Обед готов, приходите

Алексей Лукас
День 1327-й
- Ты помнишь, как мы бежали на холмы, чтобы там увидеть восход Солнца? Да. Хм. Это было невероятно! Свежий утренний воздух, аромат трав и цветов! Там, вдалеке лес, за ним река. Как-то я сбежал утром из дома, чтобы найти, куда она течет. Вот мне тогда досталось от родителей!
- Обед готов, приходите, - позвал голос.
- Сейчас! Пойдем, наверное, там что-то вкусное сегодня!

День 1328-й
- Эх, зря ты вчера не пришел на обед! Я такие вкусные фрукты ел! Ты не поверишь! Они были лучше, чем в нашем саду! Помнишь, я тебе рассказывал на прошлой неделе?
- Обед готов, приходите, - снова позвал тот же голос.
- Пойдем! Эй! Захвати подружку, а то она совсем истощает, да и поболтать любит!

День 1329-й
- Тихо! Тихо! Прекратите ругаться! Ну съела она твой кусок шоколада утром, ну так это не повод для криков! Послушай, да любит он тебя! Любит! Он сам мне говорил!
- Обед готов, приходите, - послышался зов.

День 1330-й
- Восход! Тебе нравиться восход? Красиво, правда? Не, не! Я только хотел спросить – можно тебя пригласить на обед? Да? Ну да. Мы друзья. Но я с тобой хочу поговорить. А! Привет! Я как раз пришел пригласить вас на обед! У меня сегодня праздник – день рождения! Я угощаю! Пойдем!
- Обед готов, приходите.
- Что, забыл? Ах ты склерозник!

День 1331-й
- Смотри, какой чудесный солнечный день! Тут так хорошо! Ни облачка! Как ты сегодня? Да? Ну не плачь! Это он сделал? Я с ним поговорю, когда вернется!
- Обед готов, приходите.

День 1332-й
- Что ты с ней сделал? Я? А ну иди сюда! Что? Струсил? Трус! Давай! Еще друг называется! Беги, беги!
- Обед готов, приходите.
- Пойдем, дорогая. А ОН ПУСТЬ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МНЕ НА ГЛАЗА!

День 1333-й
- Что? Почему я за столиком сидел не с тобой? И как он тебя так долго смог вынести? Что? Почему я разговаривал с официанткой? Да потому что ты как рыба немая молчала! Что было вчера? Ну да, извини, забыл. ДА, Я ЗАБЫЛ, ЧТО У ТЕБЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Сейчас, сбегаю в магазин, куплю цветы! Что? Роман с продавщицей? Ты мне надоела своей…
- Обед готов, приходите.
- Вот! И не подходи ко мне больше! Да! Буду крутить с продавщицей и официанткой! Все! Я ухожу!

День 1334-й
- Слушай, как ты её терпел? Да? Правильно! Всё! Мир! Пойдем на обед, отметим это! За нас – холостяков!
- Обед готов, приходите.

День 1335-й
- Эй, чего это ты так вырядился? Кто она? Официантка? О! Дружище, поздравляю! Давай, удачи тебе!
- Обед готов, приходите.
- Ой, извините. Как? Ты? А что ты тут делаешь? Цветы покупаешь? Да. Эти – красивые. Ты прости, я погорячился, вспылил. Бывает. Да. К тебе? Хорошо. Пойдем, перекусим вначале.

День 1336-й
- Обед готов, приходите.
- Вон смотри туда – видишь? Вон-вон-вон чуть левее. Да, это как раз мой друг сделал. Он нарисовал эту фигурку, чтобы понравиться своей девушке. Да! Еще тот шутник! Потом ходил и хвастался этим подвигом. Да. Высоко. А! А вот и он! Сейчас я вас познакомлю! Но-но-но! Она моя! Пойдемте погуляем!

День 1337-й
- Тихо, пока все спят. Пойдем, посмотрим, куда река за холмами течет. Да не бойся, к обеду вернемся – никто не будет искать!
- Обед готов, приходите.

День 1338-й
- Это не то, что ты подумала! Ну, дорогая! Я просто зашел в магазин, встретил давнюю знакомую! Что в этом плохого?
- Обед готов, приходите.
- Пойдемте, вы поговорите, подружитесь.

День 1339-й
- Мой лучший друг и ты! Вот она – цена верности? Всё! Всё достало! Сейчас, сейчас я вам всем покажу! А! Привет! Не! Лучше им на похороны цветов дашь! Всё! Всё! Предатели! Все предатели!
- Обед готов, приходите.
- Что? ОБЕД ГОТОВ, ПРИХОДИТЕ? Сама жри свой обед! Крути с клиентами! Меня не одурачишь!  Вон их сколько у тебя! Девять мужиков уже лежат – прыгай к любому! Вот! Вот она! Сейчас, я вам всем покажу! Восход, восход! Нет здесь ни закатов, ни облаков! Достал этот восход! Так! Ну что, раз, два, три! Завыли? Да? Не нрав…

День 1340-й
- Обед готов, приходите.

День 1341-й
- Обед готов, приходите.

Корабль-призрак вращался вокруг звезды. Экипаж из 20 человек(10 мужчин и 10 женщин) был обречен на вечные скитания, сбившись с курса. В назначенный срок проснулся лишь один из них. Он отключил защитное поле корабля, который тут же пронзила радиация, убив все живое.
Только голос был обречен повторять каждый день в одно и то же время «Обед готов, приходите», и робот ставить на стол одну тарелку…

03.04.2018