоса всадники,
Я же от страха
Вот- вот закричу.
Шепчутся старцы.
Я полон смятенья:
Стой и не бойся,
Смотри-ка сюда!
И через два-три
Каких-то мгновенья
Вдруг предо мной
Засияла звезда
Золотом ярким.
Как точки, планеты
Возле звезды той
Лучами согреты.
Ближе и ближе,
А вот и Земля.
Вот узнаю на Земле
Континенты,
Вот океаны,
Реки, моря.
Сердце ликует,
И тут же тоскует.
Где там сторонка
Родная моя?
Горы родные,
Родные поля?
Вот они, горы.
Седые вершины.
Родина. Город мой
Алма- Ата.
Улица, дом
В свете лунном и дивном.
Пес на цепи
На траве у моста
Грустно смотрю я,
Давно я здесь не был.
И за сюрприз
Благодарен я небу.
Дух мой поднялся
С Уральской земли.
Только святые
В Раю помогли
Город увидеть,
В котором родился,
Шкодил, учился,
Работал, женился.
И осенило меня:
Вот в чем тут дело.
Если молитва
Твоя долетела
Резвой волною
До Рая границ,
Если услышали,
Значит помогут
Райские жители.
Знай, они смогут.
Верь, это так.
И спокойно молись.
Словно в большую
Вселенскую линзу
Видят они нас.
И голос наш снизу
Слышат святые,
Переживают.
Дух наш энергией
Переполняют.
Наши читают,
Земные пути.
Мысленно нам
Помогают идти
Правой дорогой.
Но только немногие
Слушать умеют их
— Нам не до них.
Прячемся глупо
В квартиры - берлоги.
Прячемся мы
От себя же самих.
Я отвернулся.
Прекрасная Дева,
Зная прекрасно
Небесное дело,
Снова меня
За собой повела.
Вышли из храма мы,
Нежно простившись.
И, как стрела,
С монолитных ступеней
В небо поднялись
За пару мгновений.
Как твое сердце
В груди будет биться,
Если увидишь
Рая границы?
Этот, не меньше
Галактики, край
Островом чудным
Лежал снизу - Рай.
Рая Земля!
Вот ты мною открыта!
Рощи, поля,
Словно шелк малахита.
В замысловатых
Зеленых разводах.
Только вокруг
Не видать в белых водах
Даже намека
На что-то живое,
Близкое духу
И сердцу родное.
Здесь через многие,
Многие лета,
К свету поднявшись,
Из черных глубин
Станешь Вселенная
Неба планетой,
Твердью небесной
Небесных равнин.
И вот тогда – то
Служители Рая
В час роковой,
В тот пророческий день,
Души заблудшие
Наши спасая,
Будут опорой
Для многих людей.
- Дева, я прав?
Мыслю верно, скажи мне?
- Верно, но ждут нас
Еще мудрецы
Там за бескрайнею
Белою бездной.
Наших Вселенных
Святые отцы.
Снова полет.
Но теперь уже мимо
Грозных Вселенных
Промчались огни.
Дева ко мне
Прикоснулась игриво:
- Ну-ка, под ноги
Скорее взгляни.
Взгляд опустил я.
И в то же мгновенье
Снизу огней
Шаровое скопленье
Вижу Вселенных
Чарующий шар.
Только б души
Не случился удар!
Выше летим,
Небо залито светом
Нежным, прозрачным.
Как после дождя.
Вот в белом свете
Пред нами планета,
То мудрецов
Пред нами земля.
Мы приближаемся
Ближе и ближе.
Вижу озера
И рощи я вижу,
Вижу селенье,
Дороги, дома.
- Что это там,
Не Земля же сама?
-Верно, Земля,
Но не ваша, планета.
Эта планета,
Как сотни планет.
Вся изнутри
Нежным светом согрета.
Здесь есть на много
Вопросов ответ.
Мы опустились.
Вокруг люди, дети
В легких одеждах,
А души их светят
Обворожительным
Мягким огнем.
Дева сказала
Мне тихо: - Пойдем,
Видишь прекрасное
Белое здание?
Там будет встреча,
Там будет свидание
С неба святынею,
С мудрецами!
Многих Вселенных
Святыми отцами!
-Боязно что- то.
-Чего ты расстроен,
Поздно бояться,
Истины Воин!-
Дева рукой
Провела по плечу:
-Сам говорил ты,
Я знать все хочу.-
Чувствуя Девы
Прекрасной ладошку,
Страх под рукою
Ушел понемножку.
Взявшись за руки,
Подходим мы к зданию.
Тайны какие,
Какие здесь знания
Я обрету?
