Главы 2-3. Призрак Джоржа О Нелли

Алекс Новиков 2
От автора: 18+.
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу.
От автора: Konrad O’Brayan, рассказывая о приключениях Стефании, практически не упомянул ее внучку, а зря! Она, как истинная юная шотландская леди, заслужила отдельную маленькую повесть.
Теги: порка, строгое воспитание, мистика,
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Глава 2. Призрак Джоржа О’Нелли

Шотландия! Красивый, мрачный и романтичный край полный драматических  событий и легенд... Многое претерпел народ Шотландии, история страны иссечена множеством войн, междоусобиц и лишений. И не смотря на то, что Шотландия и её народ на сегодня утратили самостоятельность, они сохранили свою индивидуальность и самобытность, включая способы воспитания, от которых давно отказались во всей Европе.

Шотландия известна клетчатыми мужскими юбками, семейными кланами, и старинными усадьбами которые хранят историю страны, и в которых иногда бродят призраки прошлого. В одну из таких усадеб заглянул призрак, чтобы навестить родовое гнездо.
«Эх, Стефания моя, кто же знал, что срока земной жизни мне было уготовано так мало! – Призрак Джоржа О Нелли, сводного брата Стефании, шел знакомыми коридорами через родовой шотландский дом. – Но, раз я уже здесь, мы уже очень-очень скоро встретимся!»
Конечно, он легко проходил сквозь стены, но сейчас, в редкие минуты, когда призраку было позволено навестить родовое имение, ему доставляло удовольствие незримо скользить по знакомым с детства коридорам.

«Джейн, внучку Стефании, приговорили к порке в присутствии всей семьи! Прямо, как мою Стефанию много лет назад! – рассуждал призрак. – Разумеется, мы со Стефанией никогда не были послушным детками, бывало и дрались. Конфликты в семье тлели, и время от времени разрешались в библиотеке, под присмотром портретов суровых предков, да так, что мы со Стефанией долго не могли сидеть. И сейчас внучка Джейн отведает традиционных ореховых прутьев!
Чтобы стать настоящей Леди, дочь потомственных аристократов должна не только родиться от них, но и быть воспитана в суровых традициях своих предков. И вследствие такого воспитания обрести все качества Настоящей Леди. Включая и умение вести себя подобающим образом перед поркой, во время порки и после неё. Если ее аристократические предки были убеждены, что порка не унижение, а необходимо средство воспитания Настоящих Леди и Джентльменов, то и у их потомков должны быть воспитано такое же убеждение.
И сейчас семья юной леди Джейн собралась, чтобы выяснить, насколько им удалось у юной аристократки воспитать необходимые качества.

В свое время Стефания краснела как маков цвет, раздеваясь передо мной и моим отцом, но, ни обнажение, ни розги не смогли поломать ее упрямого характера. Стефания была упорной и волевой и хотела пойти собственным путем, не смотря на кусачие соленые розги, заготавливаемые садовником для ее нежного тела! А честно, было на что посмотреть! А из-за нее и я, получая свою порцию орешника, старался вести себя мужественно, как и подобает истинному джентльмену! Не мог же я позволить себе орать под розгами, как девчонка! Впрочем, получалось не всегда!»

Призрак заглянул в библиотеку. «Портрет на меня похож, но орден я получил посмертно! Что поделать, при жизни мы шотландцы имели качества незаурядные, но судьбу трагическую!» – Призрак посмотрел на работу художника. – В свое время Джорж так и не смог найти время для позирования, и художник в меру своего таланта, писал его портрет по фотографии.
– Жаль, но сына моего сюда не пускают! А я его так и не увидел! Но, судя по всему, он не посрамил, ни нашего имени, ни наших предков! – Призрак посмотрел на портрет своего сына в летной форме. – Вот и моя Стефания пошла в библиотеку. С момента моей гибели тут прибавилось портретов. Вот мой отец, седой, но крепкий, а вот и мой сын, тоже в летной форме!
Оба не успели заказать себе портреты при жизни, и художник писал их по фотографиям.
«Чьи это шаги? – Стефании на какой-то момент показалось, что кто-то стоит позади нее, но, обернувшись, она никого не увидела. – Чего только не покажется на старости лет в этих стенах!» – Подумала она.

«Скоро и мой портрет перенесут из спальни в библиотеку! – Стефания смахнула слезу. Вот и место готово! Между братом и сыном… Хотя он не совсем брат!»
«Хорошая у меня выросла внучка! – думала Стефания усаживаясь в кресло. –Только слишком умна для своего возраста! Понятно: телевидение, книги, интернет… В свое время нас держали в строгости и никаких фривольных книг!»
Стефания, как постоянная жительница усадьбы, давно перестала обращать внимание неестественные колебания температуры, звуков дыхания, исходящих непонятно откуда, и о невидимках, касающихся ее лица.
«Скоро начнется!» – Призрак, незаметно вставший позади Стефании, любовался внучкой. Глядя на Джейн, призрак вспомнил, какой горячей оказалась Стефания, в тот момент, когда он застал ее за одним невинным занятием…

Глава 3. Уолте Смит, внучатый зять Стефании.

«Геродот высказал мысль о равноценности обычаев разных народов, о необходимости их уважать! – Думала Джейн, собираясь на порку, но мне от этого не легче! Да, я потомок старинных аристократических родов и что? Вот и сейчас вся семья собралась в библиотеке, где уже ждет старинная, обшитая кожей кобыла и ореховые розги! – Фамильное воспитание! Древняя традиция!
Старая деревянная кобыла, обитая кожей, с фиксирующими ремешками стояла в библиотеке уже больше сотни лет, кожа на кобыле потрескалась и старая Стефания заплатила шорнику и плотнику за качественный ремонт семейной реликвии.

