Глава Первая - Все тяжести правления - Часть 8

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава первая: Все тяжести правления

Часть 8 



   Ночь прошла спокойно, стража бродила по округе, патрулируя, оберегая спящих людей. Нападение как предполагалось, не было, вероятно то сражение, погубило весь энтузиазм дикарей, и они полностью передумали связываться с этими демонами, что пользуются громовым оружием.

   Многие этой ночью не смогли уснуть, хоть и усталость брала своё, но мысли не давали покоя, страх угнетал и пугал, заставлял бояться будущего и завтрашнего дня. Мысли о судьбе, жизни, будет ли им место в новом мире, и сможет ли оправдать ожидания их лидер, приведёт ли он к процветанию или же, принесёт им погибель, никто не знал, но надежда умирает последней.

   Под палаткой были двое, они беседовали, общались и размышляли.

   - Георг… - молвила Миролин – Как думаешь, Павел сможет организовать и объединить людей, стать истинным лидером для всех нас? На первый взгляд не очень в это верится, а потому странно, что люди пошли за ним. К тому же, я не могу разгадать его мысли, что же у него в голове, непонятно.

   - Ну, каким-то образом я вижу в нём лидера. Возможно, раньше я бы так не сказал, но он внушает доверие, словно какое-то колдовство, и я не знаю, как к этому относиться – спокойным тоном, говорил Георг.

   Миролин присела на стул, возле его постели и закрыла глаза.

   - Действительно, когда я увидела его впервые, просто решила, что этот мужчина, по ошибке стал нашим лидером. И всё же люди выбрали его, ибо попросту тот красиво говорил. Но после, я услышала его напрямую, тогда всё и случилось как по волшебству, в моей голове звучал его указ, его слова как закон и я… не понимаю, почему?


   - У меня было так же. При нём мой голос начинал дрожать, словно трава перед ветром. Перед ним я дрожу, это страх, и я реально боялся его злости. Я был в момент нападения со стороны тех дикарей, и слушал указания, даже когда он кричал на провинившихся солдат, я вжался в стенку, не желая быть на их месте, это… блять, что такое… - гневно говорил мужчина.

   Он наклонился вперёд, внезапно хватаясь за голову и закрывая глаза. Миролин моментально среагировала, приобняв Георга.

   - С тобой всё в порядке?

   - Д…да. Я просто… голова закружилась…


   Девушка положила мужчину в постель, садясь рядом с ним.

   - Может он колдун? Потому мы ему подчиняемся? Но… я сомневаюсь в этом.

   - Поддерживаю, я тоже имею сомнения, он действительно наш лидер и ведёт людей дальше, стараясь помочь, объединить нас всех, это непростое дело. Я обращаюсь с речью очень умело, но не смог бы убедить всех так, как сделал это Павел. Тем более Виктор, этот солдафон, полностью предан ему, я бы никогда не смог внушить ему, что мне можно доверять.

   - Успокойся, не переживай, нашему Королю можно доверять, Павел честный человек, мы должны помогать ему, ведь правда?

   - Думаю да, ты так добра ко мне, так прекрасна – сладко молвил Георг.
Девушка наклонилась ближе к мужчине, их дыхания переплетались, обжигая друг, другу губы, не позволяя отвести взгляда. Они сомкнулись в страстном поцелуе, что длился словно вечность.

   - Ты такая сладкая, что я уже желаю тебя…

   - А ты шалун, иди ко мне!

   Девушка набросилась на мужчину со сладким привкусом страсти.


***


   На небе сияла полная луна, редкие облака загораживали её свет, проплывая сквозь ночь, скрывая её за собой. Лагерь, что разбили люди, был спокоен, сохранён благодаря смелости людей, солдат и уверенности их лидера.

   Сейчас, сквозь тихие палатки и проходящих мимо бойцов, шёл Виктор. Он медленно прохаживался по территории лагеря, волнуясь за её жильцов. Мужчина был уверен в своих силах, в себе, в том, что он защитит всех, ведь так и должен поступать воин.

   - Всё спокойно товарищ Генерал! – гордо отдавая честь, отчитывался караульный.

   - Вольно! Лейтенант тут?

   - Да!

   Виктор молча прошёл внутрь большой палатки. Внутри было крайне уютно, много столиков, лавочек, беседующих солдат, которым скоро выходить на дежурство, а среди них Лейтенант Светлан.

   - Здравствуй.