К нам подходит девица
Видом, походкой
Небесная птица ! 
Только подумал –
Она улыбнулась.
Русской красавицей
Вдруг обернулась.
Я подскочил,
Словно сел на ежа.
Только за нею мы
По этажам
Плавно летим
Вдоль больших кабинетов.
Светятся двери их
Матовым светом.
Кто б рассказал –
Не поверил в историю.
Только втроем
Входим в лабораторию.
- Здесь вот,
Сказала спутница нам,
Строгий контроль
Предъявляют мирам.
Здесь на вопросы
Найдешь ты ответы.
Здесь под контролем
Вселенных планеты.
И вашей Вселенной,
Летящей во мгле.
Парень махнул нам:
- Идите ко мне.
Мы подошли.
Перед ним на экране
Видим, объемно,
Как в голограмме,
Комната. Будто
Военный совет.
- Вот, посмотри,
Здесь загадки ответ.
Вот человечья
Нечистая сила
Подлость
Законом провозгласила.
За негодяями
Глупый народ
Тупо и слепо
На бойню идет.
Горько мне стало.
- Эх, горе - Земля,
Будто повинен
Во всем этом я.
Эти, смотри,
Вроде в помыслах чисты,
Грабят народ свой –
Дельцы - коммунисты.
Золото - им,
А народу - тощак.
Вот он поганый
Партийный общак.
Сменится власть.
Только эти подлюки
В новые банды
Вольются гадюки.
Знай, Николай,
Во сто крат наперед.
Эти до голи
Ограбят народ.
Больно душе.
Что мне делать, не знаю.
Дева, пойдем,
Не могу я смотреть.
Мы поднялись
Из прекрасного Рая,
Что бы на подлость
Властей  поглядеть?!
-Что же, пошли,
Но твой путь не окончен.
Я не смогу тебя
Сопровождать.
Бог тебя видеть
В обители хочет.
Я тебя ревностно
Здесь буду ждать.
Вышли наружу.
У зданий священных
Ждут нас творцы
Необъятных Вселенных,
Метагалактик,
Летящих под нами,
Яркими светлыми
Чудо-шарами.
Смотрят приветливо
Неба хранители –
Крестные света,
Тьмы победители.
Их обаянье –
Цветущие волны.
Души их нежностью,
Радостью полны.
С рук их энергия
Светом стекает
Мягким огнем
Обнимает меня.
Душу энергия
Переполняет
Силой небесной
Святого огня.
Знание - сила,
Бессмертие - вера.
Пламя в кристалл
Превратилось, и сфера
Из голубого,
Как небо, кристалла
Непробиваемой
Крепостью стала
Округ меня.
И я в капсуле этой
Вновь полетел
Над прекрасной планетой,
Наших Вселенных
Творцов и отцов.
Над городами
Святых мудрецов.
А надо мной
Солнце чистое светит,
Яркое будто
Из серебра.
И прямо к солнцу
Понес меня ветер,
К Богу дорога
Святая: легла.
Выше и выше.
Все ярче светило.
Огненный шар
Стал безмерно большой.
Солнце треть неба
Собою закрыло.
Боже, что хочешь
Ты сделать с душой?
Вытерпеть жар
Не смогу - это знаю.
Я не хочу
Раствориться в тебе.
Плазма от Солнца,
Как тройка гнедая,
Вихрем небесным
Сорвалась ко мне
Боже! Спаси меня,
Мудрости сфера!
Боже! Спаси меня,
В Истину вера!
Сила небесная,
Дай не сгореть,
Дай в глаза Истине
Мне  посмотреть!
Дай приподняться
Над страхом и болью!
Сердце, гори, мое
Яркой любовью!
Сердце, сгори,
Если я не достоин.
Но не сгорю я —
Я Истины Воин!
Кони небесные –
Протуберанцы,
Стойте, замрите
В огненном танце!..
Остановились,
И спал жара свет.
Солнце закрыл
Мягкий ласковый свет.
Но по инерции,
Пыжась от страха,
Голову глажу,
Как будто папаху.
На голове
Непутевой ищу.
Левой рукой
Душу глупо крещу...
Голос: - Никола!
Ты встречи достоин.
Рад нашей встрече я,
Истины Воин!
Я присмотрелся,
И в ласковом свете,
Что есть прекрасней
На всем Белом Свете,
Что бы прекрасней
Увидеть я смог?
Трон лучезарный,
На троне том - Бог!
Богу в глаза заглянуть,
Но смогу ль я?
Лик Властелина
Не описать!
Духа по правую
Сторону крылья!
Слева — сын Божий!
