Поцелуй незнакомца

Ксения Каприске
Привет мой слушатель, меня зовут Кристина и я расскажу вам о своём невероятном моменте жизни.

Присаживайся по удобнее рассказ будет долог, прошу тебя мой случайный прохожий до слушай мою историю до конца, тебе понравится "Держи чашку горячего чая".

Я проснулась как обычно в 5:00 утра мне снова не спалось, мне снится один и тот же сон

Уже пошла 2 неделя, меняются незначительные детали, а всё остальное остаётся прежним.

Словно попала в ловушку времени, кто нибудь из вас смотрел фильм"День Сурка"?

В этом фильме главный герой оказывался в одном и том же дне снова и снова.

День проходил не заметно, работа, а вечером встреча с друзьями, когда наступала ночь

"Внутри меня всё билось в агонии" я не могла закрыть глаза, не хотела вновь оказаться в той ловушке моего сна.

Пытаясь не заснуть пила кофе, усталость брала на до мной верх и я засыпала с книжкой в руке.

Сон начинался всегда одинаково я стояла по среди незнакомой улицы, ветер развивал мои локоны. Подол платья играл с ветром, опускался в низ, то вновь поднимался.

Я щурила глаза от яркого солнца, во круг меня летали стаи мотыльков.

Смотря в даль окутанную лёгкой дымкой, словно ждала кого то.

Прошло какое- то время я услышала звуки музыки играли на рояле незнакомую мне мелодию, идя на звуки музыки моё сердце начинало биться всё сильней.

На глазах появлялись слёзы но не от грусти, а от счастья наполняющим меня.

Дойдя до самого конца улицы я видела его, он стоял и ждал меня.

Его синие глаза манили меня, бежала к нему навстречу, и только я подходила ближе он исчезал и оказывался в самом отдалённом конце той самой улицы.

Мы словно играли в прятки друг с другом, я искала его а он прятался, а потом на оборот убегала я, а когда я наконец то догнала его, он взял мою руку и наклонился, что бы поцеловать меня, в тот миг когда наши губы почти коснулись друг друга он вновь исчезал.

Я просыпалась долго не могла понять, где сейчас я нахожусь границы сна и реальности стёрлись, помню каждую деталь, черты его лица, цвет глаз.

День за днём,ночь за ночью, я пыталась ещё раз коснутся тебя мой незнакомец.

Невыносимое чувство, безумия и влюблённости, переполняло меня хочу быть с тобой герои моих сновидений, но ты вновь исчезаешь.

Пошла третья неделя, он перестал мне снится, я ощутила всё мучение бессонницы. Две ночи без сна сделали меня слабой, одолела мигрень, не могла не есть не дышать.

Пыталась дойти до кровати и падала на пол засыпала и просыпалась лишь под утро.

Так пролетела ещё одна неделя без тебя, а потом ты снова вернулся, и вновь играл со мной в непонятную мне игру. Бежала к тебе, шла за тобой, всё ждала, когда ты уже меня поцелуешь, едва касаясь моих губ ты исчезал под утро.

Кто - нибудь из вас верит в вещие сны? До этой встречи, до -этого самого момента я не верила в такие сны, мне всегда казалось сон - это просто сон и ничего больше.

Пятница была самым обычным днём, я торопилась на работу, долго искала ключи от машины, они как обычно лежали на маленьком журнальном столике, среди старых непрочитанных писем и журналов.

Стрелки часов двигались слишком быстро, снова получу выговор от начальника за опоздание на работу.

выбежав на улицу я на ходу надевала туфли, и застёгивала пуговицы на блузке.

Сев в машину надавив на газ, я помчалась по улицам Москвы, и тут на кольцевой я попала в пробку. Водители нервничали, сигналили друг другу, от этого полоса из автомобилей не становилась короче. Прошёл час, становилось не выносимо жарко, я открыла все окна в машине и это не помогало, спастись от жары. Я вышла из машины и просто шла по дороге,

на меня смотрели как на ненормальную, сняв туфли и расстегнув пару пуговиц на блузке я пыталась поймать прохладу.

И тут я увидела его, того самого парня из моих снов, он стоял и курил рядом со своей машиной, не знаю, что тогда нашло на меня какая неведанная сила подтолкнула меня сделать этот шаг. Я побежала к нему, из за всех сил, боясь, что он вот вот исчезнет снова.

Когда я была рядом с ним, страх куда то пропал, я вновь очутилась в том сне окутанная мотыльками. Яркий свет солнца слепил глаза, вспоминая тот момент из сна как мы почти коснулись губами друг друга. Подойдя ближе в платную, взяв его сигарету и выкинув её в сторону, посмотрев ещё раз в его глаза, я поцеловала его, поцелуй был, невинным и в то же время страстным, чувствуя его губы на своих губах, слушая как бьётся его сердце, касаясь его тепла. Внутри бабочки в животе стали летать с бешеной скоростью, я ощущала потоки счастья такого настоящего.

И тут я услышала гудок машин, меня слегка оттолкнуло я открыла глаза и вижу как я целую фонарный столб, мне стало так стыдно. Хотелось по скорее убежать и скрыться от этой толпы. Жалею ли я об этом поступке? Нет не важно ведение ли это было или призрак из сна, жара затуманила мой рассудок, я почувствовала его наяву - этот момент останется со мной до конца моей жизни. Я всегда буду вспоминать как наши сердца и губы сплетались во едино, как его тепло покрывало моё тело и душу.

Совсем не важно, настоящая - эта любовь или просто снится, если тебя заполняют потоки счастья и любви, ты живёшь по настоящему, чувствуешь свет который наполняет твою душу и сердце. Лучше хотя бы на миг, испытать любовь пусть даже она исчезнет и ты "пере -целуешь не один фонарный столб", если именно - это сделает тебя счастливым иди к своему счастью на цыпочках, беги к нему из за всех сил, лови его.

Пройдя через поиски ты найдёшь свою настоящую любовь, ту которая не исчезнет под утро.

Благодарю тебя мой слушатель, моя история подошла к концу, хорошо посидели, за чашечкой чая.Вот уже и вечер настал, пора расходится завтра будет новый день, и кто знает, что он нам принесёт. Лови моменты ведь ты не знаешь какой из них будет тем самым, что сохранится в твоей памяти на века.

P.S. Шлю тебе воздушный поцелуй, мой незнакомец смотри не упусти его, твоя Кристина, а это была моя история мой путник и случайный прохожий.