Сказка о немом коте

Мирида Рубинова
                (3-6 лет)
               
Я решил рассказать эту историю, чтобы поделиться своей нелёгкой судьбой. Меня зовут Магнус. Ещё котёнком я был жестоко избит детьми. Когда я не подавал  признаков жизни, они бросили меня на снег:
- За что вы так со мной? Я же ничего вам не сделал, а теперь лежу и умираю на морозе. О нет, сейчас добьёт меня этот мальчик. Ну и пусть, всё равно мне не жить, - подумал я, увидев мальчика лет семи.
Он взял меня на руки, я хотел спастись, но не было сил бежать: 
- Будь, что будет. 
Мои физические раны постепенно заживали, а вот душевные никак. Поэтому я всё время прятался от всех и бегал, поджав хвост, с широко открытыми  глазами. Царапался и кусался, а больше всех того мальчика, который принёс меня домой. Его звали Эрнест.
Сейчас я понимаю, что вёл себя крайнее неправильно, а тогда думал так:
- Чтобы на тебя не напали, напади первым. Уходи, Эрнест, ты  такой же, как они.
Ел и пил я только тогда, когда никто не видел. Эрнесту очень не нравилась моя диковатость, и он часто ласково говорил:
- Милый, Магнус, иди ко мне.
- Те, что меня избили, тоже говорили с лаской, а потом чуть не убили и бросили умирать. Убирайся, пока я не выпустил когти, - думал я,  надеясь, что не придётся царапать мальчика. 
Я не мог предупредить Эрнеста, чтобы он меня не трогал, так как после избиения не умел ни мяукать, ни мурлыкать, ни  шипеть. К счастью, мой страх мальчик узнавал по глазам и часто отступал.
Со временем я стал меньше прятаться и узнавать, чем живут  мои хозяева.   
Утром они куда-то уходили, а вечером приходили. Эрнест всегда возвращался раньше всех. Почти всегда был   грустным, казалось, жаждал ласки, внимания  и радостей. Даже иногда  хотелось подойти к нему, но страшно: вдруг  за шкирку возьмёт.  Ещё через некоторое время, я вроде бы, уже начал оттаивать, но  тут, как гром среди ясного  неба, прозвучали слова его мамы:
- Я отправлю твоего кота туда, откуда он пришёл.
- Пожалуйста, не надо Магнус хороший, просто ему нужно время,- сказал Эрнест и чуть не заплакал.
-Сколько ему нужно времени? Мы все в царапинах из-за этого маленького монстра. Завтра его здесь не будет.
Уже не помню как, но вскоре после этих слов я сбежал. На мгновение подумав, что Эрнест любит меня, но потом решил:
-Хорошо, что сам ушёл, это лучше, чем когда тебя прогонят. И ради чего я терпел людей?  Ради еды что ли?
 Я очень старался убедить себя  в том, что поступил  правильно, всё равно какое- то непонятное чувство грызло внутри и просило вернуться. Успокаивала  только одна мысль: «меня уже никто не  ждёт».
Худой и вечно голодный я жил в подвале и гулял во дворе, где часто видел Эрнеста:
-Магнус, Магнус, - звал он меня.
 А я прятался и не издавал ни звука. Видел, как другие кошки ластились к нему за что-нибудь съедобное:
-Как это можно просить еду у людей, а вдруг пнут или отравят, - думал я и всегда дрался за пищу.
Каждый день я старался забыть Эрнеста, но не мог, потому что благодаря ему в моих глазах горел зелёный огонёк счастья. Казалось, с уходом мальчика из моей жизни она потеряла всякий смысл:
- Зачем я живу? Жить, чтобы прятаться и прятаться, чтобы жить.
Водиться с другими кошками я не хотел, потому что они не понимали, насколько люди опасны. Порой так хотелось закричать: «Мяу». На весь двор, чтобы выразить тоску и одиночество, которые царапали сердце, но это было невозможно:      
- Ну, когда  же я умру. Нет, так нельзя даже думать, раз я живу, значит так надо.
Вот так я жил безрадостно, ожидая  чуда, а  какого  сам не знал. И уж точно не ведал, что путь к нему укажут собаки. Их той зимой было очень много. Псы  жили стаями, внушая мне ужас.  Едва ли неединственное место, где от них можно было спастись это деревья.
Почти каждый день  я бегал от собак, надеясь вовремя залезть на дерево. И однажды я не смог этого сделать. Псы окружили меня и чуть не загрызли. Когда я подумал, что мне конец, меня схватил Эрнест. ( Не знаю, откуда он взялся). Я был  в ужасе,  еле-еле понимал, что мы бежим.
Когда мы оказались  дома,  нас заметила мама Эрнеста, и он положил меня на книгу и встал так, чтобы она не увидела увидела  почти чёрного  котёнка, с белой грудью и мордочкой, даже на носу было чёрненькое пятно:
-Ты зачем его опять притащил? Да ещё на мою книгу положил. Кто знает, где он валялся.
-Извини, я положил Магнуса, не подумав. Если бы  не я, он бы погиб, моё сердце принадлежит  этому котёнку, дай ему ещё один шанс.
-Хорошо, я дам ему ещё один шанс, но он последний.
 С большим трудом я успокоился и уснул, забыв о боли.
Не понимая, во сне это происходило или наяву, я поднял шерсть дыбом, увидев чёрного кота немалых размеров.
-Ну чего ты так испугался, я точно такой же кот, как и ты, только стою на задних лапах. Я пришёл, чтобы сказать  тебе: не все люди плохие. И твой маленький хозяин хороший,   он уже дважды спас тебе жизнь, Эрнест по-настоящему любит тебя. И ты его любишь, я знаю, но  думаешь, что этот мальчик такой же как, те дети.  Нельзя красить всех одной краской, запомни это.
Кот вскоре исчез. Открыв, глаза я увидел Эрнеста и сказал:
-Мяу.
Эрнест осторожно гладил меня и почему-то плакал. Я почувствовал себя самым счастливым котом на свете. Как же это здорово понимать, что ты кому-то нужен. Каждый день я впитывал любовь своих хозяев и больше не боялся их. 
14 апреля 2018