Никогда

Рамина Таипова
Никогда у меня не возникало желание Принадлежать, сидеть у ног, целовать руки Мужчине. Никогда ранее, до встречи с ним. Одна только мысль об этом приводила меня в ужас. Нет, конечно это не противно, но и смысла я не видела в этом. Зачем? Меня и так прекрасно любят и без этого.
Отношения в Теме научили меня заботиться и думать не только о себе, а выполнять желания и не ставить под сомнения решение Хозяина, желание просто быть рядом в нужный для него момент.
К остальным же мужчинам у меня осталась тоже отношение ,что и раньше, только теперь мне ненужна их Любовь, меня не интересует их жизнь и желания. У меня по прежнему не возникает мысли о том чтобы целовать им руки.
Действительно говорят, что можно Любую женщину поставить на колени. Да можно, женщину да, но не её душу. Она поиграет с тобой в эту игру на подчинение, но ты всегда будешь чувствовать в её глазах  презрение. 
Женщина которая добровольно отдала Хозяину права на свою душу и тело, и он это ценит и дорожит ей, никогда не захочет больше никому Принадлежать душой, никогда. Потому что у нее больше  её нет, она принадлежит Хозяину.  Даже если они не вместе.
Душу не возвращают в Теме, это не ломбард и не банк, где ваша душа в залоге на время. И вам нечем расплатиться чтобы забрать её обратно. Второй души нет.

Рамина