421. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Зашел в сквер. И пошел по скверу,считая лавочки.

 Недалеко от памятника я увидел такую картину: компания уже знакомых мне шаромыжников пристала к старичку,сидевшему на скамейке, и что-то ему втолковывала; у старичка были медали на груди; старичок выглядел беспомощно. В этот раз шаромыжники были без инвалидной коляски: наверное,они ее где-то оставили или бросили. Тут я увидел, как один из шаромыжников стал пытаться снять у старичка медаль. "Вот гады! - подумал я. - Совсем совесть человеческую потеряли." Я подошел к ним и сказал:

 -У вас,что, совести совсем нет?  Зачем вы старика обижаете? Он,может,Берлин брал. Он,может,с японцами воевал на Халхин-голе. Может,он в Афганистане с душманами в бой вступал. В рукопашную. А вы тут у него награды отнимаете? Ну и шаромыжники же вы после этого! Вас бы в Бородинскую битву в окоп посадить. Посмотрел бы я тогда,как вы там в первую же атаку Пилсудского в штаны навалили...

 Как видно,шаромыжникам мои слова не понравились. Они отступили от старичка и начали наседать на меня. Стали учить меня уму разуму. Вправлять мне мозги. На свой лад.

 ...Кое-как я от них отделался. Не убили. Не покалечили. Отпустили. Но предупредили,чтобы я на пути им больше не встречался. ...Вот же какие в нашем городе бывают гады!