Над троицей - Мать!..
Нежно лицо
Этой солнечной Девы,
Слышу и вижу
Бессмертья напевы.
Ноты, как зерна,
Великого колоса,
Звуки — бессмертие
Вечного космоса ...
Сколько же раз,
Повторяя историю,
Сына рожала ты
С радостью, с болью!
Сколько тебе
Приходилось смотреть,
Как уводили
Сына на смерть!
Божия Мать,
Путь твой вечностью выстелен
Истина ты лишь,
Закон твой лишь истинен!
Только подумал о том,
Слышу звоны:
- Божия Мать,
Есть Вселенной Законы!
Глаз от нее
Не могу оторвать.
Но улыбается
Божия мать.
Вижу в глазах ее
Искры огней,
Вижу в лице ее
Всех матерей
Нашей планеты!
-О, как же мы глупы!
Только сияют
Улыбкою губы:
- Чем же опять ты
 Так сильно расстроен,
 Чем опечален ты,
 Истины Воин?
Дух мой расстроен,
Ответить кто б смог.
Кто был вначале,
Хаос иль Бог?
Хаос - материя.
Глуп я, не скрою.
Но из материи
Можно построить
Много миров
И таких и других.
Бог улыбнулся,
-Ну, знаешь, старик!
Да не старик я,
Совсем еще молод.
Только без знаний
 В душе моей голод.
Только без знаний
Не свет во мне — тьма.
Нету порядка,
Одна кутерьма!
И засияли
Улыбкою лица.
Что же, вот книга.
И с первой страницы
Книгу открой
Со святого листа,
С Времени нуль,
Когда пустота
В космосе вечном
И бесконечном
Долю мгновенья,
Невидимым танцем,
С остервенением
Протуберанца,
Злясь и смеясь,
Управляла пространством…
Книгу листаю –
Мне сняты запреты.
В книге на сотни
Вопросов ответы.
Как, почему,
И какая там сила,
Что и когда,
И зачем породила.
И, подавляя в душе
Моей стоны,
Понял, первичны
Для Мира Законы!
Но не законы
Бесчестья и грязи.
Те, что придумали
Наглые князи.
И по которым
Отпетые хамы
Лезут, топча
Окружающих, в ханы.
В мире первичны
Законы другие.
До удивленья
Чисты и простые.
Вот прочитал я
И главный закон:
Голову поднял:
- Боюсь это сон.
Утром проснусь
И рассеется чудо.
Не унести эти
Знанья отсюда!
-Да, это так,
Тихо вымолвил Бог.
Как переступишь
Рая порог,
Знания эти
Уйдут в подсознанье.
В поисках света
Накопишь ты: знанья.
Но выйдет время,
И знаний сих свет
Люди вернут тебе
С дальних планет
В вашей Вселенной,
Поверь, не одна
Жизнью бренной
Озарена
Ваша планета.
Бессмертью сонет –
Жизнь на
Миллиардах планет.
А на Земле
В грозном свете зари
Люди пока что
Еще дикари!..
-Пусть будет так.
Только люди причем?
Я улыбнулся,
Подернув плечом.
-Любим, воюем.
Всего понемногу.
Созданы мы
По подобию Бога.
Пусть не сияет
Наш образ огнем.
В образе мы
Отразились твоем!
Знаешь, не легкая
Наша дорога,
Но не забыли
В пути мы про Бога.
В каждом
Из полудиких людей
Зерна твоих
Первозданных идей.
Что говорить,
Ты душой обнимаешь
Мир бесконечный,
Наверно, уж, знаешь
Столько! Что мне
Не приснится во сне!
Знания эти
Нужны ль на Земле?
Жизнь прожигая,
Как черви, слепые,
Мы меж собой
Вроде и не тупые.
Нужно ль нам знать,
Что для жизни первично
Душу сознаньем
Выковать в личность!
Не осквернять себя
Грязью бесчестья,
Долг предначертанный
Выполнить с честью.
С честью и славой
Окончив свой путь,
Запах бессмертия
Честно вдохнуть!
Чтоб на пути твоем
Ночью ли днем
Каждый твой шаг
Был отмечен огнем:
Истины, света,
Любви и добра
С первой минуты
С рассвета, с утра.
Жизнь любя,
Чтоб ее стал достоин!...
-Вот и стремись к тому,
 Истины Воин!
Божия Мать
Руки Богу на плечи
Тихо положила,
Слушая речи.
И предо мной
Преобразились:
Образом чистым,
Единым, безбрежным,
Славой бескрайней,
Огнем озарились
Троицы лица,
Столь ярки и нежны,
Над триединым
Богом сиять
Стала бессмертием
Божия Мать:
- Время, Никола,
Закончилось встречи!