   - Здравствуй…

   Оба мужчины скрепили приветствие крепким рукопожатием и заняли места друг напротив друга.

   - Я сделал всё как вы и указывали – молвил Светлан.

   - Молодец, так держать, но сейчас я просто как друг…

   После этих слов, оба мужчины расслабились, они с улыбкой вздохнули и продолжили беседу.

   - Так значит, наш командир решил построить стену? Странное решение, но я думаю гениальное, я бы до такого не додумался, из контейнеров построить заслон, смешно и удивительно – весело говорил Лейтенант.

   - Да, что правда, завтра работы у нас будет ну очень много, срубить деревья, после обрубить ветки и сделать ровные брёвна. После этого, притащить их на телеге, выложить под контейнерами, что приведёт к лёгкому и быстрому перемещению, а там, подумаешь, тридцать мать его штук – Виктор после своих слов громко засмеялся.

   - Да… тяжело, но думаю от этого, нам хуже не станет, даже будет безопасней, это не деревянные стены, а метал, что после может быть использован во многих назначениях

   - Верно…

   - Слушай, Вик. Думаешь, Павел правда будет нам лидером, он серьёзный малый. К тому же, после его криков, стало ясно кто тут “Босс” Но, иногда появляется сомнение, в первую очередь, становится страшно за людей, разумеется, и о себе не стоит забывать.

   - Послушай. Он мужик, и знает что делать, я доверяю ему, в его глазах я вижу огонь, он умеет говорить и делать, умеет управлять и выполнять. Такой огонь я видел в своём покойном деде, он погиб в Афганистане. Этот человек не подведёт нас, а если и да, то я последую за ним, безусловно, я верю ему.

   Виктор говорил уверенно, его слова непоколебимо вбивались в разум лейтенанта. После чего тот с удивлением сглотнул. Сейчас и его пронзила та уверенность, что жила в его командире.

   - Да! Я тоже пойду за ним!



***



   Звёзды мерцали в бескрайнем чёрном небе, словно светлячки. Они бороздили пространство своим прекрасным свечением, создавая ощущение спокойствия, загадки и тайн. После которых закрадывается мысль, а есть ли там тот, кто смотрит в небо и задаётся тем же вопросом.

   Молодая и весьма привлекательная женщина переодевалась. Она плавно скидывала свою чистую одежду, оголяя свои пышные и весьма соблазнительные формы, стягивая с себя нижнее бельё, оставаясь одна в закрытой палатке. Эта девушка устало потянулась, от чего её грудь колыхнулась, а следом на её лице появилась улыбка, что растянулась по её красивому лицу.

   - Миролин, бесстыжая, нахальная и противная, смеет лесть передо мной, я не позволю ей опередить меня. Пытается показаться хорошенькой перед Павлом, я не дам этому случиться.

   Девушка прикасалась к своей груди, проводя по талии другой рукой.

   “Сейчас и в дальнейшем, будет идти борьба, за увеличение влияния перед его величеством, перед ним, он…”

   Девушка слегка провела руку ближе к животу и устремилась ниже.
 
   “Я должна быть напористей, и я ею буду. Разумеется, если хочу внимания, то должна его привлекать. Да и другие, будут пробовать получить авторитет, но я должна, должна…”

   Девушка тихо простонала, сжимая свои ноги, после чего упала на кровать. Она сжимала свою грудь и водила рукой в промежности.

   - Да… я буду первой, я не отступлю… Каждый из нас будет стараться получить доверие… ах… я многое умею, подождите, я покажу, что м…могу…

   Ольга постепенно растягивалась в удовольствии, желая, что бы к ней наведался Павел.

   Ночь была прекрасна, она длилась очень долго, разумеется, только по взгляду дежурных, что уверенно выполняли поставленные указания, оберегая своих друзей и товарищей. Другие осматривали всё с помощью тепловизора и ПНВ. Удостоверяясь в том, что к ним не подкрадываются противники.

   - Е…еда… варить…люди… да – бормотал себе под нос Олаф, что спал под открытым небом, вместе с другими уставшими поварами.



   Дорогие друзья, я благодарен вам за то, что вы хоть на мгновение заскочили на огонёк и прочитали эти строки, потому хочу попросить у вас одолжение. Напишите мне сообщением или в виде комментария, что вы думаете об этом произведении, что вам нравится, а что нет, расскажите мне, о чём вы думаете, для меня, как для начинающего творца, это очень важно.
   Я хочу знать, как выглядит всё это со стороны.