Валаам

Лариса Татаурова
Мы плыли на теплоходе Мария Ульянова по Ладоге, это был маршрут выходного дня на майские праздники из Санкт-Петербурга.  Пассажиры отдыхали в баре, мы с подругой тоже выпили по Мартини со льдом и отправились в каюту отсыпаться...            

Утром проснулись от крика чаек, поднялись на палубу - Какая красотища! Остров Валаам утопал в свежей зелени, чайки кружили над водой, было солнечное майское утро. На теплоходе играла музыка... Была какая-то очерёдность выхода на экскурсию на остров, мы с подругой расположились в шезлонгах с чашечкой свежесваренного кофе. Скупое на жару северное солнце приятно нежило нас своими тёплыми лучами. Какой здесь шикарный воздух! Я расслабилась, впитывая солнечный витамин "D"...               

Вдруг сзади на плечах я почувствовала чьи-то руки, нежные и сильные одновременно, они стали медленно растирать воротниковую часть как в SPA-салоне. Я почему-то не сбросила эти руки, а повиновалась их движениям - это был настоящий RELAX! Из радиорубки зазвучала мелодия блюза, руки коснулись моих пальцев, приглашая на танец, я приподнялась с шезлонга, не снимая тёмных очков, увидела перед собой высокого, красивого блондина, он щурясь на солнце, как-то по-доброму улыбнулся мне и я улыбнулась ему в ответ. Мы танцевали молча, мне так было уютно в этих надёжных руках. Подул лёгкий северный ветерок, он снял свою ветровку и накинул мне на плечи, от этого мне стало ещё уютнее и теплее...               

Потом мы гуляли по Валааму. Везде царил какой-то особенный, божественный дух - это был то ли чудодейственный природный воздух, то ли намоленная монахами атмосфера! Он крепко держал мою руку в своей, и, как-то по особому, музыкально перебирал мои пальцы. Мы слушали экскурсовода, рассказывающего об истории острова Валаам, о монашеских скитах, их быте, о прекрасной флоре и фауне острова, о первых картинах художника Рериха... Мы тихо переговаривались, как-будто были знакомы сто лет, и теплота, нежность его рук пронизывала меня насквозь.   Это была самая лучшая прогулка в моей жизни!               

Я вздрогнула от призывного гудка нашего теплохода. Неужели эта сказка закончилась!?  Он проводил меня на палубу, расставаться не хотелось, но ведь он был капитаном финского ледокола, сопровождавшего суда по Ладоге... Держа мою ладонь, касаясь кончиками пальцев, он пытался удержать эту невидимую нить.       Я найду тебя в Питере,- крикнул он отходящему от острова теплоходу. Я живу на Васильевском, в бывшей Петровской Академии, что есть мочи крикнула я и отправила ему нежный воздушный как чайка поцелуй...               

Всю неделю я жила в плену теплоты его рук. На занятиях я бродила не по стилистике иностранного текста, а по волшебному острову под названием - ВАЛААМ!  Я пила кофе, а на губах чувствовала след травинки, которой он нежно водил, едва касаясь моих губ, там на острове...               

В выходной день мы с подругой возвращались с прогулки, подходя к общежитию (это бывшая Петровская Академия на Васильевском), сзади мои глаза закрыли чьи-то ладони... О,Боже! Это были его руки, те самые - такие тёплые и такие сильные! Я нежно губами коснулась его пальцев и растворилась в объятиях этих надёжных рук...               

Мы долго гуляли по набережной Невы, потом он предложил совершить экскурсию на авто (по тем временам у него была модная "вишнёвая" девятка) по вечернему Санкт-Петербургу. Я увидела совсем другой Питер, не революционный как вещали экскурсоводы, а роскошный, таинственный, царственный город на Неве!               

Так продолжалось ровно месяц. Он каждый день встречал меня после занятий в Институте Герцена, мы много гуляли по каким-то особенным местам, обедали в каких-то неимоверно уютных и стильных ресторанчиках. Он так рассказывал о своём любимом Питере, что ни одна энциклопедия не дала бы столько интересных фактов об архитектуре и культуре этой замечательной Северной Венеции...               
В Питере начались Белые Ночи! Это была просто Фантастика! И я поняла - в этот город нельзя не влюбиться!               

Однажды в воскресенье он приехал раньше обычного, сказав, что у него для меня - сюрприз! И мы очутились в сказочном Петергофе! Целый день бродили по аллеям парка, он также ненавязчиво рассказывал мне о тайнах царского двора, не выпуская мою руку из своей как тогда, на Валааме, перебирал нежно мои пальцы, это была немного другая сказка, но такая же волшебная и чудесная ...               

Фейерверком нашей прогулки по Петергофу было открытие Фонтанов! Мы стояли внизу у главного каскада фонтанов, я была в туфлях на высоких каблуках (мне не хотелось быть совсем "коротышкой"по сравнению с его ростом), он понял, что я уже чуть подустала, глядя вверх на лестницу с многочисленными ступенями... В этот момент его сильные руки подхватили меня и понесли наверх на смотровую площадку. И так хорошо было в его надёжных мужских руках, что я закрыла глаза - это была лестница в Небеса, Рай несбыточных грёз... Руки бережно опустили меня на верхней площадке, я открыла глаза, и, в этот момент миллион светящихся струй главного каскада фонтанов взметнулись в небо - это был феерический всплеск нашей зарождающейся Любви !