Одинокая Беби

Ксения Каприске
Ветер трепал мои волосы, я чувствовала всем телом каждой клеточкой себя холод который проникал глубоко в мою душу до самого сердца. Стоя по среди улицы я впервые не знала куда хочу идти, прохожие толкали меня. Я боялась открыть глаза. Потому что когда они закрыты я вижу нас с тобой тех самых влюблённых которые держаться за руки. Улыбаются друг другу. Скажи мне как выкинуть тебя из головы? У меня больше нет имени я стёрла из памяти оставила лишь то, как называл меня ты своей беби, малышкой нежно убирая волосы за ухо ты шептал мне обнимая меня, так близко и тихо твои слова проникли в самое сердце.

Да может быть испугана " словно маленькая девочка" которая потерялась в большом торговом центре и не может найти своих родителей ей страшно там одной. Мне так плохо тут без тебя, и вот я снова стою у твоего дома напротив той самой скамейке на которой ты сидел и играл мне песни руки вверх на гитаре. Всё ещё слышу их когда закрою глаза.

Скажи мне, прошу скажи просто в смс, в вк не важно просто ответь, зачем ты поступил так со мной? Ты играл моими чувствами, смотрел на меня и врал. Я слушала, я хотела слушать, ответь мне почему тогда мне так плохо сейчас? Мы были обреченны тогда?

Нет тогда мы были одним целым я помню как ты говорил мне моя беби держа меня за руку.

Я морщила носик опускала голову, а ты говорил мне я люблю тебя малышка, ты моё маленькое счастье. Скажи прошу тебя? Зачем ты делал - это?

Ты сломал меня в твоём телефоне было много других кого ты ранил.

Тебе уже мы были не нужны каждую из нас ты называл своей беби.

У меня больше нет имени и голоса, не хочу открывать глаза ведь тогда ты исчезнешь.

Открыла глаза передо мной была бесконечность каменных джунглей.

Дома стояли в плотную рядами, ветер был холодным не смотря на лето. Запахи цветов с рядом стоящего ларька с цветами. Всё напоминало о тебе, куда бы я не пошла.

Наваждение убирайся с моей памяти убирайся прочь кричала я.

Прохожие смотрели на меня мне было всё равно я была лишь твоей маленькой девочкой.

Помню как увидела вас в твоей машине как ты целовал её, как скользили её руки по твоей шее, ты снял с неё платье, я стояла и смотрела лишь пару секунд, плакала, бежала.

Хотела забыть тебя и её в той машине. Твоей новой маленькой девочкой одной из многих разбитых сердец тобой.

Я хотела подойти и сказать ей беги разве ты не видишь?

Добро пожаловать в мой безликий мир у меня нет имени его забрал ты, у меня есть лишь это, одинокая беби, твоя малышка которая пытается стереть тебя из своей памяти.

И на конец то начать жить обрести себя как прежде, смеяться, всё, что я хочу сейчас это перестать плакать о тебе.