В библиотеку Джейн пришла с взволнованно бьющимся сердцем, но успела вовремя, и вела себя перед поркой с большим достоинством. Не смотря на бледность и легкую дрожь в голосе, она смогла сделать перед присутствующими ритуальный книксен и попросить отца о заслуженном наказании.
Уолте Смит, внучатый зять Стефании, отец Джейн, был породистым англичанином, умным и обаятельным, аристократизм которого чувствовался во взгляде, жестах, манере говорить и управлять своим семейством. Он был образцом аристократии.
Отец дал девушке немного времени проникнуться торжественностью и важностью предстоящего события, в котором ей отводилась главная роль. Дал рассмотреть обстановку библиотеки, портреты предков на стенах, собравшихся членов семьи и кобылу, обтянутую качественной натуральной кожей.
"Моя дочь – настоящая шотландка. Храбрая, красивая, своенравная, – Уолте Смит, был истинным джентльменом. – А сейчас ей надо проявить и шотландскую стойкость!"
Он, как и любой воспитанный англичанин, никогда по собственной воле не шел на конфликт и старался избежать его даже в том случае, когда его настойчиво провоцируют. Поэтому он никогда не кричал и не повышал на детей голос.
Джейн была его старшей и любимой дочерью, однако он был убежден, что совместное выполнение традиционных и родовых обязанностей, даже, если это суровое наказание, лучше всего сплачивает клан. А принадлежность к спаянной, даже архаичной, организации помогает жить и выжить в нынешнем неустойчивом мире. Ведь член клана безоговорочно получает поддержку собратьев, так что Джейн надо доказать верность своему клану и преданность его традициям. А сейчас для этого ей придется надлежащим образом вытерпеть порку!

 «Розга, это то, что спасает подрастающее поколение от виселицы! – Говорила королева Шотландии Мария Стюарт! Но как не хочется на кобылу!» – Юная Джейн готовилась к наказанию за попытку вырваться за рамки поведения английской аристократки. Что делать – свобода для юных аристократок недосягаемая мечта!
После разговора с бабушкой Джейн, как истинная английская леди решила вести себя во время подготовки к порке со всей учтивостью и смирением. Стефания окинула взглядом соблазнительную фигурку голой внучки.
"У нее чувственное тело аристократки. – Рассуждал призрак. – Юная плоть, гладкая как фарфор, но покрыта золотистым загаром. Высоко стоящие груди, белыми треугольниками выделялись на фоне загара, были твердыми с большими сосками, темно-коричневого цвета. Между ног виднелся белый треугольник, блестевший в солнечном свете из открытого окна!"
"Как птичка, попавшая в силок!"  – Стефания видела, что Джейн очень страшно, но помня завет любимой бабушки, она собрала свою волю в кулак и раздевалась спокойно, не смотря на присутствие бабушки, отца, сестры и брата.
Раздевшись, она усмирив невольное смущение, потупила взгляд и сама легла на кобылу, вытянула руки и ноги, а отец аккуратно  застегнул застежки на ножках кобылы, почти полностью лишив девушку возможности двигаться.

Присутствующие в библиотеке родственники увидели упругую попочку, широкие бедра, длинные ножки. На кобыле открылись во всей красе бедра, которые заканчивались круглыми и выпуклыми ягодицами.
Уолте Смит проверил, хорошо ли его дочь пристегнута, и пошел выбирать розгу.

«Эх, была и я молодой! – Стефания вспомнила молодость. – Помню эти минуты ожидания неминуемого! Но в мое время лобок не брили, а за появление в купальнике из трех треугольничков, размером меньше носового платка – точно бы шкуру спустили! Конечно, я загорала совсем голая на крыше конюшни, откуда меня было никому не видно, а кто видел – никому не рассказывал! По крайней мере, за эту выходку мне не попало ни разу!»
Уолте Смит, выбрал прут, стряхнул с него воду и стал им поглаживать по телу дочери, по местам, на которые вскоре должны обрушиться его удары, ожидая приказа Стефании, старейшины клана, начать наказание. От первого прикосновения Джейн вздрогнула, как от слабого удара тока. Потом только вздрагивание больших ягодиц выдавали ее волнение.

«Обидно, что мне не позволено показаться! – Рассуждал призрак Джоржа О’Нелли. – Стефания с детства мечтала увидеть настоящее привидение, а Джейн, что вздрагивает на кобыле, кажется, умудрилась меня увидеть! Впрочем, ей сейчас не до призраков! Даже этого подарка не могу сделать любимой сестричке, а ведь меня послали ее встретить!»
«А кто это в военной форме? Мой дед Джорж О’Нелли? Как он вышел из портрета?» – Подумала Джейн – Как и полагалось потомственной аристократке, Джейн знала историю своих воинственных шотландских предков и гордилась ими. Многие из них сложили головы, сражаясь за независимость Шотландии, а многие уже в составе Соединенного Королевства боролись за сохранение старых прав и вольностей, а сейчас ей предстояло терпеть порку под придирчивыми взглядами членов своего семейства, и под бесстрастными взглядами предков.

«Права моя теща, девушек надо держать в строгости! – Рассуждал Уолте Смит. – По старинному обычаю, мою дочь, как юную шотландскую аристократку в старом доме ждет не только гольф и овсянка с изюмом на сливках. Только так и можно воспитать истинную леди!»

 Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2018/05/13/1151