Станет ли в жизни
С того тебе легче,
Что обгоняя на
Тысячи лет,
Людям раскроешь
Бессмертья секрет?
В похотях людских
Греха и вины
Станешь заблудшим
 Знаком войны!..
Что мне ответить?
Срывается пламя.
Над Триединою
Троицей Знамя.
Знамя, как
Северное сиянье
Знамя зари,
Чистоты, обаянья.
Господи! Что же
Я сделать обязан?
И для чего я
Тобою помазан?
Пламя бушует,
Меня обнимает.
Разум едва что
Слова разбирает.
Слышу опять
Триединого Бога:
-К звездам далеким
 Ляжет дорога.
К далям зазвездным
Придется шагнуть.
В жизни не легким
Будет твой путь.
Встретят с вопросом тебя,
С недоверьем,
Только в бессмертье
Откроешь ты дверь им.
Ты передашь им,
Чей разум сияет,
 - Бог Триединый
 Благославляет
Цивилизаций,
Цветущих, шаги.
Побеждены ими
Света враги.
Так передай!
Встречу в зареве дня,
Деву, рожденную в мгле
Из огня.
С ней на нее,
Как две капли похожую,
Деву. Дорогою
Чистою-Божьею
Шедшую к истине.
И с юных лет
Давшую Богу
Чести обет.
Деву, что жизни
Своей не щадя,
Друга спасая.
Сквозь стену огня,
Сквозь огнедышье
Расплавленной лавы,
Не ради почестей,
Не ради славы,
Не ради звания,
Должности, дана
Смело шагнувшую
В жерло вулкана.
Ты же мой - вестник,
Что б люди то знали,
Это пророчество
В древних скрижалях
Мною завещано
Через пророков.
Час наступает
Божественных сроков.
Встречу двух дев.
Двух посланниц
Вселенной
Двух чистотою
Проникновенных.
И через них
Пусть узнает ваш Свет
Самый последний
Мой Божий завет!...
- Что мне сказать!?
Все, что скажешь, исполню.
Верностью душу
Свою я наполню.
Я пред тобою
У знаний столба,
Шита тобой
Моей жизни судьба
Рад я. И края
У радости нету!
Видеть дано мне
Другую планету!
Миссию выполню,
Только сквозь грозы
Светом надежды
Утри мои слезы.
Если устану
В далеком пути,
Силу мне дай,
Чтобы смог я пройти
Гордо сквозь бури,
Наносы, канавы,
Образ неся твоей
Силы и славы!
-Воин, прощай,
Пусть хранит тебя вера!...
И понесла меня вниз
Моя сфера.
Солнце все меньше
И меньше в зените.
Вот уже я
По скользящей орбите
Плавно снижаюсь
К планете отцов –
Наших Вселенных
Святых мудрецов.
Вот я над зданьем.
Ко мне летит Дева.
Волны людские
Несутся напевом.
Сфера стекает
С меня огоньками.
Те огоньки
Над планетой летят.
И разноцветье
Летит мотыльками.
В море огней этих
Души кружат.
Дети, мужчины,
И женщины с ними.
В выси безбрежной
Солнце над ними
Кольцами радуги
Стало гореть.
Сердце ликует.
Такое смотреть
Можно часами.
Но Дева, сияя,
Шепчет мне тихо:
Нас ждут дети Рая.
Время не сможет
Никто побороть.
Души со временем
Новую плоть
Здесь обретают,
Матерью круша,
Новою жизнью
Живет здесь душа.
А для тебя
На Земле есть дорога.
Знаю, ты должен
Послание Бога
Людям с далеких
Планет передать.
Бог Триединый
И Божия Мать
Знают в чьи руки
Посланье отдать.
Славно здесь,
Только пора улетать.
И понесло.
Дева руку мне сжала.
Море Вселенных,
Пронзая как жало,
Из-за небесной
Божественной выси
С Девой летим мы
На кончике мысли.
Мимо Вселенные -
Струи дождя
Рвутся навстречу,
Как из ружья.
Метагалактик
Цветное скопленье
Мы пролетели
За долю мгновенья.
Тише летим.
И все больше и краше
Встала, пред взором
Вселенная наша.
Остров средь вод,
А над ним вечный май
Нашей Вселенной
Сверкающий Рай.
Плавно спускаемся
С Девою вниз.
Веет от вод над землей
Легкий бриз.
Но, нас заметив,
Летят нам навстречу
Тысячи душ,
Словно яркие свечи.
