Важные мелочи. Дорога

Дарья Дубенкова
Снова настал тот период, когда меня кидает мыслями в разные точки земного шара. Спросите, где же мой дом? В отличии от вас, я не смогу тыкнуть в карту и показать место с четкими географическими координатами. Мой дом там, где я и мой ноутбук. Именно поэтому любое место, что я встречаю на своём пути я воспринимаю как родное и идеально подходящее мне в эту секунду. И грустно, и прекрасно одновременно. Но есть для меня в этом что-то романтически притягательное, что-то, что заставляет меня бежать вперед, забыв, что в принципе есть и другая сторона жизни. Я разорвала связи со многими людьми, не потому, что они плохие, а потому что их ритм жизни не синхронизируется с моим. А значит либо я рушила их планы, идеи, стремления, либо они мои. Оба варианта для меня не допустимы. В жизни ведь без того не особо легко, зачем же усложнять всё ещё больше и окружать себя теми, что нам не подходят? Недавно мой приятель ответил мне на данные рассуждения: ты требовательна до мелочей (не дословно).
И сейчас, я, девушка с растрепанными волосами цвета горького шоколада, с ноутбуком на коленях, в больших шерстяных носках и пледе, в скором поезде… Не могу выбросить мысли о требовательности из своей головы. Дорогой мой приятель, если ты читаешь это то, спасибо тебе конечно за то, что дал основу для размышления, но я обещаю, что точно вылью на тебя стакан воды за мою предстоящую бессонную ночь.