Никто не останется одинок

Серебряная Лиса
Праздники... Вот вы их любите?
На Новый год тяжелее всего тем, кто одинок. И они обычно собираются в людных местах, где можно хоть на пару часов забыть о своей тоске.
Венеция, новогодний карнавал в палаццо молодой графини, наши дни. Все гости - в основном её дальние родственники или же приятели, но между собой многие не знакомы. Мужа и детей графиня ещё не завела, а деньги явно некуда девать, судя по размаху торжества.
Зимы в городе ветреные, снежные. А этот Новый год выдался особенно богатым на осадки, так что некоторые гости опоздали к началу карнавала.
Так случилось и с Эриком. Он отряхнул снег с пальто и передал его стоявшему у дверей слуге. В кудрявых темных волосах осели снежинки, которые быстро стали медленно таять в теплом воздухе палаццо.
На первом этаже сновали слуги, которые по дуге огибали этого высокого молодого человека в костюме Арлекина. Эрик отправился сразу на второй этаж, где уже начался бал, на ходу доставая из внутреннего кармана полумаску.
Музыка заглушала все остальные звуки. Свечи и многочисленные гирлянды создавали в просторной зале праздничное настроение. Гости танцевали, бродили из одного конца дома в другой и веселились, как могли. Эрик прямиком направился к бару, где наливали всё, что душе угодно. Бармен щедро отбавил виски и передал ему с дежурной улыбкой.
Молодой человек принял бокал и оглядел зал. Графиня приходилась ему то ли дальней родственницей, то ли родственницей его родственников. В любом случае, она исправно приглашала его и остальных членов семьи на свои ежегодные карнавалы. Бесплатное развлечение в конце года за счёт дальнего родства с богатой особой - что может быть лучше? Только найти, как разнообразить свою жизнь.
У Эрика была одна маленькая особенность, которая позволила ему найти призвание - его не мог убить ни один яд. Организм оказался потрясающе устойчив к любой отраве - даже к самым новым и свежеизобретенным. Потому он работал уже несколько лет в одной крупной лаборатории при Академии Национальной Безопасности. И ему нравилась его работа, только вот постепенно молодой человек начинал терять к ней интерес.
Пока Эрик оглядывал бальный зал, в дальнем углу зашевелилась фигурка в костюме Коломбины и с маской на лице. Она приблизилась к бару, вступив в круг света и покачивая бокалом из-под шампанского в изящной тонкой руке. У девушки были светлые локоны и пухлые алые губы, которые так и тянуло поцеловать. Заметив молодого человека, она вскинула бровь и прошла мимо. Он обернулся ей вслед и тут же вернулся обратно к стойке, садясь рядом.
- Мы знакомы?- бросил Эрик.
- Сомневаюсь. Хотя я бываю здесь каждый год.
- И я тоже.
- Что же, мы разминались во времени?
- Или были заняты так, что не замечали друг друга.
Они улыбнулись друг другу и пригубили свои напитки. В свете бара глаза девушки из-под маски отливали синевой.
- Что же, значит, стоит исправить это недоразумение. Меня зовут Эрик.
- Лили, - она подала ладошку для пожатия, но он нарочито медленно поцеловал её.
- Какие манеры, - хмыкнул девушка.
- Я ведь тоже из родственников графини, как и вы.
- Вот тут вы ошибаетесь. Я её подруга, работаю в художественной галерее, которую она спонсирует.
Заиграла старая, но всем знакомая песня. Парень и девушка переглянулись и одновременно пропели первую строку текста, затем дружно рассмеявшись.
На какое-то время повисло молчание, в течение которого у блондинки закончилось шампанское, а следом - и песня. Бармен был занят, а Эрик допивал свой виски.
- Странно, праздник в разгаре, а мне грустно, - поделилась Лили.
- Это нормально. Почему вы одна? Или это некорректный вопрос?
- Рядом со мной редко кто надолго задерживается.
- Это ещё почему?
- Я девушка, которую нельзя целовать.
Это никак не вязалось с её прекрасными губами. Молодой человек удивился и задал этот вопрос вслух.
- Понимаете, - подперев ладонью подбородок, она разоткровенничалась, явно под эффектом от шампанского. - Стоит мне кого-то поцеловать - и он тут же умирает. Сначала я думала, что дело в том, что мне не подходят парни. Но и на девушек это так же действовало. Тогда я решила, что никогда больше никого не поцелую, ведь, как сказал мой врач, я ядовита для всех особей человеческого вида.
Настал черед Эрика вскинуть брови.
- А я - человек, которого не убивает ни один яд. Даже скучно стало в последнее время. Что я только ни пробовал - от натуральных до самых новейших синтетических - и ничего.
Теперь глаза загорелись у обоих. Лили отставила пустой бокал и потянулась рукой к нему. Молодой человек потянулся навстречу, сплетая с ней пальцы.
- Кажется, мы нашли друг друга, - в унисон произнесли они, в следующее мгновение соприкасаясь в поцелуе.
- Я жив.
- Ты жив.
- Значит, и ты для меня неопасна.
- Тебе все ещё скучно?
- Может, попробуем ещё раз? Для подстраховки...
Пробовали периодически до утра, так и не добившись эффекта. Зато в этот Новый год на двух одиночек стало меньше.