Ангелы, Гурии,
Нимфы и Пери.
Светом жар-птицы
Горят у них перья.
Их ликованье
Нас охватило.
В ярком сиянии
Божия сила.
И хоровод этот
Рая Земля
Громко встречает
Восторг не тая.
Я удивляюсь:
-Чему души рады?
-Рады тому, что
 Меж нами преграды
Рухнули в бездну.
Ты,  принятый Богом,
Между мирами
Проложил дорогу!
Хочется верить.
Но не понимаю
Радость святую
Священного Рая...
Дева смеется
Открыто и чисто.
Сердцем, душою,
Глазами лучиста.
Трубы играют.
Литавры и скрипки.
Райская радость
В единой улыбке,
В музыке ветра.
Эфира дыханье,
В сполохе света,
В его замиранье.
Дева, я празднику рад.
Но забыться
Здесь не хочу.
Коль придется явиться
Заново к вам,
Только долг свой исполнив!
Вами помазан я –
Истины Воин.
Встану с мечом
Против грязи и скверны!
Знаю, Никола,
Ты Истине верный.
Что ж, полетим
Пусть гуляет здесь праздник,
Пусть веселится
«Божий заказник».
Тихо, украдкой
Слезу вытирая,
С девой иду я
Назад к вратам Рая.
Душу знобит,
Не поднять, головы.
Снова пред нами
Резные столбы
Из лучезарного
Чистого лала.
Петли литые
Из злата металла
Держат врата
Из резного кристалла,
Белого, словно снега,
Хрусталя.
Мы под вратами проходим
Прощай же,
Ставшая близкою,
Рая Земля.
Белым и чистым
Идем коридором.
Вышли в чистилище.
Тонким узором
Светятся души.
Это пророки,
Что на далеких
Планетах уроки
Света несли.
Сколько этих планет?
В каждой горит
Божьей мудрости свет.
Дальше проходим.
И вот мы снаружи
С Девой на мраморных
Белых ступенях.
Свежесть пьянящая
Голову кружит.
Эх, раствориться б
В последних мгновеньях.
Взял деву за руки:
- Выйти из плена
Долгой загадки
Позволь, просвети.
Кто ты, скажи мне?
- Мари Магдалена.
Ну, Николай,
До свидания, лети.
Воды развезлись,
Вскипает воронка.
Дева меня
Обняла, как ребенка.
И, исполняя
Свыше веленье,
В воды шагнул я
С белых ступеней.
Снова полет
Мимо сотен Галактик
Круглых, спиральных,
Двойных и тройных
Мчится душа –
Галактический всадник-
Так, что натянутый
Космос звенит.
Наша Галактика.
Звезды в спирали
Выгнуты хитро
Большими хвостами.
Но безошибочно
В зареве звездном
Мчится душа
К долгожданному Солнцу.
Вот в отражении
Яркого света
Светит Земля,
Дорогая планета.
Марс пролетел,
Здравствуй, здравствуй Земля!
Миг, и над городом
Вот уже я.
Улицы вижу,
Дома, ну, скорей!
Вот я и в комнате
Снова своей.
Вижу себя.
Я ли это иль труп?
Ужас в глазах,
Смерть исходит от губ.
Спит на руке моей
Тихо жена.
Комната матовым
Светом полна.
И, подлетев к телу,
Мягко душа
В тело свое же
Вошла не спеша.
Смерти уходит
С очей пелена.
Вот беспокойно
Проснулась жена.
Если не встану я,
Снова душа
Выйдет из тела.
Жизнь круша.
Голос жены слышу;
-Эй, Николай,
Что ты холодный такой?
Ну, вставай!
Да поднимайся же ты
Наконец,
Что развалился, как пень,
Как мертвец!
Жизнью мне грудь
Наполняет вновь дух.
Я поднимаюсь с постели
И : у-у-у -х !
Выдохнул громко.
Сижу на кровати.
- Что с тобой, Колька?
 -Трясти меня хватит!
Глядь на часы –
На часах три часа
Вот и закрылись
За мной небеса
Все на местах,
Вроде все узнаю.
-Знаешь, по-моему,
Был я в Раю.
Спи. Дорогая
И сам снова лег.
Что же случилось?
Но так и не смог
Я все припомнить
И вспомнить бы рад бы,
Только в сознании
Мутные кадры.
Девы лицо,
Огоньки, руки, крылья.
Небыль во мне
Перепуталась с былью.
Слышу внутри себя
Чей-то я голос:
-Вырастит искра в тебе
 В злачный колос.
Будь же веления
Неба достоин.
Час твой настанет,
Истины Воин!