В окне поезда

Дарья Дубенкова
Свет в поездах выключают достаточно рано, поэтому сейчас я уже 1,5 часа как сижу в темноте и бесконечно радуюсь, что у клавиатуры есть подсветка. На горизонте видны огни фонарей, что идут вдоль трассы, а на небе сияет Венера и улыбается большая медведица. Пока всматривалась в небо и вспоминала про родную полярную звезду, которую так бесконечно сильно хочется торжественно назвать своей великой спутницей, заметила, как пугающе выглядит ночью зимний лес. Пугающе и многообещающе.
Среди него расположилась небольшая деревушка. Дома старые, деревянные, реже встречаются кирпичные, такие молчаливые, спокойные и, как будто бы, нерушимые временем. Огни в них не горят, лишь улицы освещены тепло-оранжевыми высокими фонарями. На контрасте с темно-синем небом, редкими звездами...
Целый табор мурашек по коже, широко раскрытые глаза. Я не могу отвести взгляд. Я не хочу отводить взгляд. 
Я бы хотела приложить к этому тексту фотографию, но моя камера и отсутствие таланта ни за что не позволят мне передать атмосферу сия момента и слегка осязаемые тонкие чувственные линии, что вызвала эта картина.
 
Мои соседи спят, они ничего не увидели. А если бы не спали? Думаете они бы заметили? Я даже не могу окончательно объяснить, что для меня значила эта картина, этот момент, эти сочетания цветов, эти сияющие точки на небе. Я не смогу этого объяснить, я лишь надеюсь, что я встречу кого-то, кто почувствует что-то хоть немного похожее и поймет мой бессонный бред. А может быть я уже его встретила? Кто знает, кто знает.
У каждого человека свои причины для «табора мурашек» и «широко открытых глаз» и в этом великое счастье нашего одиночества.